Результаты исследования по использованию элективного курса по информатике для учащихся 9-х классов в качестве предпрофильной подготовки

Информация о педагогике » Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов основной школы по информатике посредством элективного курса » Результаты исследования по использованию элективного курса по информатике для учащихся 9-х классов в качестве предпрофильной подготовки

Страница 4

После были проанализированы различные методы и формы предоставления учебного материала. ИКТ технологии – интересно, качественно, доступно. Именно это побудило остановить свой выбор на такой форме элективного курса, как электронное учебное пособие «Программирование на языке Pascal ABC».

На пред дипломной практике мною были апробированы мои разработки: программа элективного курса, электронное учебное пособие, а по результатам прохождения практики, все задания и задачи, которые прорешивались учащимися на карточках, были собраны в рабочую тетрадь, которая послужила дополнением к электронному учебному пособию, что способствовало отличному усвоению обучающимися предлагаемых тем элективного курса.

Результатом исследования стало то, что уровень образованности воспитанников повысился благодаря использованию элективного курса, а значит тема моего дипломного проекта актуальна и школьники действительно нуждаются в качественных разработках по предпрофильной подготовке.

В связи с принятием нового Закона «Об образовании» (от 29.12.2012 г.) в образовательной системе еще глубже ставится проблема самореализации ребенка, выбора профиля обучения, а так же воспитания самостоятельной личности. Эти задачи помогает решить элективный курс по программированию, а это значит, что данная разработка найдет своё отражение в моей дальнейшей педагогической деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Культурологический подход как методологическое основание проектирования модели развития представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала
Со второй половины ХХ века в развитых странах и в науке, и в общественном сознании, и в социокультурной политике преобладает концепция «культурного детерминизма». Культурологический подход (понятийно-ценностный) акцентирует главное достоинство человека - наличие и развитие такой его сущностной сил ...

Система упражнений для обучения аудированию на разных этапах
Так как аудирование является очень сложным видом речевой деятельности, то по-прежнему для учащихся представляет трудность восприятия иностранной речи на слух, несмотря на то, что большинство слов, которые они слышат им знакомо из обучения чтению. Именно поэтому необходима специальная система упраж ...

Особенности построения и проведения интегрированных уроков
Организация учебно-воспитательного процесса в новых инновационных технологиях требует от современного учителя совершенствования практической деятельности путём поиска новых ценностных приоритетов в определении целей и содержания, форм и методов построения учебной деятельности учащихся. Одно из на ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru