Опытно-экспериментальная деятельность по применению презентации Power Point на уроках английского языка

Информация о педагогике » Система современных аудиовизуальных средств обучения и возможности ее применения на уроках иностранного языка в средней школе » Опытно-экспериментальная деятельность по применению презентации Power Point на уроках английского языка

Страница 1

В соответствии с вышеназванной целью было проведено исследование результативности работы с использованием аудиовизуальных средств обучения на уроках английского языка. Для определения степени эффективности применения аудиовизуальных средств обучения на уроках английского языка во время прохождения преддипломной практики в период с 05.02.09 г. по 25.03.09 г. в УО “Заречская ГОСШ” Речицкого района, был проведен эксперимент. Для проведения эксперимента были выбраны два 9’ класса средней образовательной школы, примерно одинаковые по успеваемости и количеству учащихся (18 и 16 человек соответственно). В качестве контрольной группы был выбран 9’ “А” класс, в качестве экспериментальной – 9’ “Б”. Учебные занятия в экспериментальном классе проводились с использованием программы Microsoft Power Point, которые предусматривали как формирование и совершенствование речевых навыков, так и их коррекцию и контроль.

Итак, при проведении предэкспериментального обучения слухо-произносительным навыкам (см. Приложение Б) в классах контрольной группы и экспериментальном учащиеся двух групп показали результаты, которые практически не отличались. Они отражены соответственно в Таблице 2.1 и Таблице 2.2.

Таблица 2.1 - Результаты предэкспериментального аудирования в контрольной группе

Оценка

кол-во учащихся

3

4

4

7

процентное соотношение полученных отметок

17%

22%

22%

39%

Таблица 2.2 - Результаты предэкспериментального аудирования в экспериментальной группе

Оценка

кол-во учащихся

5

3

3

5

процентное соотношение полученных отметок

31%

19%

19%

31%

Результаты предэкспериментального аудирования. Контрольная группа

Страницы: 1 2 3 4


Другие статьи:

Содержание и объем понятия
Чтобы осмысленно оперировать понятиями, правильно их использовать в решении теоретических и практических задач необходимо уметь выявлять две основные логические характеристики: объем и содержание понятия. Всякое понятие имеет содержание и объем. Содержанием понятия называется совокупность сущест ...

Разработка коррекционно-развивающей программы для детей дошкольного возраста
При разработке коррекционно-развивающей программы необходимо учитывать возрастные особенности в рамках дошкольного периода. Так в младшей группе (3-4 года) ребенок чутко воспринимает цвет, цветовые отношения и их воздействие на настроение. Важно не упустить эту возрастную особенность и не загубить ...

Выполнение иллюстраций к книге
Хороший дизайн книги в значительной мере зависит от понимания особенностей ее оформления. При этом следует учитывать, что немалую роль здесь играет художественная композиция издания, т.е. такое построение всего оформления и его отдельных элементов, которое создает внутреннее единство оформления ка ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru