Система упражнений по теме «Тригонометрические уравнения»

Страница 3

Урок №3

Тема урока: «Арккосинус и решение уравнения »

№1. Решите уравнение:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№2. Решите уравнение:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№3. Решите уравнение:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№4. Решите уравнение:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№5. Решите неравенство:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№6. Решите неравенство:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№7. Найдите корни заданного уравнения на заданном промежутке:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№8. Найти корни заданного уравнения на заданном промежутке:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№9. Найти корни заданного уравнения на заданном промежутке:

а) ; в) ;

б) ; г) .

№10. Найти корни заданного уравнения на заданном промежутке:

а) ; в) ;

б) ; г) .

Методические рекомендации.

Задания, представленные под номерами 1 – 3, являются задачами обязательного уровня, т.к. в них рассматриваются тригонометрические уравнения, решением которых являются те числа, которым соответствуют табличные значения функции косинус (), а также такие уравнения, которые не имеют корней в силу ограниченности функции косинус. Задание №4 не является обязательным, т.к. требует от учащихся выполнения ряда преобразований и умения решать квадратные уравнения, однако, ученик, претендующий на оценку больше, чем оценка «3», должен понимать принцип решения таких заданий. Представленные под номерами 5 – 10 тригонометрические уравнения и неравенства не являются обязательным результатом обучения, но они показывают учителю уровень усвоения материала учащимися, поэтому, наряду с простейшими тригонометрическими уравнениями, ученик должен иметь представление о способах решения простейших тригонометрических неравенств, а также уметь решать уравнения, в которых имеет место отбор корней.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие статьи:

Описание главного окна модуля преподавателя
Окно Модуля преподавателя обеспечивает преподавателя средствами управления учебным процессом. Структура оформления окна Модуля преподавателя соответствует стандартам Windows. Основными элементами управления являются: Строка заголовка; Строка меню; Панель инструментов (назначение инструментов смотри ...

Занятие: Чтение рассказа Е. Чарушина «Про зайчат»
Цель: Дать представление детям о жанре рассказа; учить понимать тему и содержание рассказа; упражнять в использовании сравнений, подборе определений, синонимов к заданному слову; развивать интерес к информации, которую несет текст. Книга с иллюстрациями Воспитатель начинает занятие с обсуждения про ...

Идеи Яна Амоса Коменского
Коменский сформулировал представления о системе обучения, о разделении школы на ступени, о содержании образования и о круге его “потребностей”, и главное – о методе приспособления образования к природе человека, к разным этапам его развития. Пытаясь применить свои идеи на практике, он натолкнулся н ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru