Система упражнений по теме «Тригонометрические уравнения»

Страница 3

Урок №3

Тема урока: «Арккосинус и решение уравнения »

№1. Решите уравнение:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№2. Решите уравнение:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№3. Решите уравнение:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№4. Решите уравнение:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№5. Решите неравенство:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№6. Решите неравенство:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№7. Найдите корни заданного уравнения на заданном промежутке:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№8. Найти корни заданного уравнения на заданном промежутке:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№9. Найти корни заданного уравнения на заданном промежутке:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№10. Найти корни заданного уравнения на заданном промежутке:

а) ; в) ;

б) ; г) .

Методические рекомендации.

Задания, представленные под номерами 1 – 3, являются задачами обязательного уровня, т.к. в них рассматриваются тригонометрические уравнения, решением которых являются те числа, которым соответствуют табличные значения функции косинус (), а также такие уравнения, которые не имеют корней в силу ограниченности функции косинус. Задание №4 не является обязательным, т.к. требует от учащихся выполнения ряда преобразований и умения решать квадратные уравнения, однако, ученик, претендующий на оценку больше, чем оценка «3», должен понимать принцип решения таких заданий. Представленные под номерами 5 – 10 тригонометрические уравнения и неравенства не являются обязательным результатом обучения, но они показывают учителю уровень усвоения материала учащимися, поэтому, наряду с простейшими тригонометрическими уравнениями, ученик должен иметь представление о способах решения простейших тригонометрических неравенств, а также уметь решать уравнения, в которых имеет место отбор корней.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие статьи:

Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса
Сущность учебно-воспитательного процесса выражается в органическом соединении задач, средств и методов обучения и воспитания в рамках единой формы их организации. Такое соединение обеспечивает комплексность и усиление взаимовлияния обучающих и воспитывающих воздействий на формирование личности уча ...

Сценарий занятия-спектакля "Ждем гостей на день рождение"
Действующие лица: Бабушка (взрослый), остальные действующие лица – дети: Мама, Папа, Сын, Дочка, 10 Гостей Декорации и реквизит: -Обстановка комнаты для приема гостей. -Столы для чаепития, чайная посуда, угощение. -Журнальные столики, газеты, книги, журналы, детский уголок мягкой мебели, зерк ...

Творческие способности как индивидуальные особенности качества человека
Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода. С психологической точки зрения дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей, т. к. в этом возр ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru