Карта сайта

Информация о педагогике

      L Особенности обучения детей ходьбе на лыжах в старшем дошкольном возрасте
           L Создание условий для занятий
           L Методика обучения ходьбе на лыжах в старшем дошкольном возрасте 2 3
      L Формы и виды проверки знаний учащихся на уроках окружающего мира
           L Методологические основы проверки ЗУН учащихся в условиях ФГОС II поколения 2 3
           L Использование различных форм и видов проверки знаний учащихся в начальных классах на уроках окружающего мира 2 3 4 5 6 7
      L Методы обучения двигательным действиям
           L Основные понятия и термины методики обучения двигательным действиям
           L Общие требования к методике обучения двигательным действиям 2
           L Классификация методов обучения двигательным действиям
           L Основная характеристика методов обучения двигательным действиям 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Методика организации коллективной формы учебной деятельности учащихся на уроках математики в средней школе
           L Анализ научно-методической литературы по проблеме организации коллективной формы учебной деятельности на уроках математики 2
           L Определение коллективной формы организации учебной деятельности 2
           L Признаки коллективной формы учебной деятельности на уроках математики 2
           L План организации коллективной формы учебной деятельности на уроках математики
           L Значение коллективной формы учебной деятельности на уроках математики
           L Приемы организации коллективной формы учебной деятельности учащихся на уроках математики 2 3 4
           L Особенности организации коллективной формы учебной деятельности на различных этапах урока 2
           L Разработки фрагментов уроков математики с использованием коллективной учебной деятельности для учащихся 5 – 11 классов 2 3
           L Фрагмент урока для 6-го класса по теме «Деление обыкновенных дробей» 2
           L Фрагмент урока для 6-го класса по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
           L Фрагмент урока для 7-го класса по теме «Формулы сокращенного умножения»
           L Фрагмент урока для 7-го класса по теме «Теорема о сумме углов треугольника»
           L Фрагмент урока для 7-го класса по теме «Признаки равенства треугольников»
           L Фрагмент урока для 8-го класса по теме «Квадратный корень из произведения»
           L Фрагмент урока для 8-го класса по теме «Теорема Пифагора» 2
           L Фрагмент урока для 8-го класса по теме «Четырехугольники» 2
           L Фрагмент урока для 9-го класса по теме «Теорема синусов и теорема косинусов»
           L Фрагмент урока для 9-го класса по теме «Теорема об отрезках хорд, пересекающихся внутри круга»
           L Фрагмент урока для 11-го класса по теме «Иррациональные уравнения» 2
           L Методические рекомендации для учителей математики средней школы 2
           L Разработка урока изучения нового материала для 10-го класса по теме «Решение тригонометрических уравнений» 2 3
           L Разработка урока-практикума для 10-го класса по теме «Решение тригонометрических уравнений» 2 3
      L Формирование учебных умений и навыков средствами дидактической игры
           L Сущность понятия «дидактическая игра», её роль в процессе обучения детей младшего школьного возраста
           L Сущность понятия «учебные умения и навыки младших школьников»
           L Классификация дидактических игр
           L Формы и методы использования дидактической игры в процессе обучения детей младшего школьного возраста 2 3
      L Народные ремесла в системе художественного образования
           L История возникновения и развития берестяного промысла 2 3 4 5 6
           L Основные сведения и особенности о березе и бересте 2
           L Современное состояние берестяного промысла 2
           L Выбор темы художественно-творческой части дипломной работы 2
           L Работа над эскизами
           L Технологии и особенности изготовления женских аксессуаров 2
           L Разработка занятий в системе детского образования 2 3 4 5
      L Обучение книжной иллюстрации старших школьников на уроках компьютерной графики
           L Понятие иллюстрации 2
           L История искусства книжной иллюстрации 2
           L Знаменитые художники-иллюстраторы 2
           L Понятие компьютерной графики 2
           L Применение компьютерной графики в книжной иллюстрации
           L Графические редакторы, используемые в школе на уроках компьютерной графики 2
           L Проектный анализ книги 2
           L Выполнение иллюстраций к книге 2
           L Верстка издания 2 3
           L Подготовка к печати, печать и после печатная доработка 2
           L Эстетическое воспитание ребенка средствами компьютерной графики 2 3
           L Цели, задачи и содержание занятий факультативного курса обучения компьютерной графике 2
           L Методы, приемы, средства обучения компьютерной графике 2
           L Тематический план и ход урока 2 3
      L Универсальные учебные действия 2 3 4
      L Раннее обучение английскому языку
           L Психолого-педагогические основы методики обучения иностранным языкам
           L Цели и содержание обучения 2
           L Формы и методы обучения 2 3
           L Характеристика начального этапа
           L Методологические основы методики обучения иностранным языкам
           L Организация исследования в методике обучения. Методы исследования
           L Наблюдения и практическое применение знаний по данной проблеме 2 3
      L Методическая подготовка учителя в педвузе 2 3 4 5
      L Игра как метод коррекции затрудненного общения
           L Историко-педагогический аспект исследования общения 2
           L Сущность общения 2 3
           L Общая характеристика затрудненного общения 2 3
           L Возрастные особенности затрудненного общения 2 3
           L Общая характеристика методов коррекции 2
           L Игра как метод коррекции 2 3
           L Использование игры в коррекции затрудненного общения 2 3
      L Комплекс требований к профессиональной подготовке лингвиста-преподавателя в контексте профилизации обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Результативность использования аутентичных материалов при формировании произносительных навыков на уроках иностранного языка в средней школе
           L Иноязычное произношение и его разновидности 2 3
           L Понятие «аутентичность» в методике 2
           L Аутентичность текста и его восприятия
           L Аутентичность учебных заданий
           L Аутентичность социального контекста
           L Методическая аутентичность учебного текста
           L Необходимость обучения произносительным навыкам в процессе изучения иностранного языка в средней школе 2
           L Фонетический минимум 2
           L Приемы обучения произношению для среднего и старшего школьного возраста 2
           L Анализ деятельности учителя на аутентичность 2
           L Анализ учебников на аутентичность 2
           L Состав класса и его психологическая характеристика
           L Особенности формирования произношения в 5 классе 2 3
           L Формирование произношения учащихся 5 класса с использованием аутентичного текста 2 3 4
      L Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
           L Анализ подходов к определению понятия «самостоятельная работа» 2
           L Виды самостоятельной работы учащихся 2 3
           L Цели, задачи и функции самостоятельной работы учащихся 2 3
           L Технология организации самостоятельной работы учащихся
           L Опытно-экспериментальная работа по проверке условий, способствующих формированию самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках математики 2 3 4
      L Философское содержание педагогических теорий
           L Создание критической и социальной педагогики в период постмодернизма 2
           L Диалоги и металогические принципы в реализации инклюзивного образования 2
      L Использование английских композиторов на уроках английского языка
           L Урок как основная единица учебного процесса
           L Специфика урока иностранного языка
           L О повышении действенности урока иностранного языка 2
           L Особенности нетрадиционных форм урока
           L Интернет на уроках иностранного языка
           L Метод проектов
           L Видеоурок
           L Урок – экскурсия
           L Урок – спектакль
           L Урок-праздник
           L Урок-эссе
           L Интегрированный урок
           L Урок-мюзикл
      L Государственные образовательные стандарты Российской Федерации
           L Традиционная система образования в Российской Федерации 2 3 4
           L Болонский процесс, как этап и средство формирования стандартов высшего и среднего образования 2 3 4
           L Единый Государственный Экзамен. Этапы перехода к стандартам образования третьего поколения 2 3
           L Переход к третьему поколению Государственных Образовательных Стандартов 2
           L Положения перехода к третьему поколению Государственных Образовательных Стандартов 2 3
           L Назначение и функции государственных образовательных стандартов нового поколения 2 3 4 5
      L История развития инженерного образования в России
           L Россия: первые шаги в «общество знаний»
           L Состояние отдельных вопросов инженерного образования в России 2
           L Положение инженерного образования на сегодняшний день 2
           L Проблемы в инженерном образовании России 2
           L Методы решения насущных вопросов 2
      L Повышение двигательной активности при обучении детей дошкольного возраста игре в баскетбол
           L Формирование действий с мячом у детей дошкольного возраста при обучении игре в баскетбол 2
           L Особенности методики обучения старших дошкольников игре в баскетбол
           L Построение и методика проведения занятий. Особенности руководства ими 2 3 4 5 6
           L Правила игры для дошкольников
           L Двигательная активность и её значение для детей дошкольного возраста
           L Методика проведения констатирующего эксперимента
           L Методика проведения формирующего эксперимента
           L Контрольный эксперимент, анализ эксперимента
      L Особенности обучения элементам геометрии в 5-6 классах с позиций пропедевтики изучения геометрии в средней школе
           L Возрастные особенности учащихся в 5-6 классах 2 3
           L Роль пропедевтики геометрии в 5-6 классах 2
           L Особенности восприятия геометрического материала 2 3 4 5
           L Основные подходы к пропедевтике геометрических знаний 2 3 4 5 6
           L Сравнительный анализ геометрического материала, содержащегося в учебниках 2 3 4 5
           L Методические особенности изучения темы «Треугольники и четырехугольники» 2 3
           L Система упражнений по теме «Треугольники и четырехугольники» 2 3 4 5
      L Методика обучения решению сюжетных задач в курсе математики 5-6 классов
           L История использования текстовых задач в России 2
           L Анализ учебников математики 5-6 классов 2 3
           L Методика обучения решению сюжетных задач в курсематематики 2 3
           L Методика работы с сюжетной задачей на конкретных примерах 2 3 4
      L Традиционные и инновационные средства оценки результатов обучения
           L Понятие «качество образования» 2 3 4
           L Оценка как элемент управления качеством 2 3
           L Традиционные и новые средства оценки результатов обучения 2 3 4 5 6
      L Формирование фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР
           L Проблема формирования фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР в литературе 2 3 4 5 6
           L Психолого-педагогические особенности детей с ЗПР 2 3 4 5 6 7
           L Особенности формирования фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР 2
           L Методы диагностики сформированности фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР 2
           L Предлагаемые методики для формирования фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР 2 3 4 5
           L Анализ результатов, обобщение, методические рекомендации по реализации предложенных методик 2
      L Деятельность куратора группы
           L Анализ урока спецтехнологии
           L Анализ урока производственного обучения 2
      L Влияние религиозных воззрений русского народа на воспитание детей 2 3 4 5 6
      L Этнопедагогические аспекты воспитательной работы
           L Понятие этнопедагогики и ее функции 2
           L Духовные истоки народной педагогики 2 3
           L Природа и духовное начало народных воспитательных традиций, преемственность поколений 2 3
      L Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков в процессе изучения иностранного языка
           L Теоретические основы реализации коммуникативного метода обучения иностранным языкам 2 3
           L Характеристика коммуникативных навыков 2 3 4 5
           L Этапы формирования коммуникативных навыков в процессе обучения иностранному языку 2 3 4
           L Специфика урока иностранного языка в общеобразовательной школе 2 3
           L Виды нетрадиционных уроков иностранного языка 2 3 4
           L Приемы формирования коммуникативных навыков на нетрадиционных уроках иностранного языка 2 3 4 5 6 7
      L Электронные средства формирования информационной грамотности у учащихся 5 класса 2 3 4 5 6 7
      L Методические рекомендации преодоления дезадаптации леворуких детей при обучении письму
           L Ретроспективный анализ проблемы 2 3
           L Различные подходы к определению формулировки понятия «ведущая рука» 2
           L Психофизиологические основы возникновения леворукости 2 3
           L Проблемы адаптации леворуких детей при обучении письму 2
           L Методические рекомендации по обучению леворуких детей письму 2 3 4
      L Проекты по реорганизации народного образования, созданные во время буржуазной французской революции 2 3 4 5 6 7
      L Развитие учащихся в процессе обучения физике
           L Развитие интеллектуальных и практических умений учащихся на уроках физики 2 3
           L Развитие информационных умений учащихся на уроках физики 2
           L Развитие креативных способностей учащихся на уроках физики
           L Развитие мышления учащихся в процессе обучения физике 2 3
           L Развитие речи на уроках физики 2 3
      L Педагогика способностей
           L Понятие способностей в психологии
           L Сущность педагогических способностей
           L Базовые педагогические способности 2
           L Структура педагогической системы
           L Уровни педагогических способностей
           L Общие педагогические способности 2
      L Значение фольклора в патриотическом воспитании детей
           L Теоретический аспект патриотического воспитания 2 3
           L Определение понятия «патриот»
           L Значение фольклора в патриотическом воспитании 2 3
           L Система средств, способствующих патриотическому воспитанию 2 3 4
      L Аудирование, как ведущий метод обучения учащихся иностранному языку в отечественной и зарубежной методиках
           L Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности. Понятие «аудирование» 2
           L Мотивация аудирования
           L Трудности аудирования 2 3
           L Использование аудирования при обучении иностранному языку в современной общеобразовательной школе
           L Монологическая речь на уроке иностранного языка 2 3
           L Система упражнений для обучения аудированию на разных этапах 2 3 4
      L Видеоматериалы как средство интенсификации учебного процесса по английскому языку в средней школе
           L Видеоматериалы как техническое средство обучения 2
           L Работа с видеофрагментами
           L Использование видеоматериалов на среднем этапе обучения 2 3 4
      L Повышение вычислительной культуры школьников на уроках и внеклассных занятиях по математике
           L Понятие математических навыков 2
           L Требования к вычислительным умениям и навыкам 2 3
           L Устные вычисления как основа повышения вычислительной культуры школьников 2 3 4
           L Организация устных вычислений учащихся 2 3 4 5 6 7
           L Приемы устных вычислений, основанные на законах и свойствах арифметических действий 2 3 4 5 6
           L Приемы устных вычислений, основанные на изучении результата действий в зависимости от изменения компонентов 2
           L Арифметическое дополнение. Замена сложения вычитанием и вычитания сложением 2 3 4
           L Систематизация приемов повышения вычислительной культуры для практической работы учителя
           L Содержание и анализ опытно-экспериментальной работы
      L Педагогика Коменского
           L Философские основы педагогической системы Коменского 2 3
           L Педагогическая теория Коменского. Структура и содержание «Великой дидактики» 2
           L Я.А. Коменский о разных ступенях образования и устройстве школ 2
           L Основные категории педагогики Коменского: «природа человека», образование, принципы, содержание образования, методы обучения и воспитания
           L Коменский о работе учителя
           L Содержание, формы и методы нравственного воспитания по Я.А. Коменскому
      L Особенности обучения детей с общим недоразвитием речи
           L Психологические особенности детей с общим недоразвитием речи
           L Особенности зрительного восприятия у детей с нарушениями речи
           L Особенности внимания у детей с нарушением речи
           L Особенности мышления при речевых нарушениях 2
           L Причины общего недоразвития речи
           L Методы обучения, коррекции и воспитания детей с ОНР
           L Семейное воспитание детей с речевыми нарушениями
           L Программа реабилитации и коррекции детей с ОНР 2
      L Педагогические взгляды Толстого, Ушинского и Сухомлинского
           L Ушинский К.Д. «О пользе педагогической литературы» 2
           L Сухомлинский В.А. «Слово учителя в нравственном воспитании» 2 3
           L Письмо Макаренко А.С. по его творчеству
      L Половое воспитание детей и подростков
           L Понятие полового воспитания и актуальность проблемы полового воспитания в педагогике и психологии
           L История полового воспитания в контексте развития общества 2 3
           L Психология полового воспитания на различных возрастных этапах 2
           L Необходимость полового воспитания детей и подростков в свете современных тенденций культурного развития и репродуктивного поведения подростков
           L Содержание и принципы полового воспитания
           L Особенности полового воспитания в семье 2
           L Спорные вопросы в организации полового воспитания в школе 2
           L Анализ программ и учебников, содержащих компоненты полового воспитания 2 3 4
           L Эмпирическое исследование по внедрению элементов полового воспитания в школе 2 3
      L Выявление уровня развития физических качеств младших школьников
           L Характеристика тестов 2 3
           L Методические принципы тестирования
           L Банк тестов по изучению уровня развития физических качеств 2 3
      L Функции оценки в учебном процессе 2 3
      L Социальная работа по защите детей-сирот, оставшихся без попечения родителей
           L Понятие и значение проблемы сиротства в России 2 3 4 5
           L Истоки сиротства и причины его проявления 2 3
           L Анализ системы работы с детьми - сиротами школы -интерната № 169, Красноглинского района 2 3 4 5 6 7 8
           L Система социальной защиты детей-сирот школы - интерната №169, Красноглинского района 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Генезис этнопедагогических идей в трудах известных педагогов и общественных деятелей
           L Становление и развитие этнопедагогики
           L Вклад Я.А. Коменского в развитие этнопедагогики
           L Вклад К.Д. Ушинского в русскую народную педагогику 2
           L Вклад А.С. Макаренко в этнопедагогику 2
           L Вклад В.А. Сухомлинского в становление этнопедагогики 2 3
           L Вклад Г.Н. Волкова в развитие этнопедагогики 2
      L Основные категории педагогики. Формы организации учебной деятельности
           L Личность и индивидуальность
           L Образование и социализация человека 2
           L Развитие, воспитание, обучение 2
           L Педагогическая деятельность
           L Образовательный и педагогический процесс
           L Педагогическое взаимодействие
           L Формы организации учебной деятельности
           L Конкретные формы организации обучения 2 3
           L Классификация конкретных форм организации обучения 2
           L Общие формы учебной работы учащихся
      L Специфика работы с поэтическим произведением на уроках чтения в начальной школе
           L Поэтическое произведение, его основные виды 2
           L Особенности работы над поэтическим произведением 2 3
      L Система современных аудиовизуальных средств обучения и возможности ее применения на уроках иностранного языка в средней школе
           L Дидактические возможности, типы и основные характеристики аудиовизуальных средств обучения английскому языку 2 3 4 5 6
           L Презентация Microsoft Power Point и её возможности при обучении иностранному языку 2 3
           L Методы и приемы работы с аудиовизуальными средствами. Техническое воплощение презентации согласно технологии программы PowerPoint и требованиям к наглядности 2 3 4 5 6
           L Опытно-экспериментальная деятельность по применению презентации Power Point на уроках английского языка 2 3 4
      L Сущность и содержание интегрированного подхода к обучению учащихся начальных классов
           L Роль и место способов интеграции в начальной школе 2
           L Особенности построения и проведения интегрированных уроков 2 3 4 5
      L Организация деятельности вожатого в детском оздоровительном лагере
           L Анализ организационного и основного периода работы 2
           L Анализ творческого дела 2 3
           L Разработка и реализация программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков «Гармония » 2 3
      L Я-концепция ребенка дошкольного возраста
           L Понятие, структура и функции Я-концепции 2 3
           L Становление Я-концепции дошкольников 2
           L Особенности Я-концепции у детей дошкольного возраста 2 3
           L Программа Е. Рылеевой "Как помочь дошкольнику найти свое Я"
           L Программа С.А. Козловой "Я - человек"
           L Программа О.В. Хухлаевой, О.Е. Хухлаева, И.М. Первушиной "Тропинка к своему Я" 2
           L Программа Е.Н. Лебеденко "Развитие самосознания и индивидуальности" 2
      L Экономическое воспитание как один из аспектов воспитательного процесса 2
      L Экологические занятия в детском образовательном учреждении
           L Типы и виды экологических занятий 2 3
           L Подготовка и проведение занятия 2
      L Организация внимания школьников на уроках информатики
           L Понятие и определение внимания 2
           L Основные функции внимания
           L Физиологическая основа внимания 2
           L Свойства внимания 2 3 4 5
           L Виды внимания 2 3 4
           L Речь учителя как средство организации внимания 2
           L Обоснование выбора темы базового курса школьной информатики 2
           L Организация внимания на уроках информатики при изучении темы «Алгоритмизация на уроках информатики» 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Чтение художественной литературы
           L Восприятие художественной литературы дошкольниками 2
           L Сущность понятия «формулы речевого этикета» 2
           L Подходы к развитию словаря дошкольников 2 3
      L Решение уравнений и неравенств с использованием свойств функций на элективном курсе по математике в старших классах общеобразовательной школы
           L Элективные курсы 2
           L Типы элективных курсов 2
           L Место курса в образовательном процессе
           L Методы и формы обучения
           L Формы контроля уровня достижений учащихся
           L Правила оформления программ
           L Элективные курсы в образовательной области «Математика»
           L Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств 2 3 4 5 6
           L Методические основы разработки элективного курса 2
           L Разработка занятий элективного курса 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Опытное преподавание
      L Коррекция гиперактивных детей
           L Игры для развития внимания 2
           L Игры для релаксации 2
           L Игры, развивающие волевую регуляцию
           L Коммуникативные игры 2
           L Лечение и коррекция гиперактивного поведения 2
      L Организация социально–педагогической деятельности в условиях учреждения среднего профессионального образования
           L Понятие среднего профессионального образования, типы учреждения среднего профессионального образования 2 3 4
           L Контингент учащихся учреждения среднего профессионального образования 2 3 4 5
           L Социально – педагогическая деятельность в учреждении среднего профессионального образования 2 3 4 5 6
           L Организация социально – педагогической деятельности с подростком из неблагополучной семьи в условиях учреждения среднего профессионального образования 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Программа работы социального педагога ПУ № 39 г. Мелеуза с подростком из неблагополучной семьи и ее анализ 2 3 4 5 6
      L Использование компьютерных технологий в изучении наглядной геометрии
           L Роль и место движений в геометрии 2 3
           L Из истории возникновения раздела о движениях в школьном курсе геометрии 2
           L Содержание раздела «Движение» и требования к математической подготовке учащихся 2 3 4
           L Анализ современных учебников, рабочих тетрадей и дидактических материалов по геометрии 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Основные затруднения учащихся по освоению материала по теме «Движение» и их причины, связанные с особенностями когнитивных процессов подростков 2 3 4 5 6
           L Использование компьютерных средств обучения в образовании 2 3 4
           L История внедрения компьютерных технологий в обучение. Использование технологии Flash при разработке учебных пособий 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Задачи как средство изучения геометрических преобразований при изучении темы «Движение»
           L Математические задачи, решаемые при помощи движений 2 3 4 5 6
           L Задачи прикладного характера, решаемые при помощи движений 2 3 4
           L Общее описание мультимедийного пособия 2 3
           L Методика применения пособия в процессе обучения по теме «Движения» 2 3 4 5
           L Опытная проверка разработанных материалов 2 3
      L Влияние домашних животных на детей
           L Влияние домашних животных на детей
           L Животные лечат
           L Животные радуют 2 3
      L Развитие творческих способностей учащихся с нарушениями слуха на уроках информатики при обучении работе с графическими редакторами
           L Творческие способности учащихся 2 3
           L Типология творческих задач 2
           L Закономерности развития мышления слабослышащих учащихся 2 3 4 5 6
           L Цели и задачи обучения творческим работам слабослышащих школьников 2
           L Формы, методы и средства обучения творческим работам с использованием информационных технологий 2 3
           L Разработка творческих работ для обучения работе в графических редакторах детей с нарушениями слуха 2 3 4 5 6
      L Учет производственного обучения и отчетность мастера
           L Содержание и виды учета производственного обучения 2 3 4
           L Отчетность мастера производственного обучения
           L Разработка форм учета производственного обучения 2 3
      L Применение метода проектов в целях профессиональной ориентации школьников на уроках информатики
           L Теория и методология профессиональной ориентации 2 3 4 5 6
           L Анализ средств и методов реализации профессиональной ориентации в школе 2 3 4
           L Сущность метода проектов 2 3 4
           L Тематическое планирование курса информатики в 9 классе, предусматривающего применение метода проектов в профессиональной ориентации школьников 2 3
           L Учебный проект «Книга профессий» 2 3
           L Анализ проведения профориентационной работы на уроках информатики в девятых классах с использованием учебного проекта «Книга профессий» 2 3 4 5 6
      L Специальная педагогика
           L Актуальность курса «Специальная педагогика» в системе педагогических знаний
           L Закономерности формирования и развития понятийного аппарата специальной педагогики
           L Специфические категории специальной педагогики
           L Употребление, каких терминов сегодня нецелесообразно в условиях современной гуманистической парадигмы специальной педагогики 2 3
           L Современная классификация ограниченных возможностей человека. Основания этих классификаций 2 3
           L Специфика философского понимания явлений специальной педагогики
           L Задачи специальной педагогики в подготовке ребёнка с особыми образовательными потребностями и социально-культурной интеграции
           L Роль церковной благотворительности на Руси в развитии социального
           L Современные этапы экономики специального образования в России 2
           L История подготовки педагогов – дефектологов
           L Возможность получения специальности для работы в системе специального образования 2
           L Организация ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии и их семьям
           L Основные направления развития новых типов и видов специальных образовательных учреждений
           L Возможности и условия осуществления индивидуальной программы реабилитации 2 3
           L Дидактические принципы специальной педагогики, их сущность и специфика реализации
           L Специфика отбора методов обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
           L Формы обучения детей с проблемами в развитии 2 3 4
           L Создание государственной системы ранней помощи в России
           L Модели интегрированного обучения 2 3
      L Основы умственного и физического воспитания умственно-отсталых детей
           L Умственное воспитание
           L Развитие внимания и запоминания
           L Развитие восприятия и представлений 2
           L Формирование мышления 2
           L Роль знаний об окружающей действительности в умственном воспитании 2 3
      L Использование логоритмики в устранении нарушения просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии
           L Понятие логопедическая ритмика 2 3
           L Особенности и возможности логоритмики 2
           L Использование логоритмики в устранении просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии 2 3 4 5
           L Методика использования логоритмики в устранении нарушения просодической стороны речи старших дошкольников со стертой формой дизартрии 2 3
           L Комплекс использованных логоритмических упражнений по устранению нарушений просодической стороны речи старших дошкольников со стертой формой дизартрии, проведение и последовательность 2 3
      L Творчество Е.И. Чарушина
           L Анималистическое искусство Е. Чарушина 2 3
           L Методика ознакомления детей раннего и дошкольного возраста с прозой и графикой Чарушина
           L Игра-занятие «Гусь» 2
           L Занятие: Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат» 2
      L Работа над средствами выразительности устной речи на уроках чтения 2 3 4
      L Цели и задачи педагогики
           L Сущность обучения и воспитания как главного объекта изучения педагогики
           L Формы обучения и воспитания как предмет изучения педагогики 2 3 4
      L Формирование вычислительных навыков табличного умножения и деления в начальной школе
           L Математические основы изучения умножения и деления в начальной школе 2 3
           L Методика изучения теоретических вопросов темы «Табличное умножение и деление» 2 3 4 5
           L Методика составление таблиц умножения и деления 2
           L Особенности дидактической системы Л.В. Занкова 2 3
           L Особенности изучения табличного умножения и деления в системе Л.В. Занкова 2
           L Понятие полноценного вычислительного навыка
           L Качество вычислительного навыка табличного умножения и деления 2
           L Система заданий, направленных на повышение качества вычислительного навыка 2 3
      L Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов основной школы по информатике посредством элективного курса
           L Базовое обучение информатике в школе 2
           L Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов по информатике 2
           L Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста 2
           L Введение элективных курсов в школьном обучении 2
           L Особенности элективного курса по информатике 2 3 4 5
           L Электронное учебное пособие «Программирование на языке Pascal ABC» в организации элективного курса 2 3
           L Результаты исследования по использованию элективного курса по информатике для учащихся 9-х классов в качестве предпрофильной подготовки 2 3 4
      L Активизация познавательной деятельности учащихся с нарушениями интеллекта
           L Активизация познавательной активности учащихся на уроках 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика развития познавательной деятельности детей с нарушениями интеллекта 2 3 4 5 6
           L Организация и методика исследования 2 3 4
           L Рекомендации по формированию и активизации познавательной деятельности учащихся на уроках в специальных школах VIΙI вида 2
      L Педагогические условия развития представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала в новейшее время
           L Характеристика музыкальной жизни Челябинского Урала в новейшее время
           L Народное музыкальное искусство Челябинского Урала 2 3 4
           L Культурологический подход как методологическое основание проектирования модели развития представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала 2 3
           L Компетентностный подход как приоритетная педагогическая ориентация при конструировании современных уроков по развитию представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала 2 3
           L Технология проектирования и организации личностно-ориентированных учебных занятий по развитию представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала в новейшее время 2 3 4 5 6
           L Конспекты уроков по развитию представлений о музыкальной жизни Челябинского Урала в новейшее время у школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Педагогические условия эффективного использования проектных разработок учебных занятий по развитию представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала в новейшее время 2 3
      L Формы физического воспитания школьников
           L Общая характеристика форм построения занятий
           L Урок — основная форма организации знаний физическими упражнениями и его построение 2 3
           L Требования, предъявляемые к уроку физической культуры
           L Структура урока физической культуры и характеристика его частей 2
           L Классификация уроков в зависимости от решаемых задач 2
           L Организация и методические основы проведения урока физической культуры 2 3 4 5
           L Дозирование физических нагрузок на уроке 2 3 4
      L Педагогика - предмет, задачи, функции 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Культура личности субъекта научно-исследовательской деятельности 2 3 4 5 6 7 8
      L Изучения эпических произведений малой формы в 5–9 классах на примере рассказов В.П. Астафьева
           L Специфика эпоса
           L Изучение художественного произведения с учетом своеобразия его рода и жанра 2 3
           L Анализ школьной программы по литературе 2 3 4
           L Анализ учебника по литературе для 5 класса 2 3 4
           L Общая характеристика творческого пути писателя 2 3 4 5 6 7 8
           L Система уроков по изучению рассказов В.П. Астафьева в 5 – 9 классах 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Проблемы развития личности в учебной деятельности
           L Понятие личности и её развития 2
           L Условия продуктивного развития личности в учебной деятельности 2
           L Развивающее обучение по системе Эльконина-Давыдова 2 3
           L Проблемы, возникающие во время обучения и пути их решения 2
      L Первый урок, посвященный Дню знаний 1 сентября: "История города Орша"
           L История города Орша 2 3
           L Происхождение названия Орша. Версия первая 2
           L Орша в годы Великой Отечественной войны 2 3
           L Подвиг капитана Флерова И.А
      L Основные направления модернизации структуры высшего образования в Украине
           L Модернизация структуры высшего образования в Украине
           L Болонский процесс
           L Структура Болонского процесса 2 3
      L Психологические особенности сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие «игра»
           L Структура сюжетно-ролевой игры
           L Этапы развития сюжетно-ролевой игры
           L Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей 2
           L Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
           L Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Педагогические рекомендации по руководству сюжетно-ролевыми играми в работе со старшими дошкольниками 2
      L Изучение лирики в старших классах на материале лирики С.А. Есенина
           L Отличительные черты лирики как литературного рода
           L Методика изучения лирики в старших классах 2
           L Методические разработки по монографической теме «Жизнь и творчество С. А. Есенина» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
      L Теория и методика обучения географии 2 3 4 5 6 7
      L Структура практикумов системы Фобус
           L Характеристика места практики
           L Характеристика программного обеспечения
           L Принципы адаптации диалоговой обучающей системы Фобус к образовательному процессу 2
           L Структура и назначение Обучающего раздела 2
           L Использование практикумов при изучении программных средств 2
           L Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении в системе Фобус 2
           L Описание главного окна модуля преподавателя
           L Открытие сеансов на рабочих местах
           L Управление сеансами на рабочих местах 2
           L Работа с программой Фобус на Рабочем месте
           L Элементы управления при обучении
           L Порядок запуска обучающих курсов на Рабочем месте и регистрации учащихся 2 3
      L Использование нетрадиционных способов рисования в дошкольных образовательных учреждениях
           L Закономерности психического развития детей дошкольного возраста 2 3
           L Особенности изобразительной деятельности дошкольника 2
           L Отечественные и зарубежные подходы к проблеме использования нетрадиционных техник рисования 2 3 4 5 6
           L Возможности использования нетрадиционных способов рисования в дошкольном учреждении 2
           L Описание методов нетрадиционного рисования
           L Разработка коррекционно-развивающей программы для детей дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Методика обучения игре в баскетбол
           L Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса 2 3
           L Технология обучения учащихся игре в баскетбол 2
      L Теоретические основы построения индивидуального логопедического занятия
           L Предмет, цель и задачи логопедии 2
           L Принципы логопедического воздействия
           L Методы логопедического воздействия 2 3
           L Структура и содержание индивидуальных логопедических занятий 2 3 4
      L Особенности психомоторных функций у детей со стертой дизартрией
           L Естественнонаучные основы развития психомоторных функций 2
           L Уровневая система регуляции двигательных функций 2
           L Развитие психомоторных функций в онтогенезе 2
           L Характеристика стертой дизартрии 2
           L Научно теоретические основы исследования 2
           L Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием 2 3 4 5 6
           L Состояние психомоторики у детей со стертой дизартрией 2 3 4 5 6
           L Сравнительный анализ результатов обследования психомоторного развития детей контрольной и экспериментальной группы 2 3
           L Методические рекомендации по развитию психомоторики детей со стертой дизартрией 2 3 4 5
      L Исследование условий и возможностей проведения организационно-деятельностных игр для студентов первого курса КГУ
           L Позиция и положение ученика в современном образовании 2 3
           L Современные проблемы высшего образования
           L Соотношение набора специальностей в высших учебных заведениях и рынка труда 2
           L Общая тенденция снижения качества общего и высшего образования 2
           L Концепция и технология учебной организационно-деятельностной игры для первокурсников КГУ 2 3 4
           L Условия проведения учебной организационно-деятельностной игры на ППФ в 2005 году; содержание игры и её результаты 2 3
           L Эффекты учебной организационно-деятельностной игры на основании анализа отчётов и анкет студентов 2 3
      L Социально-психологическое обеспечение педагогического воздействия в начальных классах
           L Общая характеристика социально-психологического обеспечения педагогического воздействия 2 3 4
           L Психологические особенности педагогического воздействия в начальных классов 2 3 4 5
           L Проблема социально-психологического обеспечения в педагогическом аспекте 2 3 4 5
           L Отражение проблемы социально-психологического обеспечения учащихся в начальных классах в практике педагогического воздействия 2 3 4 5 6 7
           L Методы, принципы, факторы и условия, активизирующие педагогическое воздействие учителя начальных классов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Организация педагогического воздействия на основе социально-психологического обеспечения 2 3 4 5 6
           L Содержательно-организационные вопросы экспериментальной работы 2
           L Динамика экспериментальной работы 2 3 4
           L Анализ результатов экспериментальной работы 2 3 4
      L Нетрадиционные физкультурные занятия с детьми старшего дошкольного возраста
           L Состояние проблемы в научно-методической литературе 2 3
           L Характеристика альтернативных физкультурных занятий в работе с детьми 6-ти лет 2 3 4 5
      L Женское образование в Ярославле в конце XIX - начале XX вв
           L Краткий обзор системы женского среднего образования в нашем городе с XIX века до 1917 года 2 3 4
           L Страницы из школьных тетрадей начала XX века Екатерининской женской гимназии: опыт исследования 2 3
           L Частные женские гимназии Ярославля 2 3 4
      L История и современное состояние образования в России
           L Из истории появления лицеев
           L Характеристика образовательного процесса в современных гимназиях и лицеях
           L Специфика образовательного процесса гимназий
           L Специфика образовательного процесса лицеев 2
      L Деление понятий
           L Понятие как форма мышления
           L Содержание и объем понятия
           L Виды понятий 2
           L Правила деления понятий
           L Виды деления понятий
           L Классификация понятий 2
      L Особенности работы социального педагога с детьми из неполной семьи
           L Семья как институт первичной социализации ребенка
           L Семья как одна из причин отклоняющегося поведения подростка
           L Характеристика неполной семьи 2
           L Основные проблемы детей из неполной семьи
           L Специфика работы социального педагога с неполной семьей 2 3
           L Методы, используемые в работе социального педагога 2 3
           L Обработка результатов по основным тестам 2 3 4
      L Использование нетрадиционных методов воспитания и обучения детей и подростков с интеллектуальными нарушениями
           L Арт-терапия 2 3
           L Музыкотерапия 2
           L Иппотерапия 2
           L Сказкотерапия 2
           L Терапия театральным искусством 2 3
      L Методика изучения векторной графики в восьмом классе
           L Работа с векторной графикой
           L Понятие векторного изображения. Представление о цветовых моделях. Назначение и элементы графического редактора
           L Создание и редактирование векторного изображения. Сохранение и загрузка векторного изображения 2
           L Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом 2 3
      L Формирование интереса к иностранному языку у учащихся пятого класса
           L Роль и функции формирования интереса к иностранному языку у учащихся пятого класса 2 3 4
           L Общие подходы к изучению формирования интереса к иностранному языку у учащихся пятого класса 2
           L Факторы, влияющие на формирование интереса к иностранному языку у пятиклассников 2 3 4 5 6
           L Возрастные особенности учащихся пятого класса 2 3 4
           L Методы исследования факторов формирования интереса у учащихся пятого класса 2 3
           L Взаимосвязь социальных и познавательных мотивов в формировании интереса к иностранному языку у пятиклассников 2 3
      L Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста
           L Разработка вопросов теории дошкольного обучения в истории отечественной педагогики 2
           L Разработка вопросов теории дошкольного обучения в истории зарубежной педагогики 2 3
           L Закономерности и принципы обучения детей дошкольного возраста 2 3
           L Организация процесса обучения детей раннего возраста в современных образовательных программах 2 3
           L Специфика использования дидактической игры как метода обучения, формы обучения 2
           L Методика использования дидактических игр как формы обучения детей раннего возраста 2
           L Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста 2
      L Роль ролевых игр в развитии ребенка 2 3 4 5 6 7 8
      L Влияние профессиональной направленности на успешность учебной деятельности студентов
           L Общая направленность личности
           L Профессиональная направленность личности 2
           L Психологическая структура учебной деятельности 2 3
           L Успешность учебной деятельности 2
           L Психологические особенности юношеского возраста 2 3 4 5
           L Исследование результатов диагностики профессиональной направленности и успешности учебной деятельности студентов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Пути повышения речевой активности учащихся
           L Принцип коммуникативной направленности процесса обучения иностранному языку 2
           L Концепция личностно-ориентированного подхода к обучению иностранному языку в общеобразовательной школе 2 3 4
           L Лингво-культурологический аспект как необходимое условие для осуществления межкультурной коммуникации на иностранном языке 2 3
           L Профессионально-педагогическая ролевая игра как прием повышения речевой активности учащихся 2 3
           L Обучение иноязычной речи в сотрудничестве с использованием проектной методики 2 3
           L Видеофильм как средство повышения речевой активности учащихся в общеобразовательной школе 2
           L Методы ON-LINE образования при обучении иностранному языку 2 3 4 5 6
      L Молодежный центр как субъект образовательного процесса
           L Система дополнительного образования в РФ 2 3 4 5
           L Цели, содержание деятельности молодежного центра в России
           L Основные направления молодежной политики г. Серпухова 2
           L Деятельность молодежных центров г.Серпухова
      L Педагогически запущенные дети как объект деятельности социального педагога
           L Различные подходы к проблеме исследования педагогической запущенности 2 3 4 5 6 7
           L Деятельность социального педагога по организации работы с педагогически запущенными детьми 2 3 4
           L Стратегия и тактика практического исследования деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми
           L Интерпритация результатов исследования деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми 2 3
           L Программа коррекции педагогической запущенности 2
           L Оценка эффективности апробированной программы коррекции педагогической запущенности 2
      L Формы и методы нравственного воспитания младшего школьника
           L Сущность нравственного воспитания 2
           L Характеристика детей младшего школьного возраста 2
           L Цели и задачи опытно-экспериментальной работы 2 3 4 5
           L Рекомендации учителю 2 3
      L Современные подходы к изучению дислалии, как нарушению звукопроизношения
           L Экскурс в истории термина «дислалия» 2
           L Анализ научных подходов к дислалии, как речевому нарушению
           L Общее учение о косноязычие Хватцева М.Е 2
           L Изучение дислалии, как формы речевого нарушения, в работах Правдиной О.В 2
           L Изучение дислалии, как формы нарушения звукопроизношения, в работах Гриншпуна Б.М 2 3
      L Формирование привычек здорового образа жизни у дошкольников
           L Организация и проведение исследования 2 3 4 5 6 7
           L Мотивация здорового образа жизни старших дошкольников 2 3 4
           L Психолого-педагогические занятия по воспитанию здорового образа жизни дошкольников 4-6 лет 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Экспертный анализ просмотренной игровой программы
           L Наличие выразительных средств и художественных образов
           L Характеристика мизансценического решения
           L Характеристика работы ведущего и реквизита
           L Резюме экспертное
           L Сценарий занятия-спектакля "Ждем гостей на день рождение" 2
           L Написание заявки на авторский сценарий театрализованной программы
           L Потенциальная востребованность и актуальность будущей программы
           L Формулировка сценарного хода, игровой и досуговой ситуации
           L Формулировка игровой цели и игровых задач
           L Разработанный сценарий театрализованной программы "Волшебство добрых слов" 2
      L Педагогика Яна Амоса Коменского
           L Идеи Яна Амоса Коменского
           L Отрывки из произведений Я.А. Коменского 2
      L Методические особенности изучения тригонометрических уравнений в общеобразовательной школе
           L Педагогические принципы 2 3
           L Психологические основы 2 3
           L Анализ школьных учебников и программ по теме «Решение тригонометрических уравнений» 2 3 4 5
           L Система упражнений по теме «Тригонометрические уравнения» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в организованном педагогическом процессе
           L Речь. Характеристика речевого развития детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Задачи речевого развития в старшей группе детского сада
           L Условия развития речи у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Описание процесса исследования развития речи у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Составление рекомендаций по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста 2 3
      L Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в начальной школе
           L Концептуальные идеи здоровьесберегающих технологий 2 3 4
           L Педагогические условия здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы 2 3
           L Организация опытно-эксперементального исследования процесса реализации здоровье сберегающих технологий в начальном образовании 2
           L Анализ эффективности создания здоровьесберегающей среды в обучении и воспитании младших школьников 2 3 4 5 6
           L Проект реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы 2 3 4 5 6
      L Использование фольклора в патриотическом воспитании и развитие творческих способностей
           L Фольклор как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры на занятиях по музыкальному воспитанию 2 3
           L Творческие способности как индивидуальные особенности качества человека 2
           L Гипотеза исследования
           L Результаты работы с детьми 2 3 4
      L Использование фольклора в патриотическом воспитании и развитие творческих способностей
           L Фольклор как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры на занятиях по музыкальному воспитанию 2 3
           L Творческие способности как индивидуальные особенности качества человека 2
           L Гипотеза исследования 2
           L Результаты работы с детьми 2 3
      L Влияние инновационной деятельности на повышение профессиональной компетенции педагога дополнительного образования 2 3 4 5 6 7
      L Проблема обучения математике в профильных классах на примере темы "Логарифмические уравнения"
           L История возникновения профильного обучения в России
           L О профильном образовании за рубежом
           L Профильное обучение как направление модернизации образования
           L Основные цели и направления профилизации образования
           L Организация профильного обучения 2
           L Результаты анализа учебных планов школ, участвующих в эксперименте по введению профильного обучения 2 3
           L Предпочитаемые профили обучения 2
           L Проблемы профильного обучения 2 3
           L Профильный экзамен по математике
           L Сравнительный анализ стандартов среднего общего образования по математике базового и профильного уровней
           L Примерное распределение времени на изучение темы "Логарифмические уравнения"
           L Сравнительный анализ содержания школьных учебников по теме 2 3
           L Методические рекомендации к изучению темы "Логарифмические уравнения" 2 3 4
           L Использование компьютерных технологий при изучении темы "Логарифмические уравнения"
      L Обучение детей старших классов работе с различными художественными материалами
           L Урок работы с тушью
           L Наглядное пособие
           L Урок работы с тушью с использованием фактур
           L Урок работы с фломастерами
           L Урок работы с акриловыми красками
      L Процесс обучения
           L Цели и функции обучения 2
           L Специфика процесса обучения 2
           L Структура процесса обучения
           L Методы обучения, их классификация 2 3 4
           L Формы организации обучения 2
      L Обучение детей с выраженными нарушениями интеллекта
           L Психологические особенности отношений в диаде «учитель-ученик» в условиях специальной школы восьмого вида 2
           L Социальная адаптация детей с нарушениями интеллекта 2 3
      L Правила оформления курсовых работ
           L Содержание и тематика курсовых работ
           L Руководство курсовой работой
           L Общие требования к содержанию и оформлению курсовых работ
           L Порядок аттестации по курсовым работам и оформления ее результатов
           L Хранение курсовых работ
      L Методы и формы развития творческих умений и навыков на занятиях по конструированию
           L Особенности детского творчества 2
           L Техническое и художественное детское конструирование
           L Взаимосвязь игры и детского конструирования 2
           L Особенности детского конструирования
           L Конструирование по образцу
           L Конструирование по модели
           L Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам
           L Конструирование по замыслу
           L Конструирование по теме
           L Каркасное конструирование 2
      L Система домашних заданий на геометрические построения в основной школе
           L О значении геометрических задач на построение 2 3
           L Формирование общего приема решения задач на построение 2 3
           L Система домашних упражнений 2
           L Вид домашних упражнений на отработку умений решать геометрические задачи на построение 2
           L Вид домашних упражнений направленных на развитие творческих качеств учащихся 2 3
      L Текст–рассуждения как один из видов работы над развитием речи учащихся начальных классов
           L Психолого-лингвистические основы речевой деятельности 2 3 4 5 6
           L Особенности развития речи младших школьников. Требования к речи младших школьников 2 3 4 5 6
           L Типы текстов. Структурные и языковые особенности текста-рассуждения. Устные рассуждения в речи учителей и учащихся 2 3 4 5 6
           L Пути развития речи младших школьников через работу с текстом-рассуждением 2 3 4
      L Образовательные порталы и методика их использования в обучении
           L Что такое образовательный портал
           L Использование телекоммуникационных мультимедиа-ресурсов в образовании 2 3
           L Методика оценки эффективности применения информационных ресурсов в учебном процессе 2
           L Методические рекомендации по работе преподавателей и студентов с учебными сетевыми ресурсами
           L Критерии структуризации информационных ресурсов
           L Дидактические цели использования информационных ресурсов портала 2
           L Методы осуществления учебного информационного взаимодействия на базе информационных ресурсов портала 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Проблемы формирования социально-трудовых навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью
           L Особенности высшей нервной деятельности и психических процессов у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью 2 3 4
           L Структура и содержание трудового обучения детей с интеллектуальной недостаточностью в школах VIII вида 2 3
           L Роль семьи в воспитании ребенка с интеллектуальной недостаточностью 2
           L Формы работы с семьями, имеющими детей с нарушениями в развитии
           L Методика экспериментального исследования 2
           L Результаты экспериментального исследования 2
           L Методика организации работы с семьями учащихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью при формировании социально-трудовых навыков 2 3 4 5 6
           L Экспериментальное исследование уровня сформированности социально-бытовых навыков в двух параллельных классах после внедрения методики 2 3
           L Методические рекомендации к работе с семьями учащихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью по формированию социально-трудовых навыков 2 3
      L Влияние физического воспитания в семье на общую физическую подготовку учащихся младшего школьного возраста
           L Роль семьи в воспитании ребенка 2
           L Особенности возрастного развития детей младшего школьного возраста
           L Общая физическая подготовка и ее особенности 2
           L Особенности физического воспитания в семье детей младшего школьного возраста 2
           L Формы физического воспитания в семье
           L Эмпирическое исследование 2 3 4
      L Эстетическое воспитание учащихся профильных классов при обучении дизайну
           L Декоративно-оформительское искусство и основы дизайна для учащихся 10-11 классов 2
           L Понятие эстетического воспитания школьников старших классов 2 3 4 5
           L Педагогическое руководство эстетическим самовоспитанием школьников
           L Основы дизайна для учащихся 10-11 классов
           L Декоративно-оформительское искусство в школе
           L Модернизация школьного образования 2 3
           L Программа предметно-практической деятельности
           L Тематический план по общетехнологическому компоненту 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Народное декоративно-прикладное искусство Башкортостана 2
           L Методика обучения Башкирской росписи на уроках изобразительного искусства в школе 2 3 4
           L Технология разработки женского костюма 2 3 4

Всего страниц: 2027


Другие статьи:

Методические особенности изучения темы «Треугольники и четырехугольники»
Основная задача образования – создание личностью целостной картины мира, и, соответственно, процесс обучения, ориентированный на развитие личности, должен обеспечивать ребенка такими знаниями и в такой организации, чтобы он мог на их основе постепенно формировать целостное представление о мире. Уни ...

Методическая подготовка учителя в педвузе
Понятие "профессиональная подготовка" включает в себя " .совокупность общих и специальных компетенций, обеспечивающих успешную работу по определенной специальности .". Очевидно, что, если будущие учителя приобретут требуемые навыки еще в стенах вуза, они смогут увереннее встать ...

Дозирование физических нагрузок на уроке
Физическая нагрузка — это определенная мера влияния физических упражнений на организм занимающихся. Доза нагрузки — это определенная ее величина, измеряемая параметрами объема и интенсивности. Дозировать нагрузку — значит строго регламентировать ее объем и интенсивность. Объем нагрузки определяется ...

Главные разделы

Copyright © 2017 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru