Предпрофильная подготовка учащихся 9 классов по информатике

Страница 2

Так как на базовом уровне практически не изучаются такие темы, как программирование и логика, то даже идеальному ученику получить больше 50 баллов проблематично.

Но и на профильном уровне не все гладко. На практике мы работаем по определенным программам и учебникам. УМК какого авторского коллектива выбрать для преподавания? Содержат ли современные учебники задания в формате ЕГЭ? «Спасательным кругом» для получения более чем удовлетворительного уровня знаний по предмету может стать элективный курс, направленный на систематизацию знаний и умений по курсу информатики и ИКТ, а также на тренировку и отработку навыка решения тестовых заданий в формате ЕГЭ. За основу можно взять элективный курс, разработанный на основе одноимённого курса Н.Н. Самылкиной, С.В. Русаковой, А.П. Шестакова, С.В. Баданиной «Готовимся к ЕГЭ по информатике. Проанализировав различные информационные источники о базовом и профильном курсе информатики, можно сделать вывод, что эти два компонента тесно взаимосвязаны, поэтому являются залогом успешного будущего наших учеников в среде информационного общества. Ведь успешно приобретенные знания базового курса информатики дадут почву для обучения по информационно-технологическому профилю, а значит, обучающемуся будет интересно изучать азы и основы профиля в предпрофильной подготовке по данной дисциплине. В нашем случае – информатики.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Развитие психомоторных функций в онтогенезе
Движения, практическая деятельность детей имеют чрезвычайно важное значение в развитии высших корковых функций, пространственных отношений, познавательной деятельности и речи. Ребенок, относительно нормально развивающийся в психомоторном отношении, проходит несколько этапов. Психомоторное развити ...

Общая характеристика форм построения занятий
Целостный процесс физического воспитания любых контингентов населения практически осуществляется путем последовательного проведения отдельных занятий физическими упражнениями. Являясь относительно законченной частью, очередным и самостоятельным звеном этого процесса, каждое занятие должно быть свя ...

Особенности изучения табличного умножения и деления в системе Л.В. Занкова
Табличное умножение и деление, как определено программой начальной школы по системе Занкова, начинается изучаться во втором классе. Как и в традиционной программе, умножение рассматривается как действие, заменяющее сложение в случае равенства слагаемых. Деление же возникает как действие обратное у ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru