Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Информация о педагогике
L
Особенности обучения детей ходьбе на лыжах в старшем дошкольном возрасте
L
Создание условий для занятий
L
Методика обучения ходьбе на лыжах в старшем дошкольном возрасте
2
3
L
Формы и виды проверки знаний учащихся на уроках окружающего мира
L
Методологические основы проверки ЗУН учащихся в условиях ФГОС II поколения
2
3
L
Использование различных форм и видов проверки знаний учащихся в начальных классах на уроках окружающего мира
2
3
4
5
6
7
L
Методы обучения двигательным действиям
L
Основные понятия и термины методики обучения двигательным действиям
L
Общие требования к методике обучения двигательным действиям
2
L
Классификация методов обучения двигательным действиям
L
Основная характеристика методов обучения двигательным действиям
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Методика организации коллективной формы учебной деятельности учащихся на уроках математики в средней школе
L
Анализ научно-методической литературы по проблеме организации коллективной формы учебной деятельности на уроках математики
2
L
Определение коллективной формы организации учебной деятельности
2
L
Признаки коллективной формы учебной деятельности на уроках математики
2
L
План организации коллективной формы учебной деятельности на уроках математики
L
Значение коллективной формы учебной деятельности на уроках математики
L
Приемы организации коллективной формы учебной деятельности учащихся на уроках математики
2
3
4
L
Особенности организации коллективной формы учебной деятельности на различных этапах урока
2
L
Разработки фрагментов уроков математики с использованием коллективной учебной деятельности для учащихся 5 – 11 классов
2
3
L
Фрагмент урока для 6-го класса по теме «Деление обыкновенных дробей»
2
L
Фрагмент урока для 6-го класса по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
L
Фрагмент урока для 7-го класса по теме «Формулы сокращенного умножения»
L
Фрагмент урока для 7-го класса по теме «Теорема о сумме углов треугольника»
L
Фрагмент урока для 7-го класса по теме «Признаки равенства треугольников»
L
Фрагмент урока для 8-го класса по теме «Квадратный корень из произведения»
L
Фрагмент урока для 8-го класса по теме «Теорема Пифагора»
2
L
Фрагмент урока для 8-го класса по теме «Четырехугольники»
L
Фрагмент урока для 9-го класса по теме «Теорема синусов и теорема косинусов»
L
Фрагмент урока для 9-го класса по теме «Теорема об отрезках хорд, пересекающихся внутри круга»
L
Фрагмент урока для 11-го класса по теме «Иррациональные уравнения»
2
L
Методические рекомендации для учителей математики средней школы
2
L
Разработка урока изучения нового материала для 10-го класса по теме «Решение тригонометрических уравнений»
2
3
L
Разработка урока-практикума для 10-го класса по теме «Решение тригонометрических уравнений»
2
3
L
Формирование учебных умений и навыков средствами дидактической игры
L
Сущность понятия «дидактическая игра», её роль в процессе обучения детей младшего школьного возраста
L
Сущность понятия «учебные умения и навыки младших школьников»
L
Классификация дидактических игр
L
Формы и методы использования дидактической игры в процессе обучения детей младшего школьного возраста
2
3
L
Народные ремесла в системе художественного образования
L
История возникновения и развития берестяного промысла
2
3
4
5
6
L
Основные сведения и особенности о березе и бересте
2
L
Современное состояние берестяного промысла
2
L
Выбор темы художественно-творческой части дипломной работы
2
L
Работа над эскизами
L
Технологии и особенности изготовления женских аксессуаров
2
L
Разработка занятий в системе детского образования
2
3
4
5
L
Обучение книжной иллюстрации старших школьников на уроках компьютерной графики
L
Понятие иллюстрации
2
L
История искусства книжной иллюстрации
2
L
Знаменитые художники-иллюстраторы
2
L
Понятие компьютерной графики
2
L
Применение компьютерной графики в книжной иллюстрации
L
Графические редакторы, используемые в школе на уроках компьютерной графики
2
L
Проектный анализ книги
2
L
Выполнение иллюстраций к книге
2
L
Верстка издания
2
3
L
Подготовка к печати, печать и после печатная доработка
2
L
Эстетическое воспитание ребенка средствами компьютерной графики
2
3
L
Цели, задачи и содержание занятий факультативного курса обучения компьютерной графике
L
Методы, приемы, средства обучения компьютерной графике
2
L
Тематический план и ход урока
2
3
L
Универсальные учебные действия
2
3
4
L
Раннее обучение английскому языку
L
Психолого-педагогические основы методики обучения иностранным языкам
L
Цели и содержание обучения
2
L
Формы и методы обучения
2
3
L
Характеристика начального этапа
L
Методологические основы методики обучения иностранным языкам
L
Организация исследования в методике обучения. Методы исследования
L
Наблюдения и практическое применение знаний по данной проблеме
2
3
L
Методическая подготовка учителя в педвузе
2
3
4
5
L
Игра как метод коррекции затрудненного общения
L
Историко-педагогический аспект исследования общения
2
L
Сущность общения
2
3
L
Общая характеристика затрудненного общения
2
3
L
Возрастные особенности затрудненного общения
2
3
L
Общая характеристика методов коррекции
2
L
Игра как метод коррекции
2
3
L
Использование игры в коррекции затрудненного общения
2
3
L
Комплекс требований к профессиональной подготовке лингвиста-преподавателя в контексте профилизации обучения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Результативность использования аутентичных материалов при формировании произносительных навыков на уроках иностранного языка в средней школе
L
Иноязычное произношение и его разновидности
2
3
L
Понятие «аутентичность» в методике
2
L
Аутентичность текста и его восприятия
L
Аутентичность учебных заданий
L
Аутентичность социального контекста
L
Методическая аутентичность учебного текста
L
Необходимость обучения произносительным навыкам в процессе изучения иностранного языка в средней школе
2
L
Фонетический минимум
2
L
Приемы обучения произношению для среднего и старшего школьного возраста
2
L
Анализ деятельности учителя на аутентичность
2
L
Анализ учебников на аутентичность
2
L
Состав класса и его психологическая характеристика
L
Особенности формирования произношения в 5 классе
2
3
L
Формирование произношения учащихся 5 класса с использованием аутентичного текста
2
3
4
L
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
L
Анализ подходов к определению понятия «самостоятельная работа»
2
L
Виды самостоятельной работы учащихся
2
3
L
Цели, задачи и функции самостоятельной работы учащихся
2
3
L
Технология организации самостоятельной работы учащихся
L
Опытно-экспериментальная работа по проверке условий, способствующих формированию самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроках математики
2
3
4
L
Философское содержание педагогических теорий
L
Создание критической и социальной педагогики в период постмодернизма
2
L
Диалоги и металогические принципы в реализации инклюзивного образования
2
L
Использование английских композиторов на уроках английского языка
L
Урок как основная единица учебного процесса
L
Специфика урока иностранного языка
L
О повышении действенности урока иностранного языка
2
L
Особенности нетрадиционных форм урока
L
Интернет на уроках иностранного языка
L
Метод проектов
L
Видеоурок
L
Урок – экскурсия
L
Урок – спектакль
L
Урок-праздник
L
Урок-эссе
L
Интегрированный урок
L
Урок-мюзикл
L
Государственные образовательные стандарты Российской Федерации
L
Традиционная система образования в Российской Федерации
2
3
4
L
Болонский процесс, как этап и средство формирования стандартов высшего и среднего образования
2
3
4
L
Единый Государственный Экзамен. Этапы перехода к стандартам образования третьего поколения
2
3
L
Переход к третьему поколению Государственных Образовательных Стандартов
2
L
Положения перехода к третьему поколению Государственных Образовательных Стандартов
2
3
L
Назначение и функции государственных образовательных стандартов нового поколения
2
3
4
5
L
История развития инженерного образования в России
L
Россия: первые шаги в «общество знаний»
L
Состояние отдельных вопросов инженерного образования в России
2
L
Положение инженерного образования на сегодняшний день
2
L
Проблемы в инженерном образовании России
2
L
Методы решения насущных вопросов
2
L
Повышение двигательной активности при обучении детей дошкольного возраста игре в баскетбол
L
Формирование действий с мячом у детей дошкольного возраста при обучении игре в баскетбол
2
L
Особенности методики обучения старших дошкольников игре в баскетбол
L
Построение и методика проведения занятий. Особенности руководства ими
2
3
4
5
6
L
Правила игры для дошкольников
L
Двигательная активность и её значение для детей дошкольного возраста
L
Методика проведения констатирующего эксперимента
L
Методика проведения формирующего эксперимента
L
Контрольный эксперимент, анализ эксперимента
L
Особенности обучения элементам геометрии в 5-6 классах с позиций пропедевтики изучения геометрии в средней школе
L
Возрастные особенности учащихся в 5-6 классах
2
3
L
Роль пропедевтики геометрии в 5-6 классах
2
L
Особенности восприятия геометрического материала
2
3
4
5
L
Основные подходы к пропедевтике геометрических знаний
2
3
4
5
6
L
Сравнительный анализ геометрического материала, содержащегося в учебниках
2
3
4
5
L
Методические особенности изучения темы «Треугольники и четырехугольники»
2
3
L
Система упражнений по теме «Треугольники и четырехугольники»
2
3
4
5
L
Методика обучения решению сюжетных задач в курсе математики 5-6 классов
L
История использования текстовых задач в России
2
L
Анализ учебников математики 5-6 классов
2
3
L
Методика обучения решению сюжетных задач в курсематематики
2
3
L
Методика работы с сюжетной задачей на конкретных примерах
2
3
4
L
Традиционные и инновационные средства оценки результатов обучения
L
Понятие «качество образования»
2
3
4
L
Оценка как элемент управления качеством
2
3
L
Традиционные и новые средства оценки результатов обучения
2
3
4
5
6
L
Формирование фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР
L
Проблема формирования фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР в литературе
2
3
4
5
6
L
Психолого-педагогические особенности детей с ЗПР
2
3
4
5
6
7
L
Особенности формирования фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР
2
L
Методы диагностики сформированности фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР
2
L
Предлагаемые методики для формирования фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР
2
3
4
5
L
Анализ результатов, обобщение, методические рекомендации по реализации предложенных методик
2
L
Деятельность куратора группы
L
Анализ урока спецтехнологии
L
Анализ урока производственного обучения
2
L
Влияние религиозных воззрений русского народа на воспитание детей
2
3
4
5
6
L
Этнопедагогические аспекты воспитательной работы
L
Понятие этнопедагогики и ее функции
2
L
Духовные истоки народной педагогики
2
3
L
Природа и духовное начало народных воспитательных традиций, преемственность поколений
2
3
L
Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков в процессе изучения иностранного языка
L
Теоретические основы реализации коммуникативного метода обучения иностранным языкам
2
3
L
Характеристика коммуникативных навыков
2
3
4
5
L
Этапы формирования коммуникативных навыков в процессе обучения иностранному языку
2
3
4
L
Специфика урока иностранного языка в общеобразовательной школе
2
3
L
Виды нетрадиционных уроков иностранного языка
2
3
4
L
Приемы формирования коммуникативных навыков на нетрадиционных уроках иностранного языка
2
3
4
5
6
7
L
Электронные средства формирования информационной грамотности у учащихся 5 класса
2
3
4
5
6
7
L
Методические рекомендации преодоления дезадаптации леворуких детей при обучении письму
L
Ретроспективный анализ проблемы
2
3
L
Различные подходы к определению формулировки понятия «ведущая рука»
2
L
Психофизиологические основы возникновения леворукости
2
3
L
Проблемы адаптации леворуких детей при обучении письму
2
L
Методические рекомендации по обучению леворуких детей письму
2
3
4
L
Проекты по реорганизации народного образования, созданные во время буржуазной французской революции
2
3
4
5
6
7
L
Развитие учащихся в процессе обучения физике
L
Развитие интеллектуальных и практических умений учащихся на уроках физики
2
3
L
Развитие информационных умений учащихся на уроках физики
2
L
Развитие креативных способностей учащихся на уроках физики
L
Развитие мышления учащихся в процессе обучения физике
2
3
L
Развитие речи на уроках физики
2
3
L
Педагогика способностей
L
Понятие способностей в психологии
L
Сущность педагогических способностей
L
Базовые педагогические способности
2
L
Структура педагогической системы
L
Уровни педагогических способностей
L
Общие педагогические способности
2
L
Значение фольклора в патриотическом воспитании детей
L
Теоретический аспект патриотического воспитания
2
3
L
Определение понятия «патриот»
L
Значение фольклора в патриотическом воспитании
2
3
L
Система средств, способствующих патриотическому воспитанию
2
3
4
L
Аудирование, как ведущий метод обучения учащихся иностранному языку в отечественной и зарубежной методиках
L
Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности. Понятие «аудирование»
2
L
Мотивация аудирования
L
Трудности аудирования
2
3
L
Использование аудирования при обучении иностранному языку в современной общеобразовательной школе
L
Монологическая речь на уроке иностранного языка
2
3
L
Система упражнений для обучения аудированию на разных этапах
2
3
4
L
Видеоматериалы как средство интенсификации учебного процесса по английскому языку в средней школе
L
Видеоматериалы как техническое средство обучения
2
L
Работа с видеофрагментами
L
Использование видеоматериалов на среднем этапе обучения
2
3
4
L
Повышение вычислительной культуры школьников на уроках и внеклассных занятиях по математике
L
Понятие математических навыков
2
L
Требования к вычислительным умениям и навыкам
2
3
L
Устные вычисления как основа повышения вычислительной культуры школьников
2
3
4
L
Организация устных вычислений учащихся
2
3
4
5
6
7
L
Приемы устных вычислений, основанные на законах и свойствах арифметических действий
2
3
4
5
6
L
Приемы устных вычислений, основанные на изучении результата действий в зависимости от изменения компонентов
2
L
Арифметическое дополнение. Замена сложения вычитанием и вычитания сложением
2
3
4
L
Систематизация приемов повышения вычислительной культуры для практической работы учителя
L
Содержание и анализ опытно-экспериментальной работы
L
Педагогика Коменского
L
Философские основы педагогической системы Коменского
2
3
L
Педагогическая теория Коменского. Структура и содержание «Великой дидактики»
2
L
Я.А. Коменский о разных ступенях образования и устройстве школ
2
L
Основные категории педагогики Коменского: «природа человека», образование, принципы, содержание образования, методы обучения и воспитания
L
Коменский о работе учителя
L
Содержание, формы и методы нравственного воспитания по Я.А. Коменскому
L
Особенности обучения детей с общим недоразвитием речи
L
Психологические особенности детей с общим недоразвитием речи
L
Особенности зрительного восприятия у детей с нарушениями речи
L
Особенности внимания у детей с нарушением речи
L
Особенности мышления при речевых нарушениях
2
L
Причины общего недоразвития речи
L
Методы обучения, коррекции и воспитания детей с ОНР
L
Семейное воспитание детей с речевыми нарушениями
L
Программа реабилитации и коррекции детей с ОНР
2
L
Педагогические взгляды Толстого, Ушинского и Сухомлинского
L
Ушинский К.Д. «О пользе педагогической литературы»
2
L
Сухомлинский В.А. «Слово учителя в нравственном воспитании»
2
3
L
Письмо Макаренко А.С. по его творчеству
L
Половое воспитание детей и подростков
L
Понятие полового воспитания и актуальность проблемы полового воспитания в педагогике и психологии
L
История полового воспитания в контексте развития общества
2
3
L
Психология полового воспитания на различных возрастных этапах
2
L
Необходимость полового воспитания детей и подростков в свете современных тенденций культурного развития и репродуктивного поведения подростков
L
Содержание и принципы полового воспитания
L
Особенности полового воспитания в семье
2
L
Спорные вопросы в организации полового воспитания в школе
2
L
Анализ программ и учебников, содержащих компоненты полового воспитания
2
3
4
L
Эмпирическое исследование по внедрению элементов полового воспитания в школе
2
3
L
Выявление уровня развития физических качеств младших школьников
L
Характеристика тестов
2
3
L
Методические принципы тестирования
L
Банк тестов по изучению уровня развития физических качеств
2
3
L
Функции оценки в учебном процессе
2
3
L
Социальная работа по защите детей-сирот, оставшихся без попечения родителей
L
Понятие и значение проблемы сиротства в России
2
3
4
5
L
Истоки сиротства и причины его проявления
2
3
L
Анализ системы работы с детьми - сиротами школы -интерната № 169, Красноглинского района
2
3
4
5
6
7
8
L
Система социальной защиты детей-сирот школы - интерната №169, Красноглинского района
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Генезис этнопедагогических идей в трудах известных педагогов и общественных деятелей
L
Становление и развитие этнопедагогики
L
Вклад Я.А. Коменского в развитие этнопедагогики
L
Вклад К.Д. Ушинского в русскую народную педагогику
2
L
Вклад А.С. Макаренко в этнопедагогику
2
L
Вклад В.А. Сухомлинского в становление этнопедагогики
2
3
L
Вклад Г.Н. Волкова в развитие этнопедагогики
2
L
Основные категории педагогики. Формы организации учебной деятельности
L
Личность и индивидуальность
L
Образование и социализация человека
2
L
Развитие, воспитание, обучение
2
L
Педагогическая деятельность
L
Образовательный и педагогический процесс
L
Педагогическое взаимодействие
L
Формы организации учебной деятельности
L
Конкретные формы организации обучения
2
L
Классификация конкретных форм организации обучения
L
Общие формы учебной работы учащихся
L
Специфика работы с поэтическим произведением на уроках чтения в начальной школе
L
Поэтическое произведение, его основные виды
2
L
Особенности работы над поэтическим произведением
2
3
L
Система современных аудиовизуальных средств обучения и возможности ее применения на уроках иностранного языка в средней школе
L
Дидактические возможности, типы и основные характеристики аудиовизуальных средств обучения английскому языку
2
3
4
5
6
L
Презентация Microsoft Power Point и её возможности при обучении иностранному языку
2
3
L
Методы и приемы работы с аудиовизуальными средствами. Техническое воплощение презентации согласно технологии программы PowerPoint и требованиям к наглядности
2
3
4
5
6
L
Опытно-экспериментальная деятельность по применению презентации Power Point на уроках английского языка
2
3
4
L
Сущность и содержание интегрированного подхода к обучению учащихся начальных классов
L
Роль и место способов интеграции в начальной школе
2
L
Особенности построения и проведения интегрированных уроков
2
3
4
5
L
Организация деятельности вожатого в детском оздоровительном лагере
L
Анализ организационного и основного периода работы
2
L
Анализ творческого дела
2
3
L
Разработка и реализация программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков «Гармония »
2
3
L
Я-концепция ребенка дошкольного возраста
L
Понятие, структура и функции Я-концепции
2
3
L
Становление Я-концепции дошкольников
2
L
Особенности Я-концепции у детей дошкольного возраста
2
3
L
Программа Е. Рылеевой "Как помочь дошкольнику найти свое Я"
L
Программа С.А. Козловой "Я - человек"
L
Программа О.В. Хухлаевой, О.Е. Хухлаева, И.М. Первушиной "Тропинка к своему Я"
2
L
Программа Е.Н. Лебеденко "Развитие самосознания и индивидуальности"
2
L
Экономическое воспитание как один из аспектов воспитательного процесса
2
L
Экологические занятия в детском образовательном учреждении
L
Типы и виды экологических занятий
2
3
L
Подготовка и проведение занятия
2
L
Организация внимания школьников на уроках информатики
L
Понятие и определение внимания
2
L
Основные функции внимания
L
Физиологическая основа внимания
2
L
Свойства внимания
2
3
4
5
L
Виды внимания
2
3
4
L
Речь учителя как средство организации внимания
2
L
Обоснование выбора темы базового курса школьной информатики
2
L
Организация внимания на уроках информатики при изучении темы «Алгоритмизация на уроках информатики»
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Чтение художественной литературы
L
Восприятие художественной литературы дошкольниками
2
L
Сущность понятия «формулы речевого этикета»
2
L
Подходы к развитию словаря дошкольников
2
3
L
Решение уравнений и неравенств с использованием свойств функций на элективном курсе по математике в старших классах общеобразовательной школы
L
Элективные курсы
2
L
Типы элективных курсов
2
L
Место курса в образовательном процессе
L
Методы и формы обучения
L
Формы контроля уровня достижений учащихся
L
Правила оформления программ
L
Элективные курсы в образовательной области «Математика»
L
Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств
2
3
4
5
6
L
Методические основы разработки элективного курса
2
L
Разработка занятий элективного курса
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Опытное преподавание
L
Коррекция гиперактивных детей
L
Игры для развития внимания
2
L
Игры для релаксации
2
L
Игры, развивающие волевую регуляцию
L
Коммуникативные игры
2
L
Лечение и коррекция гиперактивного поведения
2
L
Организация социально–педагогической деятельности в условиях учреждения среднего профессионального образования
L
Понятие среднего профессионального образования, типы учреждения среднего профессионального образования
2
3
4
L
Контингент учащихся учреждения среднего профессионального образования
2
3
4
5
L
Социально – педагогическая деятельность в учреждении среднего профессионального образования
2
3
4
5
6
L
Организация социально – педагогической деятельности с подростком из неблагополучной семьи в условиях учреждения среднего профессионального образования
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Программа работы социального педагога ПУ № 39 г. Мелеуза с подростком из неблагополучной семьи и ее анализ
2
3
4
5
6
L
Использование компьютерных технологий в изучении наглядной геометрии
L
Роль и место движений в геометрии
2
3
L
Из истории возникновения раздела о движениях в школьном курсе геометрии
2
L
Содержание раздела «Движение» и требования к математической подготовке учащихся
2
3
4
L
Анализ современных учебников, рабочих тетрадей и дидактических материалов по геометрии
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Основные затруднения учащихся по освоению материала по теме «Движение» и их причины, связанные с особенностями когнитивных процессов подростков
2
3
4
5
6
L
Использование компьютерных средств обучения в образовании
2
3
4
L
История внедрения компьютерных технологий в обучение. Использование технологии Flash при разработке учебных пособий
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Задачи как средство изучения геометрических преобразований при изучении темы «Движение»
L
Математические задачи, решаемые при помощи движений
2
3
4
5
6
L
Задачи прикладного характера, решаемые при помощи движений
2
3
4
L
Общее описание мультимедийного пособия
2
3
L
Методика применения пособия в процессе обучения по теме «Движения»
2
3
4
5
L
Опытная проверка разработанных материалов
2
3
L
Влияние домашних животных на детей
L
Влияние домашних животных на детей
L
Животные лечат
L
Животные радуют
2
3
L
Развитие творческих способностей учащихся с нарушениями слуха на уроках информатики при обучении работе с графическими редакторами
L
Творческие способности учащихся
2
3
L
Типология творческих задач
2
L
Закономерности развития мышления слабослышащих учащихся
2
3
4
5
6
L
Цели и задачи обучения творческим работам слабослышащих школьников
2
L
Формы, методы и средства обучения творческим работам с использованием информационных технологий
2
3
L
Разработка творческих работ для обучения работе в графических редакторах детей с нарушениями слуха
2
3
4
5
6
L
Учет производственного обучения и отчетность мастера
L
Содержание и виды учета производственного обучения
2
3
4
L
Отчетность мастера производственного обучения
L
Разработка форм учета производственного обучения
2
3
L
Применение метода проектов в целях профессиональной ориентации школьников на уроках информатики
L
Теория и методология профессиональной ориентации
2
3
4
5
6
L
Анализ средств и методов реализации профессиональной ориентации в школе
2
3
4
L
Сущность метода проектов
2
3
4
L
Тематическое планирование курса информатики в 9 классе, предусматривающего применение метода проектов в профессиональной ориентации школьников
2
3
L
Учебный проект «Книга профессий»
2
3
L
Анализ проведения профориентационной работы на уроках информатики в девятых классах с использованием учебного проекта «Книга профессий»
2
3
4
5
6
L
Специальная педагогика
L
Актуальность курса «Специальная педагогика» в системе педагогических знаний
L
Закономерности формирования и развития понятийного аппарата специальной педагогики
L
Специфические категории специальной педагогики
L
Употребление, каких терминов сегодня нецелесообразно в условиях современной гуманистической парадигмы специальной педагогики
2
3
L
Современная классификация ограниченных возможностей человека. Основания этих классификаций
2
3
L
Специфика философского понимания явлений специальной педагогики
L
Задачи специальной педагогики в подготовке ребёнка с особыми образовательными потребностями и социально-культурной интеграции
L
Роль церковной благотворительности на Руси в развитии социального
L
Современные этапы экономики специального образования в России
2
L
История подготовки педагогов – дефектологов
L
Возможность получения специальности для работы в системе специального образования
L
Организация ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии и их семьям
L
Основные направления развития новых типов и видов специальных образовательных учреждений
L
Возможности и условия осуществления индивидуальной программы реабилитации
2
3
L
Дидактические принципы специальной педагогики, их сущность и специфика реализации
L
Специфика отбора методов обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
L
Формы обучения детей с проблемами в развитии
2
3
4
L
Создание государственной системы ранней помощи в России
L
Модели интегрированного обучения
2
3
L
Основы умственного и физического воспитания умственно-отсталых детей
L
Умственное воспитание
L
Развитие внимания и запоминания
L
Развитие восприятия и представлений
2
L
Формирование мышления
2
L
Роль знаний об окружающей действительности в умственном воспитании
2
3
L
Использование логоритмики в устранении нарушения просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии
L
Понятие логопедическая ритмика
2
3
L
Особенности и возможности логоритмики
2
L
Использование логоритмики в устранении просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии
2
3
4
5
L
Методика использования логоритмики в устранении нарушения просодической стороны речи старших дошкольников со стертой формой дизартрии
2
3
L
Комплекс использованных логоритмических упражнений по устранению нарушений просодической стороны речи старших дошкольников со стертой формой дизартрии, проведение и последовательность
2
3
L
Творчество Е.И. Чарушина
L
Анималистическое искусство Е. Чарушина
2
3
L
Методика ознакомления детей раннего и дошкольного возраста с прозой и графикой Чарушина
L
Игра-занятие «Гусь»
2
L
Занятие: Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат»
2
L
Работа над средствами выразительности устной речи на уроках чтения
2
3
4
L
Цели и задачи педагогики
L
Сущность обучения и воспитания как главного объекта изучения педагогики
L
Формы обучения и воспитания как предмет изучения педагогики
2
3
4
L
Формирование вычислительных навыков табличного умножения и деления в начальной школе
L
Математические основы изучения умножения и деления в начальной школе
2
3
L
Методика изучения теоретических вопросов темы «Табличное умножение и деление»
2
3
4
5
L
Методика составление таблиц умножения и деления
2
L
Особенности дидактической системы Л.В. Занкова
2
3
L
Особенности изучения табличного умножения и деления в системе Л.В. Занкова
2
L
Понятие полноценного вычислительного навыка
L
Качество вычислительного навыка табличного умножения и деления
2
L
Система заданий, направленных на повышение качества вычислительного навыка
2
3
L
Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов основной школы по информатике посредством элективного курса
L
Базовое обучение информатике в школе
2
L
Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов по информатике
2
L
Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста
2
L
Введение элективных курсов в школьном обучении
2
L
Особенности элективного курса по информатике
2
3
4
5
L
Электронное учебное пособие «Программирование на языке Pascal ABC» в организации элективного курса
2
3
L
Результаты исследования по использованию элективного курса по информатике для учащихся 9-х классов в качестве предпрофильной подготовки
2
3
4
L
Активизация познавательной деятельности учащихся с нарушениями интеллекта
L
Активизация познавательной активности учащихся на уроках
2
3
L
Психолого-педагогическая характеристика развития познавательной деятельности детей с нарушениями интеллекта
2
3
4
5
6
L
Организация и методика исследования
2
3
4
L
Рекомендации по формированию и активизации познавательной деятельности учащихся на уроках в специальных школах VIΙI вида
2
L
Педагогические условия развития представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала в новейшее время
L
Характеристика музыкальной жизни Челябинского Урала в новейшее время
L
Народное музыкальное искусство Челябинского Урала
2
3
4
L
Культурологический подход как методологическое основание проектирования модели развития представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала
2
3
L
Компетентностный подход как приоритетная педагогическая ориентация при конструировании современных уроков по развитию представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала
2
3
L
Технология проектирования и организации личностно-ориентированных учебных занятий по развитию представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала в новейшее время
2
3
4
5
6
L
Конспекты уроков по развитию представлений о музыкальной жизни Челябинского Урала в новейшее время у школьников
2
3
4
5
6
7
8
L
Педагогические условия эффективного использования проектных разработок учебных занятий по развитию представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала в новейшее время
2
3
L
Формы физического воспитания школьников
L
Общая характеристика форм построения занятий
L
Урок — основная форма организации знаний физическими упражнениями и его построение
2
3
L
Требования, предъявляемые к уроку физической культуры
L
Структура урока физической культуры и характеристика его частей
2
L
Классификация уроков в зависимости от решаемых задач
2
L
Организация и методические основы проведения урока физической культуры
2
3
4
5
L
Дозирование физических нагрузок на уроке
2
3
4
L
Педагогика - предмет, задачи, функции
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Культура личности субъекта научно-исследовательской деятельности
2
3
4
5
6
7
8
L
Изучения эпических произведений малой формы в 5–9 классах на примере рассказов В.П. Астафьева
L
Специфика эпоса
L
Изучение художественного произведения с учетом своеобразия его рода и жанра
2
3
L
Анализ школьной программы по литературе
2
3
4
L
Анализ учебника по литературе для 5 класса
2
3
4
L
Общая характеристика творческого пути писателя
2
3
4
5
6
7
8
L
Система уроков по изучению рассказов В.П. Астафьева в 5 – 9 классах
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
L
Проблемы развития личности в учебной деятельности
L
Понятие личности и её развития
2
L
Условия продуктивного развития личности в учебной деятельности
2
L
Развивающее обучение по системе Эльконина-Давыдова
2
3
L
Проблемы, возникающие во время обучения и пути их решения
2
L
Первый урок, посвященный Дню знаний 1 сентября: "История города Орша"
L
История города Орша
2
3
L
Происхождение названия Орша. Версия первая
2
L
Орша в годы Великой Отечественной войны
2
3
L
Подвиг капитана Флерова И.А
L
Основные направления модернизации структуры высшего образования в Украине
L
Модернизация структуры высшего образования в Украине
L
Болонский процесс
L
Структура Болонского процесса
2
3
L
Психологические особенности сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
L
Понятие «игра»
L
Структура сюжетно-ролевой игры
L
Этапы развития сюжетно-ролевой игры
L
Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей
2
L
Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
L
Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Педагогические рекомендации по руководству сюжетно-ролевыми играми в работе со старшими дошкольниками
2
L
Изучение лирики в старших классах на материале лирики С.А. Есенина
L
Отличительные черты лирики как литературного рода
L
Методика изучения лирики в старших классах
2
L
Методические разработки по монографической теме «Жизнь и творчество С. А. Есенина»
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
L
Теория и методика обучения географии
2
3
4
5
6
7
L
Структура практикумов системы Фобус
L
Характеристика места практики
L
Характеристика программного обеспечения
L
Принципы адаптации диалоговой обучающей системы Фобус к образовательному процессу
2
L
Структура и назначение Обучающего раздела
2
L
Использование практикумов при изучении программных средств
2
L
Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении в системе Фобус
2
L
Описание главного окна модуля преподавателя
L
Открытие сеансов на рабочих местах
L
Управление сеансами на рабочих местах
2
L
Работа с программой Фобус на Рабочем месте
L
Элементы управления при обучении
L
Порядок запуска обучающих курсов на Рабочем месте и регистрации учащихся
2
3
L
Использование нетрадиционных способов рисования в дошкольных образовательных учреждениях
L
Закономерности психического развития детей дошкольного возраста
2
3
L
Особенности изобразительной деятельности дошкольника
2
L
Отечественные и зарубежные подходы к проблеме использования нетрадиционных техник рисования
2
3
4
5
6
L
Возможности использования нетрадиционных способов рисования в дошкольном учреждении
2
L
Описание методов нетрадиционного рисования
L
Разработка коррекционно-развивающей программы для детей дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Методика обучения игре в баскетбол
L
Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса
2
3
L
Технология обучения учащихся игре в баскетбол
2
L
Теоретические основы построения индивидуального логопедического занятия
L
Предмет, цель и задачи логопедии
2
L
Принципы логопедического воздействия
L
Методы логопедического воздействия
2
3
L
Структура и содержание индивидуальных логопедических занятий
2
3
4
L
Особенности психомоторных функций у детей со стертой дизартрией
L
Естественнонаучные основы развития психомоторных функций
2
L
Уровневая система регуляции двигательных функций
2
L
Развитие психомоторных функций в онтогенезе
2
L
Характеристика стертой дизартрии
2
L
Научно теоретические основы исследования
2
L
Состояние психомоторики у детей с нормальным речевым развитием
2
3
4
5
6
L
Состояние психомоторики у детей со стертой дизартрией
2
3
4
5
6
L
Сравнительный анализ результатов обследования психомоторного развития детей контрольной и экспериментальной группы
2
3
L
Методические рекомендации по развитию психомоторики детей со стертой дизартрией
2
3
4
5
L
Исследование условий и возможностей проведения организационно-деятельностных игр для студентов первого курса КГУ
L
Позиция и положение ученика в современном образовании
2
3
L
Современные проблемы высшего образования
L
Соотношение набора специальностей в высших учебных заведениях и рынка труда
2
L
Общая тенденция снижения качества общего и высшего образования
2
L
Концепция и технология учебной организационно-деятельностной игры для первокурсников КГУ
2
3
4
L
Условия проведения учебной организационно-деятельностной игры на ППФ в 2005 году; содержание игры и её результаты
2
L
Эффекты учебной организационно-деятельностной игры на основании анализа отчётов и анкет студентов
2
3
L
Социально-психологическое обеспечение педагогического воздействия в начальных классах
L
Общая характеристика социально-психологического обеспечения педагогического воздействия
2
3
4
L
Психологические особенности педагогического воздействия в начальных классов
2
3
4
5
L
Проблема социально-психологического обеспечения в педагогическом аспекте
2
3
4
5
L
Отражение проблемы социально-психологического обеспечения учащихся в начальных классах в практике педагогического воздействия
2
3
4
5
6
7
L
Методы, принципы, факторы и условия, активизирующие педагогическое воздействие учителя начальных классов
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Организация педагогического воздействия на основе социально-психологического обеспечения
2
3
4
5
6
L
Содержательно-организационные вопросы экспериментальной работы
2
L
Динамика экспериментальной работы
2
3
4
L
Анализ результатов экспериментальной работы
2
3
4
L
Нетрадиционные физкультурные занятия с детьми старшего дошкольного возраста
L
Состояние проблемы в научно-методической литературе
2
3
L
Характеристика альтернативных физкультурных занятий в работе с детьми 6-ти лет
2
3
4
5
L
Женское образование в Ярославле в конце XIX - начале XX вв
L
Краткий обзор системы женского среднего образования в нашем городе с XIX века до 1917 года
2
3
4
L
Страницы из школьных тетрадей начала XX века Екатерининской женской гимназии: опыт исследования
2
3
L
Частные женские гимназии Ярославля
2
3
4
L
История и современное состояние образования в России
L
Из истории появления лицеев
L
Характеристика образовательного процесса в современных гимназиях и лицеях
L
Специфика образовательного процесса гимназий
L
Специфика образовательного процесса лицеев
2
L
Деление понятий
L
Понятие как форма мышления
L
Содержание и объем понятия
L
Виды понятий
2
L
Правила деления понятий
L
Виды деления понятий
L
Классификация понятий
2
L
Особенности работы социального педагога с детьми из неполной семьи
L
Семья как институт первичной социализации ребенка
L
Семья как одна из причин отклоняющегося поведения подростка
L
Характеристика неполной семьи
2
L
Основные проблемы детей из неполной семьи
L
Специфика работы социального педагога с неполной семьей
2
3
L
Методы, используемые в работе социального педагога
2
3
L
Обработка результатов по основным тестам
2
3
4
L
Использование нетрадиционных методов воспитания и обучения детей и подростков с интеллектуальными нарушениями
L
Арт-терапия
2
3
L
Музыкотерапия
2
L
Иппотерапия
2
L
Сказкотерапия
2
L
Терапия театральным искусством
2
3
L
Методика изучения векторной графики в восьмом классе
L
Работа с векторной графикой
L
Понятие векторного изображения. Представление о цветовых моделях. Назначение и элементы графического редактора
L
Создание и редактирование векторного изображения. Сохранение и загрузка векторного изображения
2
L
Операции над объектами векторного изображения. Работа с текстом
2
3
L
Формирование интереса к иностранному языку у учащихся пятого класса
L
Роль и функции формирования интереса к иностранному языку у учащихся пятого класса
2
3
4
L
Общие подходы к изучению формирования интереса к иностранному языку у учащихся пятого класса
2
L
Факторы, влияющие на формирование интереса к иностранному языку у пятиклассников
2
3
4
5
6
L
Возрастные особенности учащихся пятого класса
2
3
4
L
Методы исследования факторов формирования интереса у учащихся пятого класса
2
3
L
Взаимосвязь социальных и познавательных мотивов в формировании интереса к иностранному языку у пятиклассников
2
3
L
Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста
L
Разработка вопросов теории дошкольного обучения в истории отечественной педагогики
2
L
Разработка вопросов теории дошкольного обучения в истории зарубежной педагогики
2
3
L
Закономерности и принципы обучения детей дошкольного возраста
2
3
L
Организация процесса обучения детей раннего возраста в современных образовательных программах
2
3
L
Специфика использования дидактической игры как метода обучения, формы обучения
2
L
Методика использования дидактических игр как формы обучения детей раннего возраста
2
L
Диагностика нервно-психического развития детей раннего возраста
2
L
Роль ролевых игр в развитии ребенка
2
3
4
5
6
7
8
L
Влияние профессиональной направленности на успешность учебной деятельности студентов
L
Общая направленность личности
L
Профессиональная направленность личности
2
L
Психологическая структура учебной деятельности
2
3
L
Успешность учебной деятельности
2
L
Психологические особенности юношеского возраста
2
3
4
5
L
Исследование результатов диагностики профессиональной направленности и успешности учебной деятельности студентов
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Пути повышения речевой активности учащихся
L
Принцип коммуникативной направленности процесса обучения иностранному языку
2
L
Концепция личностно-ориентированного подхода к обучению иностранному языку в общеобразовательной школе
2
3
4
L
Лингво-культурологический аспект как необходимое условие для осуществления межкультурной коммуникации на иностранном языке
2
3
L
Профессионально-педагогическая ролевая игра как прием повышения речевой активности учащихся
2
3
L
Обучение иноязычной речи в сотрудничестве с использованием проектной методики
2
3
L
Видеофильм как средство повышения речевой активности учащихся в общеобразовательной школе
2
L
Методы ON-LINE образования при обучении иностранному языку
2
3
4
5
6
L
Молодежный центр как субъект образовательного процесса
L
Система дополнительного образования в РФ
2
3
4
5
L
Цели, содержание деятельности молодежного центра в России
L
Основные направления молодежной политики г. Серпухова
2
L
Деятельность молодежных центров г.Серпухова
L
Педагогически запущенные дети как объект деятельности социального педагога
L
Различные подходы к проблеме исследования педагогической запущенности
2
3
4
5
6
7
L
Деятельность социального педагога по организации работы с педагогически запущенными детьми
2
3
4
L
Стратегия и тактика практического исследования деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми
L
Интерпритация результатов исследования деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми
2
3
L
Программа коррекции педагогической запущенности
2
L
Оценка эффективности апробированной программы коррекции педагогической запущенности
2
L
Формы и методы нравственного воспитания младшего школьника
L
Сущность нравственного воспитания
2
L
Характеристика детей младшего школьного возраста
2
L
Цели и задачи опытно-экспериментальной работы
2
3
4
5
L
Рекомендации учителю
2
3
L
Современные подходы к изучению дислалии, как нарушению звукопроизношения
L
Экскурс в истории термина «дислалия»
2
L
Анализ научных подходов к дислалии, как речевому нарушению
L
Общее учение о косноязычие Хватцева М.Е
2
L
Изучение дислалии, как формы речевого нарушения, в работах Правдиной О.В
2
L
Изучение дислалии, как формы нарушения звукопроизношения, в работах Гриншпуна Б.М
2
3
L
Формирование привычек здорового образа жизни у дошкольников
L
Организация и проведение исследования
2
3
4
5
6
7
L
Мотивация здорового образа жизни старших дошкольников
2
3
L
Психолого-педагогические занятия по воспитанию здорового образа жизни дошкольников 4-6 лет
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
L
Экспертный анализ просмотренной игровой программы
L
Наличие выразительных средств и художественных образов
L
Характеристика мизансценического решения
L
Характеристика работы ведущего и реквизита
L
Резюме экспертное
L
Сценарий занятия-спектакля "Ждем гостей на день рождение"
2
L
Написание заявки на авторский сценарий театрализованной программы
L
Потенциальная востребованность и актуальность будущей программы
L
Формулировка сценарного хода, игровой и досуговой ситуации
L
Формулировка игровой цели и игровых задач
L
Разработанный сценарий театрализованной программы "Волшебство добрых слов"
2
L
Педагогика Яна Амоса Коменского
L
Идеи Яна Амоса Коменского
L
Отрывки из произведений Я.А. Коменского
2
L
Методические особенности изучения тригонометрических уравнений в общеобразовательной школе
L
Педагогические принципы
2
3
L
Психологические основы
2
3
L
Анализ школьных учебников и программ по теме «Решение тригонометрических уравнений»
2
3
4
5
L
Система упражнений по теме «Тригонометрические уравнения»
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в организованном педагогическом процессе
L
Речь. Характеристика речевого развития детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Задачи речевого развития в старшей группе детского сада
L
Условия развития речи у детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Описание процесса исследования развития речи у детей старшего дошкольного возраста
2
L
Составление рекомендаций по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в начальной школе
L
Концептуальные идеи здоровьесберегающих технологий
2
3
4
L
Педагогические условия здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы
2
3
L
Организация опытно-эксперементального исследования процесса реализации здоровье сберегающих технологий в начальном образовании
2
L
Анализ эффективности создания здоровьесберегающей среды в обучении и воспитании младших школьников
2
3
4
5
6
L
Проект реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы
2
3
4
5
6
L
Использование фольклора в патриотическом воспитании и развитие творческих способностей
L
Фольклор как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры на занятиях по музыкальному воспитанию
2
3
L
Творческие способности как индивидуальные особенности качества человека
2
L
Гипотеза исследования
L
Результаты работы с детьми
2
3
4
L
Использование фольклора в патриотическом воспитании и развитие творческих способностей
L
Фольклор как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры на занятиях по музыкальному воспитанию
2
3
L
Творческие способности как индивидуальные особенности качества человека
2
L
Гипотеза исследования
2
L
Результаты работы с детьми
2
3
L
Влияние инновационной деятельности на повышение профессиональной компетенции педагога дополнительного образования
2
3
4
5
6
7
L
Проблема обучения математике в профильных классах на примере темы "Логарифмические уравнения"
L
История возникновения профильного обучения в России
L
О профильном образовании за рубежом
L
Профильное обучение как направление модернизации образования
L
Основные цели и направления профилизации образования
L
Организация профильного обучения
2
L
Результаты анализа учебных планов школ, участвующих в эксперименте по введению профильного обучения
2
3
L
Предпочитаемые профили обучения
2
L
Проблемы профильного обучения
2
3
L
Профильный экзамен по математике
L
Сравнительный анализ стандартов среднего общего образования по математике базового и профильного уровней
L
Примерное распределение времени на изучение темы "Логарифмические уравнения"
L
Сравнительный анализ содержания школьных учебников по теме
2
L
Методические рекомендации к изучению темы "Логарифмические уравнения"
2
3
4
L
Использование компьютерных технологий при изучении темы "Логарифмические уравнения"
L
Обучение детей старших классов работе с различными художественными материалами
L
Урок работы с тушью
L
Наглядное пособие
L
Урок работы с тушью с использованием фактур
L
Урок работы с фломастерами
L
Урок работы с акриловыми красками
L
Процесс обучения
L
Цели и функции обучения
2
L
Специфика процесса обучения
L
Структура процесса обучения
L
Методы обучения, их классификация
2
3
4
L
Формы организации обучения
2
L
Обучение детей с выраженными нарушениями интеллекта
L
Психологические особенности отношений в диаде «учитель-ученик» в условиях специальной школы восьмого вида
2
L
Социальная адаптация детей с нарушениями интеллекта
2
3
L
Правила оформления курсовых работ
L
Содержание и тематика курсовых работ
L
Руководство курсовой работой
L
Общие требования к содержанию и оформлению курсовых работ
L
Порядок аттестации по курсовым работам и оформления ее результатов
L
Хранение курсовых работ
L
Методы и формы развития творческих умений и навыков на занятиях по конструированию
L
Особенности детского творчества
2
L
Техническое и художественное детское конструирование
L
Взаимосвязь игры и детского конструирования
2
L
Особенности детского конструирования
L
Конструирование по образцу
L
Конструирование по модели
L
Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам
L
Конструирование по замыслу
L
Конструирование по теме
L
Каркасное конструирование
2
L
Система домашних заданий на геометрические построения в основной школе
L
О значении геометрических задач на построение
2
3
L
Формирование общего приема решения задач на построение
2
3
L
Система домашних упражнений
2
L
Вид домашних упражнений на отработку умений решать геометрические задачи на построение
L
Вид домашних упражнений направленных на развитие творческих качеств учащихся
2
3
L
Текст–рассуждения как один из видов работы над развитием речи учащихся начальных классов
L
Психолого-лингвистические основы речевой деятельности
2
3
4
5
6
L
Особенности развития речи младших школьников. Требования к речи младших школьников
2
3
4
5
6
L
Типы текстов. Структурные и языковые особенности текста-рассуждения. Устные рассуждения в речи учителей и учащихся
2
3
4
5
6
L
Пути развития речи младших школьников через работу с текстом-рассуждением
2
3
4
L
Образовательные порталы и методика их использования в обучении
L
Что такое образовательный портал
L
Использование телекоммуникационных мультимедиа-ресурсов в образовании
2
3
L
Методика оценки эффективности применения информационных ресурсов в учебном процессе
2
L
Методические рекомендации по работе преподавателей и студентов с учебными сетевыми ресурсами
L
Критерии структуризации информационных ресурсов
L
Дидактические цели использования информационных ресурсов портала
2
L
Методы осуществления учебного информационного взаимодействия на базе информационных ресурсов портала
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Проблемы формирования социально-трудовых навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью
L
Особенности высшей нервной деятельности и психических процессов у детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью
2
3
4
L
Структура и содержание трудового обучения детей с интеллектуальной недостаточностью в школах VIII вида
2
3
L
Роль семьи в воспитании ребенка с интеллектуальной недостаточностью
2
L
Формы работы с семьями, имеющими детей с нарушениями в развитии
L
Методика экспериментального исследования
2
L
Результаты экспериментального исследования
2
L
Методика организации работы с семьями учащихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью при формировании социально-трудовых навыков
2
3
4
5
6
L
Экспериментальное исследование уровня сформированности социально-бытовых навыков в двух параллельных классах после внедрения методики
2
3
L
Методические рекомендации к работе с семьями учащихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью по формированию социально-трудовых навыков
2
3
L
Влияние физического воспитания в семье на общую физическую подготовку учащихся младшего школьного возраста
L
Роль семьи в воспитании ребенка
L
Особенности возрастного развития детей младшего школьного возраста
L
Общая физическая подготовка и ее особенности
2
L
Особенности физического воспитания в семье детей младшего школьного возраста
2
L
Формы физического воспитания в семье
L
Эмпирическое исследование
2
3
4
L
Эстетическое воспитание учащихся профильных классов при обучении дизайну
L
Декоративно-оформительское искусство и основы дизайна для учащихся 10-11 классов
2
L
Понятие эстетического воспитания школьников старших классов
2
3
4
5
L
Педагогическое руководство эстетическим самовоспитанием школьников
L
Основы дизайна для учащихся 10-11 классов
L
Декоративно-оформительское искусство в школе
L
Модернизация школьного образования
2
3
L
Программа предметно-практической деятельности
L
Тематический план по общетехнологическому компоненту
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Народное декоративно-прикладное искусство Башкортостана
2
L
Методика обучения Башкирской росписи на уроках изобразительного искусства в школе
2
3
4
L
Технология разработки женского костюма
2
3
4
Всего страниц: 2014
Другие статьи:
Главные разделы
Главная
Методы обучения двигательным действиям
Раннее обучение английскому языку
Педагогика способностей
Половое воспитание детей и подростков
Я-концепция ребенка дошкольного возраста
Коррекция гиперактивных детей
Информация о педагогике
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru