Таблица 4.1
Расчет материальных затрат
Материалы |
Ед. измерения |
Кол-во, ед. |
Цена единицы, руб. |
Итого, Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Нитки для Основы |
шт. |
20 |
20 |
400 |
Нитки для изготовления материала |
шт. |
10 |
100 |
1000 |
Амортизация ткацкого станка |
час. |
12 |
10 |
120 |
Заработная плата ткачихи |
час. |
12 |
50 |
600 |
ВСЕГО, затрат |
2120 |
Расчет творческих и технологических затрат на конструирование, моделирование, крой, подгонку, шитье и отделку.
Таблица 4.2
Расчет творческих и технологических затрат
Технология |
Ед. измерения |
Кол-во, ед. и элементов |
Цена, руб. |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Конструир. |
час. |
2 |
100 |
200 |
Моделирован. |
час. |
4 |
200 |
800 |
Крой |
час. |
1 |
300 |
300 |
Подгонка |
час. |
0,5 |
100 |
50 |
Шитье |
час. |
1 |
400 |
400 |
Стоимость эл. энергии |
кВт |
10 |
10 |
100 |
Амортизация швейной машинки |
Час. |
1 |
150 |
150 |
Отделка Костюма |
час. |
2 |
300 |
600 |
Зарплата |
час. |
11,5 |
150 |
1725 |
ВСЕГО |
4325 |
Концепция и технология учебной организационно-деятельностной игры для первокурсников
КГУ
Современные проблемы высшего образования завязаны в данной работе на 3-х позициях: позиции выпускника-абитуриента, позиции ВУЗа, и более крепкой, подчиняющей себе два предыдущих момента, и заставляющей их равняться на себя, позиции рынка труда. В данной ситуации оперировать и исправлять положение ...
Структура Болонского процесса
В процессе реформирования образования в странах Болонского содружества, предлагается ввести два цикла обучения: 1-й - получение первой академической степени, т.е. степени бакалавра и 2-й - степени магистра. При этом продолжительность обучения бакалавра должно быть не меньшее 3-х и не большее 4-х л ...
Универсальные учебные действия
В результате изучения всех без исключения предметов на ступени НОО у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные и информационные учебные действия как основа умения учиться.
Способность обучающегося самостоятельно успешно усваивать новые знания, формир ...