Задания под номером 9 и 10 рассчитаны на учащихся, претендующих на отличную оценку.
Нетрудно видеть, что в заданиях, представленных в №1 – №4 требуется найти те значения t, которым соответствуют табличные значения синуса, косинуса или тангенса. Кроме того, данные задания не требуют выполнения дополнительного преобразования выражения, стоящего в правой части записи заданных уравнений. В задании №3 приведены примеры, которые требуют от учащихся четкого понимания ограниченности функций синус и косинус.
Задания, представленные под номером, предполагают знание учащимися формул приведения и умение применять эти формулы при решении конкретной задачи.
Нетрудно видеть, что далее приведены задания, в которых учащиеся должны уметь применять основные преобразования выражений, изученные ими в курсе 7 - 9 класса.
Урок №2
Тема урока: «Арккосинус и решение уравнения »
№1. Вычислите:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№2. Вычислите:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№3. Вычислите:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№4. Вычислите:
а) ; в)
;
б) ; г)
№5. Вычислите:
а) ;
б) .
№6. Найдите область допустимых значений выражения:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№7. Имеет ли смысл выражение:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№8. Докажите тождество:
.
№9. Вычислите:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№10. Постройте график функции:
а) ; б)
.
Методические рекомендации.
Задачи обязательного уровня – это задания, представленные под номерами 1 – 4, остальные задания рассчитаны на дифференцированную работу с учащимися. В представленных здесь заданиях учащиеся должны уметь находить значения арккосинуса заданного числа и решать несложные вычислительные задачи. На уроке целесообразно решить те уравнения, которые представлены в заданиях под пунктами а) и б), а пункты в) и г) следует задать учащимся качестве домашнего задания.
Задания под номером 8 – 10 рассчитаны на учащихся, претендующих на отличную оценку. Здесь учащиеся должны понимать смысл понятия арккосинус и уметь находить значения тригонометрических функций от арккосинуса какого-либо числа.
Понятие личности и её развития
В каждой науке о человеке, к числу которых принадлежит и педагогика, «личность» является ключевым понятием. Поэтому очень важно точно разобраться в определении этого понятия. Итак, что в классическом понимании включает в себя слово «личность»?
Личность - это осознание себя, внешнего мира и места ...
Виды понятий
Понятия можно классифицировать по объему и по содержанию.
По объему понятия делятся на единичные, общие и пустые.
Объем единичного понятия составляет одноэлементный класс (например, «столица Украины» и др.). Объем общего понятия включает число элементов, большее единицы (например, «автомобиль», ...
Организация устных вычислений учащихся
Чтобы навыки устных вычислений постоянно совершенствовались, необходимо установить правильное соотношение в применении устных и письменных приёмов вычислений, а именно: вычислять письменно только тогда, когда устно вычислять трудно.
Упражнения в устных вычислениях должны пронизывать весь урок. Их ...