Опытно-экспериментальная деятельность по применению презентации Power Point на уроках английского языка

Информация о педагогике » Система современных аудиовизуальных средств обучения и возможности ее применения на уроках иностранного языка в средней школе » Опытно-экспериментальная деятельность по применению презентации Power Point на уроках английского языка

Страница 1

В соответствии с вышеназванной целью было проведено исследование результативности работы с использованием аудиовизуальных средств обучения на уроках английского языка. Для определения степени эффективности применения аудиовизуальных средств обучения на уроках английского языка во время прохождения преддипломной практики в период с 05.02.09 г. по 25.03.09 г. в УО “Заречская ГОСШ” Речицкого района, был проведен эксперимент. Для проведения эксперимента были выбраны два 9’ класса средней образовательной школы, примерно одинаковые по успеваемости и количеству учащихся (18 и 16 человек соответственно). В качестве контрольной группы был выбран 9’ “А” класс, в качестве экспериментальной – 9’ “Б”. Учебные занятия в экспериментальном классе проводились с использованием программы Microsoft Power Point, которые предусматривали как формирование и совершенствование речевых навыков, так и их коррекцию и контроль.

Итак, при проведении предэкспериментального обучения слухо-произносительным навыкам (см. Приложение Б) в классах контрольной группы и экспериментальном учащиеся двух групп показали результаты, которые практически не отличались. Они отражены соответственно в Таблице 2.1 и Таблице 2.2.

Таблица 2.1 - Результаты предэкспериментального аудирования в контрольной группе

Оценка

кол-во учащихся

3

4

4

7

процентное соотношение полученных отметок

17%

22%

22%

39%

Таблица 2.2 - Результаты предэкспериментального аудирования в экспериментальной группе

Оценка

кол-во учащихся

5

3

3

5

процентное соотношение полученных отметок

31%

19%

19%

31%

Результаты предэкспериментального аудирования. Контрольная группа

Страницы: 1 2 3 4


Другие статьи:

Цели и содержание обучения
Целевой компонент структуры процесса обучения ИЯ детерминируется потребностями современного общества и представляет собой педагогически сформулированный социальный заказ общества, зафиксированный в различного рода государственных документах, например, в проекте Временного государственного образова ...

Анализ результатов, обобщение, методические рекомендации по реализации предложенных методик
Итак, развитие фонематического восприятия проходит в несколько этапов. Каждый этап имеет свое определенное значение. Далее хотелось бы остановиться на особенностях этих этапов. Этапы развития фонематического восприятия 1. Развитие неречевого слуха На этом этапе проводятся упражнения на различен ...

Типология творческих задач
В настоящее время особое внимание уделяется развитию творчества учащихся. Производительный труд и производственное обучение в системе трудового воспитания предъявляют к учащимся серьезные требования. У них вырабатывается активная жизненная позиция, более сознательное отношение к выбору будущей про ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru