Проведенное экспериментальное исследование особенностей психомоторики у детей со стертой дизартрией позволило сделать следующие выводы:
Таким образом, у детей со стертой дизартрией, в отличие от детей без нарушений речи мы выявили следующие особенности формирования психомоторики: замедленность движений при формировании позы либо излишняя суетливость; трудности удержания позы, нарушения статической координации; нарушения динамической координации и переключаемости; затруднения в пространственной организации движения; трудности выполнения словесной инструкции; недостатки при выполнении и удержании мимических поз, вялая либо напряженная мимика; некоторые мимические позы недоступны; снижение объема, точности, силы артикуляционных движений, чрезмерная истощаемость; некоторые артикуляционные позы недоступны; наличие синкинезий и гиперсаливации; трудности формирования артикуляционного уклада и нарушения переключаемости; девиации языка; напряженность, скованность движений пальцев рук; нарушения темпа выполнения движений, трудности формирования уклада из пальцев обеих рук;
Полученные в эксперименте результаты подтверждают выдвигаемую гипотезу и говорят о необходимости коррекционной логопедической работы по формированию психомоторики детей 5лет со стертой дизартрией. Анализ данных обследования позволил разработать методические рекомендации по формированию психомоторики у детей со стертой дизартрией.
Структура урока физической культуры и характеристика его частей
Наиболее полно и доступно, по моему мнению, структура урока была раскрыта в учебнике Холодова Ж.К. и Кузнецова В.С. По их мнению, каждый урок физической культуры состоит из трех функционально связанных составных частей: подготовительной, основной, заключительной. Последовательность этих частей отр ...
Управление сеансами на рабочих местах
Сеанс обучения начинается с момента регистрации обучаемого. Перед началом сеанса обучения в сетевом режиме преподаватель инструктирует обучаемых о порядке запуска системы на Рабочем месте и правилах регистрации. Рекомендуется в поле Фамилия И.О. ввести фамилию и инициалы русскими буквами с использ ...
Методы диагностики сформированности фонематического слуха и восприятия у
детей с ЗПР
Состояние звуковой стороны речи и фонематического восприятия имеет большое значение для успешного овладения языком и обучения ребенка в школе. Р.Е. Левина рассматривала фонематическое восприятие и звуковой анализ как узловое образование, ключевой момент в системе коррекционной работы, который позв ...