Таблица 4.1
Расчет материальных затрат
Материалы |
Ед. измерения |
Кол-во, ед. |
Цена единицы, руб. |
Итого, Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Нитки для Основы |
шт. |
20 |
20 |
400 |
Нитки для изготовления материала |
шт. |
10 |
100 |
1000 |
Амортизация ткацкого станка |
час. |
12 |
10 |
120 |
Заработная плата ткачихи |
час. |
12 |
50 |
600 |
ВСЕГО, затрат |
2120 |
Расчет творческих и технологических затрат на конструирование, моделирование, крой, подгонку, шитье и отделку.
Таблица 4.2
Расчет творческих и технологических затрат
Технология |
Ед. измерения |
Кол-во, ед. и элементов |
Цена, руб. |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Конструир. |
час. |
2 |
100 |
200 |
Моделирован. |
час. |
4 |
200 |
800 |
Крой |
час. |
1 |
300 |
300 |
Подгонка |
час. |
0,5 |
100 |
50 |
Шитье |
час. |
1 |
400 |
400 |
Стоимость эл. энергии |
кВт |
10 |
10 |
100 |
Амортизация швейной машинки |
Час. |
1 |
150 |
150 |
Отделка Костюма |
час. |
2 |
300 |
600 |
Зарплата |
час. |
11,5 |
150 |
1725 |
ВСЕГО |
4325 |
Типы элективных курсов
В научно-методической литературе условно выделяют три типа элективных курсов:
I. Предметные курсы, задача которых - углубление и расширение знаний по предметам, входящих в базисный учебный школы.
В свою очередь, предметные элективные курсы можно разделить на несколько групп.
Элективные курсы по ...
Модернизация школьного образования
Модернизация образования, введение в образовательное пространство таких категорий как системный анализ, информационные технологии, предполагают необходимость проектирования образовательной траектории каждого ребенка, включая его в гибкую динамическую среду, отличную по содержанию и форме от традиц ...
Сравнительный анализ результатов обследования психомоторного развития детей
контрольной и экспериментальной группы
В соответствии с задачами исследования сопоставим результаты выполнения экспериментальных методик диагностики психомоторных функций детьми 5 лет со стертой дизартрией и без речевых нарушений.
Сравнительный анализ характера выполнения тестовых заданий свидетельствует о существенных различиях состо ...