Система упражнений по теме «Тригонометрические уравнения»

Страница 3

Урок №3

Тема урока: «Арккосинус и решение уравнения »

№1. Решите уравнение:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№2. Решите уравнение:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№3. Решите уравнение:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№4. Решите уравнение:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№5. Решите неравенство:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№6. Решите неравенство:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№7. Найдите корни заданного уравнения на заданном промежутке:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№8. Найти корни заданного уравнения на заданном промежутке:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№9. Найти корни заданного уравнения на заданном промежутке:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№10. Найти корни заданного уравнения на заданном промежутке:

а) ; в) ;

б) ; г) .

Методические рекомендации.

Задания, представленные под номерами 1 – 3, являются задачами обязательного уровня, т.к. в них рассматриваются тригонометрические уравнения, решением которых являются те числа, которым соответствуют табличные значения функции косинус (), а также такие уравнения, которые не имеют корней в силу ограниченности функции косинус. Задание №4 не является обязательным, т.к. требует от учащихся выполнения ряда преобразований и умения решать квадратные уравнения, однако, ученик, претендующий на оценку больше, чем оценка «3», должен понимать принцип решения таких заданий. Представленные под номерами 5 – 10 тригонометрические уравнения и неравенства не являются обязательным результатом обучения, но они показывают учителю уровень усвоения материала учащимися, поэтому, наряду с простейшими тригонометрическими уравнениями, ученик должен иметь представление о способах решения простейших тригонометрических неравенств, а также уметь решать уравнения, в которых имеет место отбор корней.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие статьи:

Педагогическое руководство эстетическим самовоспитанием школьников
Стремление к работе над собой возникает у подростка вместе с развитием самосознания, т. е. в возрасте 10— 12 лет. Потребность в эстетическом самовоспитании пробуждается у учащихся, как правило, вслед за намерением заниматься физическим и интеллектуально-волевым самовоспитанием Своевременное вниман ...

Изучение художественного произведения с учетом своеобразия его рода и жанра
Одной из важнейших проблем современного школьного литературного образования является проблема изучения художественного произведения с учётом своеобразия его рода и жанра. Учет родовой специфики художественных произведений при изучении их в школе поможет школьникам понять литературу как вид искусст ...

Анализ результатов экспериментальной работы
Анализ результатов экспериментального исследования показал, что социально-психологическое обеспечение необходимое условие при ограганизации педагогического воздействия на учащихся начальной школы. Продуктивно организованный процесс педагогического воздействия должен обеспечить: * реальный психол ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru