Задания под номером 9 и 10 рассчитаны на учащихся, претендующих на отличную оценку.
Нетрудно видеть, что в заданиях, представленных в №1 – №4 требуется найти те значения t, которым соответствуют табличные значения синуса, косинуса или тангенса. Кроме того, данные задания не требуют выполнения дополнительного преобразования выражения, стоящего в правой части записи заданных уравнений. В задании №3 приведены примеры, которые требуют от учащихся четкого понимания ограниченности функций синус и косинус.
Задания, представленные под номером, предполагают знание учащимися формул приведения и умение применять эти формулы при решении конкретной задачи.
Нетрудно видеть, что далее приведены задания, в которых учащиеся должны уметь применять основные преобразования выражений, изученные ими в курсе 7 - 9 класса.
Урок №2
Тема урока: «Арккосинус и решение уравнения »
№1. Вычислите:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№2. Вычислите:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№3. Вычислите:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№4. Вычислите:
а) ; в)
;
б) ; г)
№5. Вычислите:
а) ;
б) .
№6. Найдите область допустимых значений выражения:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№7. Имеет ли смысл выражение:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№8. Докажите тождество:
.
№9. Вычислите:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№10. Постройте график функции:
а) ; б)
.
Методические рекомендации.
Задачи обязательного уровня – это задания, представленные под номерами 1 – 4, остальные задания рассчитаны на дифференцированную работу с учащимися. В представленных здесь заданиях учащиеся должны уметь находить значения арккосинуса заданного числа и решать несложные вычислительные задачи. На уроке целесообразно решить те уравнения, которые представлены в заданиях под пунктами а) и б), а пункты в) и г) следует задать учащимся качестве домашнего задания.
Задания под номером 8 – 10 рассчитаны на учащихся, претендующих на отличную оценку. Здесь учащиеся должны понимать смысл понятия арккосинус и уметь находить значения тригонометрических функций от арккосинуса какого-либо числа.
Влияние религиозных воззрений русского народа на воспитание детей
В развитии традиционных культур велика была роль религии, определявшей мировоззрение человека, его отношение к природе и обществу, его национальную психологию (ментальность).
Древней религией славян являлось язычество, оставившее неизгладимый след в народной культуре, в том числе педагогической. ...
Методические рекомендации по развитию психомоторики детей со стертой
дизартрией
В экспериментальной части исследования мы определили уровень сформированности психомоторики детей со стертой дизартрией: высокий уровень мы выявили только в методике №1 – обследование общей моторики (80%), что говорит о том, что у детей 5 лет со стертой дизартрией достаточно развита произвольная о ...
Народное декоративно-прикладное искусство Башкортостана
Народное искусство должно рассматриваться как одно из важнейших средств эстетического воспитания в формировании гармонически развитой личности. Пути эстетического воспитания с помощью народного и декоративно-прикладного искусства бесконечно разнообразны. Приобщение детей к народному искусству в на ...