Карта сайта

Информация о педагогике

      L Особенности обучения детей ходьбе на лыжах в старшем дошкольном возрасте
           L Создание условий для занятий
           L Методика обучения ходьбе на лыжах в старшем дошкольном возрасте 2 3
      L Формы и виды проверки знаний учащихся на уроках окружающего мира
           L Методологические основы проверки ЗУН учащихся в условиях ФГОС II поколения 2 3
           L Использование различных форм и видов проверки знаний учащихся в начальных классах на уроках окружающего мира 2 3 4 5 6 7
      L Методы обучения двигательным действиям
           L Основные понятия и термины методики обучения двигательным действиям
           L Общие требования к методике обучения двигательным действиям 2
           L Классификация методов обучения двигательным действиям
           L Основная характеристика методов обучения двигательным действиям 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Методика организации коллективной формы учебной деятельности учащихся на уроках математики в средней школе
           L Анализ научно-методической литературы по проблеме организации коллективной формы учебной деятельности на уроках математики 2
           L Определение коллективной формы организации учебной деятельности 2
           L Признаки коллективной формы учебной деятельности на уроках математики 2
           L План организации коллективной формы учебной деятельности на уроках математики
           L Значение коллективной формы учебной деятельности на уроках математики
           L Приемы организации коллективной формы учебной деятельности учащихся на уроках математики 2 3 4
           L Особенности организации коллективной формы учебной деятельности на различных этапах урока 2
           L Разработки фрагментов уроков математики с использованием коллективной учебной деятельности для учащихся 5 – 11 классов 2 3
           L Фрагмент урока для 6-го класса по теме «Деление обыкновенных дробей» 2
           L Фрагмент урока для 6-го класса по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
           L Фрагмент урока для 7-го класса по теме «Формулы сокращенного умножения»
           L Фрагмент урока для 7-го класса по теме «Теорема о сумме углов треугольника»
           L Фрагмент урока для 7-го класса по теме «Признаки равенства треугольников»
           L Фрагмент урока для 8-го класса по теме «Квадратный корень из произведения»
           L Фрагмент урока для 8-го класса по теме «Теорема Пифагора» 2
           L Фрагмент урока для 8-го класса по теме «Четырехугольники» 2
           L Фрагмент урока для 9-го класса по теме «Теорема синусов и теорема косинусов»
           L Фрагмент урока для 9-го класса по теме «Теорема об отрезках хорд, пересекающихся внутри круга»
           L Фрагмент урока для 11-го класса по теме «Иррациональные уравнения» 2
           L Методические рекомендации для учителей математики средней школы 2
           L Разработка урока изучения нового материала для 10-го класса по теме «Решение тригонометрических уравнений» 2 3
           L Разработка урока-практикума для 10-го класса по теме «Решение тригонометрических уравнений» 2 3
      L Формирование учебных умений и навыков средствами дидактической игры
           L Сущность понятия «дидактическая игра», её роль в процессе обучения детей младшего школьного возраста
           L Сущность понятия «учебные умения и навыки младших школьников»
           L Классификация дидактических игр
           L Формы и методы использования дидактической игры в процессе обучения детей младшего школьного возраста 2 3
      L Народные ремесла в системе художественного образования
           L История возникновения и развития берестяного промысла 2 3 4 5 6
           L Основные сведения и особенности о березе и бересте 2
           L Современное состояние берестяного промысла 2
           L Выбор темы художественно-творческой части дипломной работы 2
           L Работа над эскизами
           L Технологии и особенности изготовления женских аксессуаров 2
           L Разработка занятий в системе детского образования 2 3 4 5
      L Обучение книжной иллюстрации старших школьников на уроках компьютерной графики
           L Понятие иллюстрации 2
           L История искусства книжной иллюстрации 2
           L Знаменитые художники-иллюстраторы 2
           L Понятие компьютерной графики 2
           L Применение компьютерной графики в книжной иллюстрации
           L Графические редакторы, используемые в школе на уроках компьютерной графики 2
           L Проектный анализ книги 2
           L Выполнение иллюстраций к книге 2
           L Верстка издания 2 3
           L Подготовка к печати, печать и после печатная доработка 2
           L Эстетическое воспитание ребенка средствами компьютерной графики 2 3
           L Цели, задачи и содержание занятий факультативного курса обучения компьютерной графике 2
           L Методы, приемы, средства обучения компьютерной графике 2
           L Тематический план и ход урока 2 3
      L Универсальные учебные действия 2 3 4
      L Раннее обучение английскому языку
           L Психолого-педагогические основы методики обучения иностранным языкам
           L Цели и содержание обучения 2
           L Формы и методы обучения 2 3
           L Характеристика начального этапа
           L Методологические основы методики обучения иностранным языкам
           L Организация исследования в методике обучения. Методы исследования
           L Наблюдения и практическое применение знаний по данной проблеме 2 3
      L Методическая подготовка учителя в педвузе 2 3 4 5
      L Игра как метод коррекции затрудненного общения
           L Историко-педагогический аспект исследования общения 2
           L Сущность общения 2 3
           L Общая характеристика затрудненного общения 2 3
           L Возрастные особенности затрудненного общения 2 3
           L Общая характеристика методов коррекции 2
           L Игра как метод коррекции 2 3
           L Использование игры в коррекции затрудненного общения 2 3
      L Комплекс требований к профессиональной подготовке лингвиста-преподавателя в контексте профилизации обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Результативность использования аутентичных материалов при формировании произносительных навыков на уроках иностранного языка в средней школе
           L Иноязычное произношение и его разновидности 2 3
           L Понятие «аутентичность» в методике 2
           L Аутентичность текста и его восприятия
           L Аутентичность учебных заданий
           L Аутентичность социального контекста
           L Методическая аутентичность учебного текста
           L Необходимость обучения произносительным навыкам в процессе изучения иностранного языка в средней школе 2
           L Фонетический минимум 2
           L Приемы обучения произношению для среднего и старшего школьного возраста 2
           L Анализ деятельности учителя на аутентичность 2
           L Анализ учебников на аутентичность 2
           L Состав класса и его психологическая характеристика
           L Особенности формирования произношения в 5 классе 2 3
           L Формирование произношения учащихся 5 класса с использованием аутентичного текста 2 3 4
      L Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
           L Анализ подходов к определению понятия «самостоятельная работа» 2
           L Виды самостоятельной работы учащихся 2 3
           L Цели, задачи и функции самостоятельной работы учащихся 2 3
           L Технология организации самостоятельной работы учащихся
           L Опытно-экспериментальная работа по проверке условий, способствующих формированию самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках математики 2 3 4
      L Философское содержание педагогических теорий
           L Создание критической и социальной педагогики в период постмодернизма 2
           L Диалоги и металогические принципы в реализации инклюзивного образования 2
      L Использование английских композиторов на уроках английского языка
           L Урок как основная единица учебного процесса
           L Специфика урока иностранного языка
           L О повышении действенности урока иностранного языка 2
           L Особенности нетрадиционных форм урока
           L Интернет на уроках иностранного языка
           L Метод проектов
           L Видеоурок
           L Урок – экскурсия
           L Урок – спектакль
           L Урок-праздник
           L Урок-эссе
           L Интегрированный урок
           L Урок-мюзикл
      L Государственные образовательные стандарты Российской Федерации
           L Традиционная система образования в Российской Федерации 2 3 4
           L Болонский процесс, как этап и средство формирования стандартов высшего и среднего образования 2 3 4
           L Единый Государственный Экзамен. Этапы перехода к стандартам образования третьего поколения 2 3
           L Переход к третьему поколению Государственных Образовательных Стандартов 2
           L Положения перехода к третьему поколению Государственных Образовательных Стандартов 2 3
           L Назначение и функции государственных образовательных стандартов нового поколения 2 3 4 5
      L История развития инженерного образования в России
           L Россия: первые шаги в «общество знаний»
           L Состояние отдельных вопросов инженерного образования в России 2
           L Положение инженерного образования на сегодняшний день 2
           L Проблемы в инженерном образовании России 2
           L Методы решения насущных вопросов 2
      L Повышение двигательной активности при обучении детей дошкольного возраста игре в баскетбол
           L Формирование действий с мячом у детей дошкольного возраста при обучении игре в баскетбол 2
           L Особенности методики обучения старших дошкольников игре в баскетбол
           L Построение и методика проведения занятий. Особенности руководства ими 2 3 4 5 6
           L Правила игры для дошкольников
           L Двигательная активность и её значение для детей дошкольного возраста
           L Методика проведения констатирующего эксперимента
           L Методика проведения формирующего эксперимента
           L Контрольный эксперимент, анализ эксперимента
      L Особенности обучения элементам геометрии в 5-6 классах с позиций пропедевтики изучения геометрии в средней школе
           L Возрастные особенности учащихся в 5-6 классах 2 3
           L Роль пропедевтики геометрии в 5-6 классах 2
           L Особенности восприятия геометрического материала 2 3 4 5
           L Основные подходы к пропедевтике геометрических знаний 2 3 4 5 6
           L Сравнительный анализ геометрического материала, содержащегося в учебниках 2 3 4 5
           L Методические особенности изучения темы «Треугольники и четырехугольники» 2 3
           L Система упражнений по теме «Треугольники и четырехугольники» 2 3 4 5
      L Методика обучения решению сюжетных задач в курсе математики 5-6 классов
           L История использования текстовых задач в России 2
           L Анализ учебников математики 5-6 классов 2 3
           L Методика обучения решению сюжетных задач в курсематематики 2 3
           L Методика работы с сюжетной задачей на конкретных примерах 2 3 4
      L Традиционные и инновационные средства оценки результатов обучения
           L Понятие «качество образования» 2 3 4
           L Оценка как элемент управления качеством 2 3
           L Традиционные и новые средства оценки результатов обучения 2 3 4 5 6
      L Формирование фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР
           L Проблема формирования фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР в литературе 2 3 4 5 6
           L Психолого-педагогические особенности детей с ЗПР 2 3 4 5 6 7
           L Особенности формирования фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР 2
           L Методы диагностики сформированности фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР 2
           L Предлагаемые методики для формирования фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР 2 3 4 5
           L Анализ результатов, обобщение, методические рекомендации по реализации предложенных методик 2
      L Деятельность куратора группы
           L Анализ урока спецтехнологии
           L Анализ урока производственного обучения 2
      L Влияние религиозных воззрений русского народа на воспитание детей 2 3 4 5 6
      L Этнопедагогические аспекты воспитательной работы
           L Понятие этнопедагогики и ее функции 2
           L Духовные истоки народной педагогики 2 3
           L Природа и духовное начало народных воспитательных традиций, преемственность поколений 2 3
      L Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков в процессе изучения иностранного языка
           L Теоретические основы реализации коммуникативного метода обучения иностранным языкам 2 3
           L Характеристика коммуникативных навыков 2 3 4 5
           L Этапы формирования коммуникативных навыков в процессе обучения иностранному языку 2 3 4
           L Специфика урока иностранного языка в общеобразовательной школе 2 3
           L Виды нетрадиционных уроков иностранного языка 2 3 4
           L Приемы формирования коммуникативных навыков на нетрадиционных уроках иностранного языка 2 3 4 5 6 7
      L Электронные средства формирования информационной грамотности у учащихся 5 класса 2 3 4 5 6 7
      L Методические рекомендации преодоления дезадаптации леворуких детей при обучении письму
           L Ретроспективный анализ проблемы 2 3
           L Различные подходы к определению формулировки понятия «ведущая рука» 2
           L Психофизиологические основы возникновения леворукости 2 3
           L Проблемы адаптации леворуких детей при обучении письму 2
           L Методические рекомендации по обучению леворуких детей письму 2 3 4
      L Проекты по реорганизации народного образования, созданные во время буржуазной французской революции 2 3 4 5 6 7
      L Развитие учащихся в процессе обучения физике
           L Развитие интеллектуальных и практических умений учащихся на уроках физики 2 3
           L Развитие информационных умений учащихся на уроках физики 2
           L Развитие креативных способностей учащихся на уроках физики
           L Развитие мышления учащихся в процессе обучения физике 2 3
           L Развитие речи на уроках физики 2 3
      L Педагогика способностей
           L Понятие способностей в психологии
           L Сущность педагогических способностей
           L Базовые педагогические способности 2
           L Структура педагогической системы
           L Уровни педагогических способностей
           L Общие педагогические способности 2
      L Значение фольклора в патриотическом воспитании детей
           L Теоретический аспект патриотического воспитания 2 3
           L Определение понятия «патриот»
           L Значение фольклора в патриотическом воспитании 2 3
           L Система средств, способствующих патриотическому воспитанию 2 3 4
      L Аудирование, как ведущий метод обучения учащихся иностранному языку в отечественной и зарубежной методиках
           L Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности. Понятие «аудирование» 2
           L Мотивация аудирования
           L Трудности аудирования 2 3
           L Использование аудирования при обучении иностранному языку в современной общеобразовательной школе
           L Монологическая речь на уроке иностранного языка 2 3
           L Система упражнений для обучения аудированию на разных этапах 2 3 4
      L Видеоматериалы как средство интенсификации учебного процесса по английскому языку в средней школе
           L Видеоматериалы как техническое средство обучения 2
           L Работа с видеофрагментами
           L Использование видеоматериалов на среднем этапе обучения 2 3 4
      L Повышение вычислительной культуры школьников на уроках и внеклассных занятиях по математике
           L Понятие математических навыков 2
           L Требования к вычислительным умениям и навыкам 2 3
           L Устные вычисления как основа повышения вычислительной культуры школьников 2 3 4
           L Организация устных вычислений учащихся 2 3 4 5 6 7
           L Приемы устных вычислений, основанные на законах и свойствах арифметических действий 2 3 4 5 6
           L Приемы устных вычислений, основанные на изучении результата действий в зависимости от изменения компонентов 2
           L Арифметическое дополнение. Замена сложения вычитанием и вычитания сложением 2 3 4
           L Систематизация приемов повышения вычислительной культуры для практической работы учителя
           L Содержание и анализ опытно-экспериментальной работы
      L Педагогика Коменского
           L Философские основы педагогической системы Коменского 2 3
           L Педагогическая теория Коменского. Структура и содержание «Великой дидактики» 2
           L Я.А. Коменский о разных ступенях образования и устройстве школ 2
           L Основные категории педагогики Коменского: «природа человека», образование, принципы, содержание образования, методы обучения и воспитания
           L Коменский о работе учителя
           L Содержание, формы и методы нравственного воспитания по Я.А. Коменскому
      L Особенности обучения детей с общим недоразвитием речи
           L Психологические особенности детей с общим недоразвитием речи
           L Особенности зрительного восприятия у детей с нарушениями речи
           L Особенности внимания у детей с нарушением речи
           L Особенности мышления при речевых нарушениях 2
           L Причины общего недоразвития речи
           L Методы обучения, коррекции и воспитания детей с ОНР
           L Семейное воспитание детей с речевыми нарушениями
           L Программа реабилитации и коррекции детей с ОНР 2
      L Педагогические взгляды Толстого, Ушинского и Сухомлинского
           L Ушинский К.Д. «О пользе педагогической литературы» 2
           L Сухомлинский В.А. «Слово учителя в нравственном воспитании» 2 3
           L Письмо Макаренко А.С. по его творчеству
      L Половое воспитание детей и подростков
           L Понятие полового воспитания и актуальность проблемы полового воспитания в педагогике и психологии
           L История полового воспитания в контексте развития общества 2 3
           L Психология полового воспитания на различных возрастных этапах 2
           L Необходимость полового воспитания детей и подростков в свете современных тенденций культурного развития и репродуктивного поведения подростков
           L Содержание и принципы полового воспитания
           L Особенности полового воспитания в семье 2
           L Спорные вопросы в организации полового воспитания в школе 2
           L Анализ программ и учебников, содержащих компоненты полового воспитания 2 3 4
           L Эмпирическое исследование по внедрению элементов полового воспитания в школе 2 3
      L Выявление уровня развития физических качеств младших школьников
           L Характеристика тестов 2 3
           L Методические принципы тестирования
           L Банк тестов по изучению уровня развития физических качеств 2 3
      L Функции оценки в учебном процессе 2 3
      L Социальная работа по защите детей-сирот, оставшихся без попечения родителей
           L Понятие и значение проблемы сиротства в России 2 3 4 5
           L Истоки сиротства и причины его проявления 2 3
           L Анализ системы работы с детьми - сиротами школы -интерната № 169, Красноглинского района 2 3 4 5 6 7 8
           L Система социальной защиты детей-сирот школы - интерната №169, Красноглинского района 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Генезис этнопедагогических идей в трудах известных педагогов и общественных деятелей
           L Становление и развитие этнопедагогики
           L Вклад Я.А. Коменского в развитие этнопедагогики
           L Вклад К.Д. Ушинского в русскую народную педагогику 2
           L Вклад А.С. Макаренко в этнопедагогику 2
           L Вклад В.А. Сухомлинского в становление этнопедагогики 2 3
           L Вклад Г.Н. Волкова в развитие этнопедагогики 2
      L Основные категории педагогики. Формы организации учебной деятельности
           L Личность и индивидуальность
           L Образование и социализация человека 2
           L Развитие, воспитание, обучение 2
           L Педагогическая деятельность
           L Образовательный и педагогический процесс
           L Педагогическое взаимодействие
           L Формы организации учебной деятельности
           L Конкретные формы организации обучения 2 3
           L Классификация конкретных форм организации обучения 2
           L Общие формы учебной работы учащихся
      L Специфика работы с поэтическим произведением на уроках чтения в начальной школе
           L Поэтическое произведение, его основные виды 2
           L Особенности работы над поэтическим произведением 2 3
      L Система современных аудиовизуальных средств обучения и возможности ее применения на уроках иностранного языка в средней школе
           L Дидактические возможности, типы и основные характеристики аудиовизуальных средств обучения английскому языку 2 3 4 5 6
           L Презентация Microsoft Power Point и её возможности при обучении иностранному языку 2 3
           L Методы и приемы работы с аудиовизуальными средствами. Техническое воплощение презентации согласно технологии программы PowerPoint и требованиям к наглядности 2 3 4 5 6
           L Опытно-экспериментальная деятельность по применению презентации Power Point на уроках английского языка 2 3 4
      L Сущность и содержание интегрированного подхода к обучению учащихся начальных классов
           L Роль и место способов интеграции в начальной школе 2
           L Особенности построения и проведения интегрированных уроков 2 3 4 5
      L Организация деятельности вожатого в детском оздоровительном лагере
           L Анализ организационного и основного периода работы 2
           L Анализ творческого дела 2 3
           L Разработка и реализация программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков «Гармония » 2 3
      L Я-концепция ребенка дошкольного возраста
           L Понятие, структура и функции Я-концепции 2 3
           L Становление Я-концепции дошкольников 2
           L Особенности Я-концепции у детей дошкольного возраста 2 3
           L Программа Е. Рылеевой "Как помочь дошкольнику найти свое Я"
           L Программа С.А. Козловой "Я - человек"
           L Программа О.В. Хухлаевой, О.Е. Хухлаева, И.М. Первушиной "Тропинка к своему Я" 2
           L Программа Е.Н. Лебеденко "Развитие самосознания и индивидуальности" 2
      L Экономическое воспитание как один из аспектов воспитательного процесса 2
      L Экологические занятия в детском образовательном учреждении
           L Типы и виды экологических занятий 2 3
           L Подготовка и проведение занятия 2
      L Организация внимания школьников на уроках информатики
           L Понятие и определение внимания 2
           L Основные функции внимания
           L Физиологическая основа внимания 2
           L Свойства внимания 2 3 4 5
           L Виды внимания 2 3 4
           L Речь учителя как средство организации внимания 2
           L Обоснование выбора темы базового курса школьной информатики 2
           L Организация внимания на уроках информатики при изучении темы «Алгоритмизация на уроках информатики» 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Чтение художественной литературы
           L Восприятие художественной литературы дошкольниками 2
           L Сущность понятия «формулы речевого этикета» 2
           L Подходы к развитию словаря дошкольников 2 3
      L Решение уравнений и неравенств с использованием свойств функций на элективном курсе по математике в старших классах общеобразовательной школы
           L Элективные курсы 2
           L Типы элективных курсов 2
           L Место курса в образовательном процессе
           L Методы и формы обучения
           L Формы контроля уровня достижений учащихся
           L Правила оформления программ
           L Элективные курсы в образовательной области «Математика»
           L Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств 2 3 4 5 6
           L Методические основы разработки элективного курса 2
           L Разработка занятий элективного курса 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Опытное преподавание
      L Коррекция гиперактивных детей
           L Игры для развития внимания 2
           L Игры для релаксации 2
           L Игры, развивающие волевую регуляцию
           L Коммуникативные игры 2
           L Лечение и коррекция гиперактивного поведения 2
      L Организация социально–педагогической деятельности в условиях учреждения среднего профессионального образования
           L Понятие среднего профессионального образования, типы учреждения среднего профессионального образования 2 3 4
           L Контингент учащихся учреждения среднего профессионального образования 2 3 4 5
           L Социально – педагогическая деятельность в учреждении среднего профессионального образования 2 3 4 5 6
           L Организация социально – педагогической деятельности с подростком из неблагополучной семьи в условиях учреждения среднего профессионального образования 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Программа работы социального педагога ПУ № 39 г. Мелеуза с подростком из неблагополучной семьи и ее анализ 2 3 4 5 6
      L Использование компьютерных технологий в изучении наглядной геометрии
           L Роль и место движений в геометрии 2 3
           L Из истории возникновения раздела о движениях в школьном курсе геометрии 2
           L Содержание раздела «Движение» и требования к математической подготовке учащихся 2 3 4
           L Анализ современных учебников, рабочих тетрадей и дидактических материалов по геометрии 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Основные затруднения учащихся по освоению материала по теме «Движение» и их причины, связанные с особенностями когнитивных процессов подростков 2 3 4 5 6
           L Использование компьютерных средств обучения в образовании 2 3 4
           L История внедрения компьютерных технологий в обучение. Использование технологии Flash при разработке учебных пособий 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Задачи как средство изучения геометрических преобразований при изучении темы «Движение»
           L Математические задачи, решаемые при помощи движений 2 3 4 5 6
           L Задачи прикладного характера, решаемые при помощи движений 2 3 4
           L Общее описание мультимедийного пособия 2 3
           L Методика применения пособия в процессе обучения по теме «Движения» 2 3 4 5
           L Опытная проверка разработанных материалов 2 3
      L Влияние домашних животных на детей
           L Влияние домашних животных на детей
           L Животные лечат
           L Животные радуют 2 3
      L Развитие творческих способностей учащихся с нарушениями слуха на уроках информатики при обучении работе с графическими редакторами
           L Творческие способности учащихся 2 3
           L Типология творческих задач 2
           L Закономерности развития мышления слабослышащих учащихся 2 3 4 5 6
           L Цели и задачи обучения творческим работам слабослышащих школьников 2
           L Формы, методы и средства обучения творческим работам с использованием информационных технологий 2 3
           L Разработка творческих работ для обучения работе в графических редакторах детей с нарушениями слуха 2 3 4 5 6
      L Учет производственного обучения и отчетность мастера
           L Содержание и виды учета производственного обучения 2 3 4
           L Отчетность мастера производственного обучения
           L Разработка форм учета производственного обучения 2 3
      L Применение метода проектов в целях профессиональной ориентации школьников на уроках информатики
           L Теория и методология профессиональной ориентации 2 3 4 5 6
           L Анализ средств и методов реализации профессиональной ориентации в школе 2 3 4
           L Сущность метода проектов 2 3 4
           L Тематическое планирование курса информатики в 9 классе, предусматривающего применение метода проектов в профессиональной ориентации школьников 2 3
           L Учебный проект «Книга профессий» 2 3
           L Анализ проведения профориентационной работы на уроках информатики в девятых классах с использованием учебного проекта «Книга профессий» 2 3 4 5 6
      L Специальная педагогика
           L Актуальность курса «Специальная педагогика» в системе педагогических знаний
           L Закономерности формирования и развития понятийного аппарата специальной педагогики
           L Специфические категории специальной педагогики
           L Употребление, каких терминов сегодня нецелесообразно в условиях современной гуманистической парадигмы специальной педагогики 2 3
           L Современная классификация ограниченных возможностей человека. Основания этих классификаций 2 3
           L Специфика философского понимания явлений специальной педагогики
           L Задачи специальной педагогики в подготовке ребёнка с особыми образовательными потребностями и социально-культурной интеграции
           L Роль церковной благотворительности на Руси в развитии социального
           L Современные этапы экономики специального образования в России 2
           L История подготовки педагогов – дефектологов
           L Возможность получения специальности для работы в системе специального образования 2
           L Организация ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии и их семьям
           L Основные направления развития новых типов и видов специальных образовательных учреждений
           L Возможности и условия осуществления индивидуальной программы реабилитации 2 3
           L Дидактические принципы специальной педагогики, их сущность и специфика реализации
           L Специфика отбора методов обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
           L Формы обучения детей с проблемами в развитии 2 3 4
           L Создание государственной системы ранней помощи в России
           L Модели интегрированного обучения 2 3
      L Основы умственного и физического воспитания умственно-отсталых детей
           L Умственное воспитание
           L Развитие внимания и запоминания
           L Развитие восприятия и представлений 2
           L Формирование мышления 2
           L Роль знаний об окружающей действительности в умственном воспитании 2 3
      L Использование логоритмики в устранении нарушения просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии
           L Понятие логопедическая ритмика 2 3
           L Особенности и возможности логоритмики 2
           L Использование логоритмики в устранении просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии 2 3 4 5
           L Методика использования логоритмики в устранении нарушения просодической стороны речи старших дошкольников со стертой формой дизартрии 2 3
           L Комплекс использованных логоритмических упражнений по устранению нарушений просодической стороны речи старших дошкольников со стертой формой дизартрии, проведение и последовательность 2 3
      L Творчество Е.И. Чарушина
           L Анималистическое искусство Е. Чарушина 2 3
           L Методика ознакомления детей раннего и дошкольного возраста с прозой и графикой Чарушина
           L Игра-занятие «Гусь» 2
           L Занятие: Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат» 2
      L Работа над средствами выразительности устной речи на уроках чтения 2 3 4
      L Цели и задачи педагогики
           L Сущность обучения и воспитания как главного объекта изучения педагогики
           L Формы обучения и воспитания как предмет изучения педагогики 2 3 4
      L Формирование вычислительных навыков табличного умножения и деления в начальной школе
           L Математические основы изучения умножения и деления в начальной школе 2 3
           L Методика изучения теоретических вопросов темы «Табличное умножение и деление» 2 3 4 5
           L Методика составление таблиц умножения и деления 2
           L Особенности дидактической системы Л.В. Занкова 2 3
           L Особенности изучения табличного умножения и деления в системе Л.В. Занкова 2
           L Понятие полноценного вычислительного навыка
           L Качество вычислительного навыка табличного умножения и деления 2
           L Система заданий, направленных на повышение качества вычислительного навыка 2 3
      L Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов основной школы по информатике посредством элективного курса
           L Базовое обучение информатике в школе 2
           L Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов по информатике 2
           L Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста 2
           L Введение элективных курсов в школьном обучении 2
           L Особенности элективного курса по информатике 2 3 4 5
           L Электронное учебное пособие «Программирование на языке Pascal ABC» в организации элективного курса 2 3
           L Результаты исследования по использованию элективного курса по информатике для учащихся 9-х классов в качестве предпрофильной подготовки 2 3 4
      L Активизация познавательной деятельности учащихся с нарушениями интеллекта
           L Активизация познавательной активности учащихся на уроках 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика развития познавательной деятельности детей с нарушениями интеллекта 2 3 4 5 6
           L Организация и методика исследования 2 3 4
           L Рекомендации по формированию и активизации познавательной деятельности учащихся на уроках в специальных школах VIΙI вида 2
      L Педагогические условия развития представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала в новейшее время
           L Характеристика музыкальной жизни Челябинского Урала в новейшее время
           L Народное музыкальное искусство Челябинского Урала 2 3 4
           L Культурологический подход как методологическое основание проектирования модели развития представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала 2 3
           L Компетентностный подход как приоритетная педагогическая ориентация при конструировании современных уроков по развитию представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала 2 3
           L Технология проектирования и организации личностно-ориентированных учебных занятий по развитию представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала в новейшее время 2 3 4 5 6
           L Конспекты уроков по развитию представлений о музыкальной жизни Челябинского Урала в новейшее время у школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Педагогические условия эффективного использования проектных разработок учебных занятий по развитию представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала в новейшее время 2 3
      L Формы физического воспитания школьников
           L Общая характеристика форм построения занятий
           L Урок — основная форма организации знаний физическими упражнениями и его построение 2 3
           L Требования, предъявляемые к уроку физической культуры
           L Структура урока физической культуры и характеристика его частей 2
           L Классификация уроков в зависимости от решаемых задач 2
           L Организация и методические основы проведения урока физической культуры 2 3 4 5
           L Дозирование физических нагрузок на уроке 2 3 4
      L Педагогика - предмет, задачи, функции 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Культура личности субъекта научно-исследовательской деятельности 2 3 4 5 6 7 8
      L Изучения эпических произведений малой формы в 5–9 классах на примере рассказов В.П. Астафьева
           L Специфика эпоса
           L Изучение художественного произведения с учетом своеобразия его рода и жанра 2 3
           L Анализ школьной программы по литературе 2 3 4
           L Анализ учебника по литературе для 5 класса 2 3 4
           L Общая характеристика творческого пути писателя 2 3 4 5 6 7 8
           L Система уроков по изучению рассказов В.П. Астафьева в 5 – 9 классах 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Проблемы развития личности в учебной деятельности
           L Понятие личности и её развития 2
           L Условия продуктивного развития личности в учебной деятельности 2
           L Развивающее обучение по системе Эльконина-Давыдова 2 3
           L Проблемы, возникающие во время обучения и пути их решения 2
      L Первый урок, посвященный Дню знаний 1 сентября: "История города Орша"
           L История города Орша 2 3
           L Происхождение названия Орша. Версия первая 2
           L Орша в годы Великой Отечественной войны 2 3
           L Подвиг капитана Флерова И.А
      L Основные направления модернизации структуры высшего образования в Украине
           L Модернизация структуры высшего образования в Украине
           L Болонский процесс
           L Структура Болонского процесса 2 3
      L Психологические особенности сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие «игра»
           L Структура сюжетно-ролевой игры
           L Этапы развития сюжетно-ролевой игры
           L Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей 2
           L Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
           L Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Педагогические рекомендации по руководству сюжетно-ролевыми играми в работе со старшими дошкольниками 2
      L Изучение лирики в старших классах на материале лирики С.А. Есенина
           L Отличительные черты лирики как литературного рода
           L Методика изучения лирики в старших классах 2
           L Методические разработки по монографической теме «Жизнь и творчество С. А. Есенина» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
      L Теория и методика обучения географии 2 3 4 5 6 7
      L Структура практикумов системы Фобус
           L Характеристика места практики
           L Характеристика программного обеспечения
           L Принципы адаптации диалоговой обучающей системы Фобус к образовательному процессу 2
           L Структура и назначение Обучающего раздела 2
           L Использование практикумов при изучении программных средств 2
           L Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении в системе Фобус 2
           L Описание главного окна модуля преподавателя
           L Открытие сеансов на рабочих местах
           L Управление сеансами на рабочих местах 2
           L Работа с программой Фобус на Рабочем месте
           L Элементы управления при обучении
           L Порядок запуска обучающих курсов на Рабочем месте и регистрации учащихся 2 3
      L Использование нетрадиционных способов рисования в дошкольных образовательных учреждениях
           L Закономерности психического развития детей дошкольного возраста 2 3
           L Особенности изобразительной деятельности дошкольника 2
           L Отечественные и зарубежные подходы к проблеме использования нетрадиционных техник рисования 2 3 4 5 6
           L Возможности использования нетрадиционных способов рисования в дошкольном учреждении 2
           L Описание методов нетрадиционного рисования
           L Разработка коррекционно-развивающей программы для детей дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Методика обучения игре в баскетбол
           L Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса 2 3
           L Технология обучения учащихся игре в баскетбол 2
      L Теоретические основы построения индивидуального логопедического занятия
           L Предмет, цель и задачи логопедии 2
           L Принципы логопедического воздействия
           L Методы логопедического воздействия 2 3
           L Структура и содержание индивидуальных логопедических занятий 2 3 4
      L Особенности психомоторных функций у детей со стертой дизартрией
           L Естественнонаучные основы развития психомоторных функций 2
           L Уровневая система регуляции двигательных функций 2
           L Развитие психомоторных функций в онтогенезе 2
           L Характеристика стертой дизартрии 2
           L Научно теоретические основы исследования 2
           L Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием 2 3 4 5 6
           L Состояние психомоторики у детей со стертой дизартрией 2 3 4 5 6
           L Сравнительный анализ результатов обследования психомоторного развития детей контрольной и экспериментальной группы 2 3
           L Методические рекомендации по развитию психомоторики детей со стертой дизартрией 2 3 4 5
      L Исследование условий и возможностей проведения организационно-деятельностных игр для студентов первого курса КГУ
           L Позиция и положение ученика в современном образовании 2 3
           L Современные проблемы высшего образования
           L Соотношение набора специальностей в высших учебных заведениях и рынка труда 2
           L Общая тенденция снижения качества общего и высшего образования 2
           L Концепция и технология учебной организационно-деятельностной игры для первокурсников КГУ 2 3 4
           L Условия проведения учебной организационно-деятельностной игры на ППФ в 2005 году; содержание игры и её результаты 2 3
           L Эффекты учебной организационно-деятельностной игры на основании анализа отчётов и анкет студентов 2 3
      L Социально-психологическое обеспечение педагогического воздействия в начальных классах
           L Общая характеристика социально-психологического обеспечения педагогического воздействия 2 3 4
           L Психологические особенности педагогического воздействия в начальных классов 2 3 4 5
           L Проблема социально-психологического обеспечения в педагогическом аспекте 2 3 4 5
           L Отражение проблемы социально-психологического обеспечения учащихся в начальных классах в практике педагогического воздействия 2 3 4 5 6 7
           L Методы, принципы, факторы и условия, активизирующие педагогическое воздействие учителя начальных классов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Организация педагогического воздействия на основе социально-психологического обеспечения 2 3 4 5 6
           L Содержательно-организационные вопросы экспериментальной работы 2
           L Динамика экспериментальной работы 2 3 4
           L Анализ результатов экспериментальной работы 2 3 4
      L Нетрадиционные физкультурные занятия с детьми старшего дошкольного возраста
           L Состояние проблемы в научно-методической литературе 2 3
           L Характеристика альтернативных физкультурных занятий в работе с детьми 6-ти лет 2 3 4 5
      L Женское образование в Ярославле в конце XIX - начале XX вв
           L Краткий обзор системы женского среднего образования в нашем городе с XIX века до 1917 года 2 3 4
           L Страницы из школьных тетрадей начала XX века Екатерининской женской гимназии: опыт исследования 2 3
           L Частные женские гимназии Ярославля 2 3 4
      L История и современное состояние образования в России
           L Из истории появления лицеев
           L Характеристика образовательного процесса в современных гимназиях и лицеях
           L Специфика образовательного процесса гимназий
           L Специфика образовательного процесса лицеев 2
      L Деление понятий
           L Понятие как форма мышления
           L Содержание и объем понятия
           L Виды понятий 2
           L Правила деления понятий
           L Виды деления понятий
           L Классификация понятий 2
      L Особенности работы социального педагога с детьми из неполной семьи
           L Семья как институт первичной социализации ребенка
           L Семья как одна из причин отклоняющегося поведения подростка
           L Характеристика неполной семьи 2
           L Основные проблемы детей из неполной семьи
           L Специфика работы социального педагога с неполной семьей 2 3
           L Методы, используемые в работе социального педагога 2 3
           L Обработка результатов по основным тестам 2 3 4
      L Использование нетрадиционных методов воспитания и обучения детей и подростков с интеллектуальными нарушениями
           L Арт-терапия 2 3
           L Музыкотерапия 2
           L Иппотерапия 2
           L Сказкотерапия 2
           L Терапия театральным искусством 2 3
      L Методика изучения векторной графики в восьмом классе
           L Работа с векторной графикой
           L Понятие векторного изображения. Представление о цветовых моделях. Назначение и элементы графического редактора
           L Создание и редактирование векторного изображения. Сохранение и загрузка векторного изображения 2
           L Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом 2 3
      L Формирование интереса к иностранному языку у учащихся пятого класса
           L Роль и функции формирования интереса к иностранному языку у учащихся пятого класса 2 3 4
           L Общие подходы к изучению формирования интереса к иностранному языку у учащихся пятого класса 2
           L Факторы, влияющие на формирование интереса к иностранному языку у пятиклассников 2 3 4 5 6
           L Возрастные особенности учащихся пятого класса 2 3 4
           L Методы исследования факторов формирования интереса у учащихся пятого класса 2 3
           L Взаимосвязь социальных и познавательных мотивов в формировании интереса к иностранному языку у пятиклассников 2 3
      L Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста
           L Разработка вопросов теории дошкольного обучения в истории отечественной педагогики 2
           L Разработка вопросов теории дошкольного обучения в истории зарубежной педагогики 2 3
           L Закономерности и принципы обучения детей дошкольного возраста 2 3
           L Организация процесса обучения детей раннего возраста в современных образовательных программах 2 3
           L Специфика использования дидактической игры как метода обучения, формы обучения 2
           L Методика использования дидактических игр как формы обучения детей раннего возраста 2
           L Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста 2
      L Роль ролевых игр в развитии ребенка 2 3 4 5 6 7 8
      L Влияние профессиональной направленности на успешность учебной деятельности студентов
           L Общая направленность личности
           L Профессиональная направленность личности 2
           L Психологическая структура учебной деятельности 2 3
           L Успешность учебной деятельности 2
           L Психологические особенности юношеского возраста 2 3 4 5
           L Исследование результатов диагностики профессиональной направленности и успешности учебной деятельности студентов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Пути повышения речевой активности учащихся
           L Принцип коммуникативной направленности процесса обучения иностранному языку 2
           L Концепция личностно-ориентированного подхода к обучению иностранному языку в общеобразовательной школе 2 3 4
           L Лингво-культурологический аспект как необходимое условие для осуществления межкультурной коммуникации на иностранном языке 2 3
           L Профессионально-педагогическая ролевая игра как прием повышения речевой активности учащихся 2 3
           L Обучение иноязычной речи в сотрудничестве с использованием проектной методики 2 3
           L Видеофильм как средство повышения речевой активности учащихся в общеобразовательной школе 2
           L Методы ON-LINE образования при обучении иностранному языку 2 3 4 5 6
      L Молодежный центр как субъект образовательного процесса
           L Система дополнительного образования в РФ 2 3 4 5
           L Цели, содержание деятельности молодежного центра в России
           L Основные направления молодежной политики г. Серпухова 2
           L Деятельность молодежных центров г.Серпухова
      L Педагогически запущенные дети как объект деятельности социального педагога
           L Различные подходы к проблеме исследования педагогической запущенности 2 3 4 5 6 7
           L Деятельность социального педагога по организации работы с педагогически запущенными детьми 2 3 4
           L Стратегия и тактика практического исследования деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми
           L Интерпритация результатов исследования деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми 2 3
           L Программа коррекции педагогической запущенности 2
           L Оценка эффективности апробированной программы коррекции педагогической запущенности 2
      L Формы и методы нравственного воспитания младшего школьника
           L Сущность нравственного воспитания 2
           L Характеристика детей младшего школьного возраста 2
           L Цели и задачи опытно-экспериментальной работы 2 3 4 5
           L Рекомендации учителю 2 3
      L Современные подходы к изучению дислалии, как нарушению звукопроизношения
           L Экскурс в истории термина «дислалия» 2
           L Анализ научных подходов к дислалии, как речевому нарушению
           L Общее учение о косноязычие Хватцева М.Е 2
           L Изучение дислалии, как формы речевого нарушения, в работах Правдиной О.В 2
           L Изучение дислалии, как формы нарушения звукопроизношения, в работах Гриншпуна Б.М 2 3
      L Формирование привычек здорового образа жизни у дошкольников
           L Организация и проведение исследования 2 3 4 5 6 7
           L Мотивация здорового образа жизни старших дошкольников 2 3 4
           L Психолого-педагогические занятия по воспитанию здорового образа жизни дошкольников 4-6 лет 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Экспертный анализ просмотренной игровой программы
           L Наличие выразительных средств и художественных образов
           L Характеристика мизансценического решения
           L Характеристика работы ведущего и реквизита
           L Резюме экспертное
           L Сценарий занятия-спектакля "Ждем гостей на день рождение" 2
           L Написание заявки на авторский сценарий театрализованной программы
           L Потенциальная востребованность и актуальность будущей программы
           L Формулировка сценарного хода, игровой и досуговой ситуации
           L Формулировка игровой цели и игровых задач
           L Разработанный сценарий театрализованной программы "Волшебство добрых слов" 2
      L Педагогика Яна Амоса Коменского
           L Идеи Яна Амоса Коменского
           L Отрывки из произведений Я.А. Коменского 2
      L Методические особенности изучения тригонометрических уравнений в общеобразовательной школе
           L Педагогические принципы 2 3
           L Психологические основы 2 3
           L Анализ школьных учебников и программ по теме «Решение тригонометрических уравнений» 2 3 4 5
           L Система упражнений по теме «Тригонометрические уравнения» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в организованном педагогическом процессе
           L Речь. Характеристика речевого развития детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Задачи речевого развития в старшей группе детского сада
           L Условия развития речи у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Описание процесса исследования развития речи у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Составление рекомендаций по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста 2 3
      L Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в начальной школе
           L Концептуальные идеи здоровьесберегающих технологий 2 3 4
           L Педагогические условия здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы 2 3
           L Организация опытно-эксперементального исследования процесса реализации здоровье сберегающих технологий в начальном образовании 2
           L Анализ эффективности создания здоровьесберегающей среды в обучении и воспитании младших школьников 2 3 4 5 6
           L Проект реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы 2 3 4 5 6
      L Использование фольклора в патриотическом воспитании и развитие творческих способностей
           L Фольклор как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры на занятиях по музыкальному воспитанию 2 3
           L Творческие способности как индивидуальные особенности качества человека 2
           L Гипотеза исследования
           L Результаты работы с детьми 2 3 4
      L Использование фольклора в патриотическом воспитании и развитие творческих способностей
           L Фольклор как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры на занятиях по музыкальному воспитанию 2 3
           L Творческие способности как индивидуальные особенности качества человека 2
           L Гипотеза исследования 2
           L Результаты работы с детьми 2 3
      L Влияние инновационной деятельности на повышение профессиональной компетенции педагога дополнительного образования 2 3 4 5 6 7
      L Проблема обучения математике в профильных классах на примере темы "Логарифмические уравнения"
           L История возникновения профильного обучения в России
           L О профильном образовании за рубежом
           L Профильное обучение как направление модернизации образования
           L Основные цели и направления профилизации образования
           L Организация профильного обучения 2
           L Результаты анализа учебных планов школ, участвующих в эксперименте по введению профильного обучения 2 3
           L Предпочитаемые профили обучения 2
           L Проблемы профильного обучения 2 3
           L Профильный экзамен по математике
           L Сравнительный анализ стандартов среднего общего образования по математике базового и профильного уровней
           L Примерное распределение времени на изучение темы "Логарифмические уравнения"
           L Сравнительный анализ содержания школьных учебников по теме 2 3
           L Методические рекомендации к изучению темы "Логарифмические уравнения" 2 3 4
           L Использование компьютерных технологий при изучении темы "Логарифмические уравнения"
      L Обучение детей старших классов работе с различными художественными материалами
           L Урок работы с тушью
           L Наглядное пособие
           L Урок работы с тушью с использованием фактур
           L Урок работы с фломастерами
           L Урок работы с акриловыми красками
      L Процесс обучения
           L Цели и функции обучения 2
           L Специфика процесса обучения 2
           L Структура процесса обучения
           L Методы обучения, их классификация 2 3 4
           L Формы организации обучения 2
      L Обучение детей с выраженными нарушениями интеллекта
           L Психологические особенности отношений в диаде «учитель-ученик» в условиях специальной школы восьмого вида 2
           L Социальная адаптация детей с нарушениями интеллекта 2 3
      L Правила оформления курсовых работ
           L Содержание и тематика курсовых работ
           L Руководство курсовой работой
           L Общие требования к содержанию и оформлению курсовых работ
           L Порядок аттестации по курсовым работам и оформления ее результатов
           L Хранение курсовых работ
      L Методы и формы развития творческих умений и навыков на занятиях по конструированию
           L Особенности детского творчества 2
           L Техническое и художественное детское конструирование
           L Взаимосвязь игры и детского конструирования 2
           L Особенности детского конструирования
           L Конструирование по образцу
           L Конструирование по модели
           L Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам
           L Конструирование по замыслу
           L Конструирование по теме
           L Каркасное конструирование 2
      L Система домашних заданий на геометрические построения в основной школе
           L О значении геометрических задач на построение 2 3
           L Формирование общего приема решения задач на построение 2 3
           L Система домашних упражнений 2
           L Вид домашних упражнений на отработку умений решать геометрические задачи на построение 2
           L Вид домашних упражнений направленных на развитие творческих качеств учащихся 2 3
      L Текст–рассуждения как один из видов работы над развитием речи учащихся начальных классов
           L Психолого-лингвистические основы речевой деятельности 2 3 4 5 6
           L Особенности развития речи младших школьников. Требования к речи младших школьников 2 3 4 5 6
           L Типы текстов. Структурные и языковые особенности текста-рассуждения. Устные рассуждения в речи учителей и учащихся 2 3 4 5 6
           L Пути развития речи младших школьников через работу с текстом-рассуждением 2 3 4
      L Образовательные порталы и методика их использования в обучении
           L Что такое образовательный портал
           L Использование телекоммуникационных мультимедиа-ресурсов в образовании 2 3
           L Методика оценки эффективности применения информационных ресурсов в учебном процессе 2
           L Методические рекомендации по работе преподавателей и студентов с учебными сетевыми ресурсами
           L Критерии структуризации информационных ресурсов
           L Дидактические цели использования информационных ресурсов портала 2
           L Методы осуществления учебного информационного взаимодействия на базе информационных ресурсов портала 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Проблемы формирования социально-трудовых навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью
           L Особенности высшей нервной деятельности и психических процессов у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью 2 3 4
           L Структура и содержание трудового обучения детей с интеллектуальной недостаточностью в школах VIII вида 2 3
           L Роль семьи в воспитании ребенка с интеллектуальной недостаточностью 2
           L Формы работы с семьями, имеющими детей с нарушениями в развитии
           L Методика экспериментального исследования 2
           L Результаты экспериментального исследования 2
           L Методика организации работы с семьями учащихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью при формировании социально-трудовых навыков 2 3 4 5 6
           L Экспериментальное исследование уровня сформированности социально-бытовых навыков в двух параллельных классах после внедрения методики 2 3
           L Методические рекомендации к работе с семьями учащихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью по формированию социально-трудовых навыков 2 3
      L Влияние физического воспитания в семье на общую физическую подготовку учащихся младшего школьного возраста
           L Роль семьи в воспитании ребенка 2
           L Особенности возрастного развития детей младшего школьного возраста
           L Общая физическая подготовка и ее особенности 2
           L Особенности физического воспитания в семье детей младшего школьного возраста 2
           L Формы физического воспитания в семье
           L Эмпирическое исследование 2 3 4
      L Эстетическое воспитание учащихся профильных классов при обучении дизайну
           L Декоративно-оформительское искусство и основы дизайна для учащихся 10-11 классов 2
           L Понятие эстетического воспитания школьников старших классов 2 3 4 5
           L Педагогическое руководство эстетическим самовоспитанием школьников
           L Основы дизайна для учащихся 10-11 классов
           L Декоративно-оформительское искусство в школе
           L Модернизация школьного образования 2 3
           L Программа предметно-практической деятельности
           L Тематический план по общетехнологическому компоненту 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Народное декоративно-прикладное искусство Башкортостана 2
           L Методика обучения Башкирской росписи на уроках изобразительного искусства в школе 2 3 4
           L Технология разработки женского костюма 2 3 4

Всего страниц: 2027


Другие статьи:

Анализ подходов к определению понятия «самостоятельная работа»
Изучение вопроса самостоятельности началось еще в древности. Аристосен, Сократ, Платон, Аристотель глубоко и всесторонне обосновали в своих трудах значимость добровольного, активного и самостоятельного овладения ребенком знаниями. При этом они исходили из того, что развитие мышления человека может ...

Творческие способности учащихся
Много таланта, ума и энергии вложили в разработку педагогических проблем, связанных с творческим развитием личности, в первую очередь личности ребенка, подростка, выдающиеся педагоги 20-х и 30-х годов: А.В. Луначарский, П.П. Блонский, С.Т. Шацкий, Б.Л. Яворский, Б.В. Асафьев, Н.Я. Брюсова. Опираясь ...

Формы физического воспитания в семье
Пешеходные прогулки, более длительные походы являются одной из форм активного отдыха, рационального использования свободного времени для укрепления здоровья.Туристские походы формируют чувства коллективизма, ответственности, взаимопомощи. Трудности похода вырабатывают выдержку, настойчивость, вынос ...

Главные разделы

Copyright © 2017 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru