Опытно-экспериментальная деятельность по применению презентации Power Point на уроках английского языка

Информация о педагогике » Система современных аудиовизуальных средств обучения и возможности ее применения на уроках иностранного языка в средней школе » Опытно-экспериментальная деятельность по применению презентации Power Point на уроках английского языка

Страница 1

В соответствии с вышеназванной целью было проведено исследование результативности работы с использованием аудиовизуальных средств обучения на уроках английского языка. Для определения степени эффективности применения аудиовизуальных средств обучения на уроках английского языка во время прохождения преддипломной практики в период с 05.02.09 г. по 25.03.09 г. в УО “Заречская ГОСШ” Речицкого района, был проведен эксперимент. Для проведения эксперимента были выбраны два 9’ класса средней образовательной школы, примерно одинаковые по успеваемости и количеству учащихся (18 и 16 человек соответственно). В качестве контрольной группы был выбран 9’ “А” класс, в качестве экспериментальной – 9’ “Б”. Учебные занятия в экспериментальном классе проводились с использованием программы Microsoft Power Point, которые предусматривали как формирование и совершенствование речевых навыков, так и их коррекцию и контроль.

Итак, при проведении предэкспериментального обучения слухо-произносительным навыкам (см. Приложение Б) в классах контрольной группы и экспериментальном учащиеся двух групп показали результаты, которые практически не отличались. Они отражены соответственно в Таблице 2.1 и Таблице 2.2.

Таблица 2.1 - Результаты предэкспериментального аудирования в контрольной группе

Оценка

кол-во учащихся

3

4

4

7

процентное соотношение полученных отметок

17%

22%

22%

39%

Таблица 2.2 - Результаты предэкспериментального аудирования в экспериментальной группе

Оценка

кол-во учащихся

5

3

3

5

процентное соотношение полученных отметок

31%

19%

19%

31%

Результаты предэкспериментального аудирования. Контрольная группа

Страницы: 1 2 3 4


Другие статьи:

Работа с видеофрагментами
Одна из основных возможностей видео не свойственная никаким другим средствам наглядности – это способность создания речевой среды, которой так недостаёт учащимся при обучении иностранному языку. Количество новых лексических единиц не должно превышать 3-7 и большинство из них учащиеся понять из сит ...

Систематизация приемов повышения вычислительной культуры для практической работы учителя
Предлагаемое в качестве приложения к выпускной квалификационной работе пособие рассчитано в основном на школьников 5–6 классов, однако многие его упражнения полезно предлагать учащимся средних и старших классов. Это пособие предназначено как для работы в классе на уроке, так и для самостоятельной ...

Народное декоративно-прикладное искусство Башкортостана
Народное искусство должно рассматриваться как одно из важнейших средств эстетического воспитания в формировании гармонически развитой личности. Пути эстетического воспитания с помощью народного и декоративно-прикладного искусства бесконечно разнообразны. Приобщение детей к народному искусству в на ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru