Педагогические принципы

Страница 3

используйте все виды формы познавательной деятельности, объединять анализ и синтез, сопоставление с противопоставлением, применять аналогию;

обеспечивайте понимание смысла каждого слова, предложения, понятия. Действительно, непонимание даже одного слова может привести к непониманию смысла всей темы;

воспитывайте активность. Активный ученик скорее задаст вопрос относительно того, чего он не понял, малоактивный может промолчать, такое молчание приведет к непониманию между учителем и учеником, что в дальнейшем может перерасти в конфликтную ситуацию;

неизвестное логически связывайте с известным;

каждое правило сопровождайте примерами;

учите разделять главное и второстепенное. Память человека не в состоянии вместить в себя весь объем информации, который ученик получает в школе. Важно разделение всей информации на главную и второстепенную, следует объяснить ученику, что основная информация - это минимум, который мы в состоянии усвоить, а второстепенную информацию можно найти в справочниках, словарях и т.д.

Однако при изучении тригонометрии следует принять к сведению и психологические особенности учащихся: особенности внимания, памяти, восприятия, мышления (определить какие виды мышления преобладают), возрастные особенности. Это мы рассмотрим в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Вклад А.С. Макаренко в этнопедагогику
Новаторство Макаренко - в переосмыслении всего того богатства педагогической культуры, которое создано человечеством, прежде всего славянами, особенно же - русскими и украинцами. Это и «Слово о полку Игореве», и «Поучение Владимира Мономаха», и братские школы Львовщины и воспитательная система каз ...

Верстка издания
Приступать к верстке книги следует после создания предварительного макета и разработки основных элементов ее оформления. Верстальщик должен представлять, что получится в результате его работы, поскольку необходимо создать такой макет для верстки книги, который не только соответствует правилам верс ...

Содержание и виды учета производственного обучения
Учет производственного обучения можно рассматривать двояко: как систему организационно-педагогических мероприятий, направленных на подведение текущих, периодических и итоговых результатов процесса производственного обучения, и как неотъемлемое звено, органическая часть процесса производственного о ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru