Урок №3
Тема урока: «Арккосинус и решение уравнения »
№1. Решите уравнение:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№2. Решите уравнение:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№3. Решите уравнение:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№4. Решите уравнение:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№5. Решите неравенство:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№6. Решите неравенство:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№7. Найдите корни заданного уравнения на заданном промежутке:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№8. Найти корни заданного уравнения на заданном промежутке:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№9. Найти корни заданного уравнения на заданном промежутке:
а) ; в) ;
б) ; г) .
№10. Найти корни заданного уравнения на заданном промежутке:
а) ; в) ;
б) ; г) .
Методические рекомендации.
Задания, представленные под номерами 1 – 3, являются задачами обязательного уровня, т.к. в них рассматриваются тригонометрические уравнения, решением которых являются те числа, которым соответствуют табличные значения функции косинус (), а также такие уравнения, которые не имеют корней в силу ограниченности функции косинус. Задание №4 не является обязательным, т.к. требует от учащихся выполнения ряда преобразований и умения решать квадратные уравнения, однако, ученик, претендующий на оценку больше, чем оценка «3», должен понимать принцип решения таких заданий. Представленные под номерами 5 – 10 тригонометрические уравнения и неравенства не являются обязательным результатом обучения, но они показывают учителю уровень усвоения материала учащимися, поэтому, наряду с простейшими тригонометрическими уравнениями, ученик должен иметь представление о способах решения простейших тригонометрических неравенств, а также уметь решать уравнения, в которых имеет место отбор корней.
Деятельность
молодежных центров г.Серпухова
дополнительный образование молодежный политика
В г. Серпухове активно функционируют следующие учреждения дополнительного образования: центр внешкольной воспитательной работы, учебно-производственный комбинат, станция юных техников, районная детская школа искусств, подростковый клуб "Орленок& ...
Основная характеристика методов обучения двигательным действиям
Данные методы основаны на активной двигательной деятельности учеников. В зависимости от степени регламентации условий выполнения физического упражнения эти методы разделяются на две группы: методы строго регламентированного упражнения (разучивание по частям, в целом и принудительно-облегчающее) и ...
Подготовка к печати, печать и после печатная доработка
Допечатная подготовка — это комплекс мероприятий, позволяющий воспроизвести физиологически (или, по крайней мере, психологически) точную копию оригинала при помощи того или иного печатного процесса, а также позволяющий учитывать большую часть ошибок, которые могут возникнуть при печати, и, соответ ...