Педагогические принципы

Страница 3

используйте все виды формы познавательной деятельности, объединять анализ и синтез, сопоставление с противопоставлением, применять аналогию;

обеспечивайте понимание смысла каждого слова, предложения, понятия. Действительно, непонимание даже одного слова может привести к непониманию смысла всей темы;

воспитывайте активность. Активный ученик скорее задаст вопрос относительно того, чего он не понял, малоактивный может промолчать, такое молчание приведет к непониманию между учителем и учеником, что в дальнейшем может перерасти в конфликтную ситуацию;

неизвестное логически связывайте с известным;

каждое правило сопровождайте примерами;

учите разделять главное и второстепенное. Память человека не в состоянии вместить в себя весь объем информации, который ученик получает в школе. Важно разделение всей информации на главную и второстепенную, следует объяснить ученику, что основная информация - это минимум, который мы в состоянии усвоить, а второстепенную информацию можно найти в справочниках, словарях и т.д.

Однако при изучении тригонометрии следует принять к сведению и психологические особенности учащихся: особенности внимания, памяти, восприятия, мышления (определить какие виды мышления преобладают), возрастные особенности. Это мы рассмотрим в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Анализ учебников математики 5-6 классов
Сравнительная характеристика учебников математики 5-6 классов по количеству сюжетных задач Название учебника Количество текстовых задач, в% 5 класс 6 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. Математика. УМК для 5-6 классов 32 27 Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. Математика. Учебник для 5 кл в 2-х частях. ...

Личность и индивидуальность
Как известно, в человеке выделяют три грани: наряду с биологическим основанием (индивид) и социальным (личность) выделяют третью грань – «человеческое в человеке» (индивидуальность) – и различают три понятия: индивид, личность и индивидуальность, т.е. в каждом присутствуют и животное начало (органи ...

План организации коллективной формы учебной деятельности на уроках математики
Коллективные виды работы делают уроки математики более интересным, живым, воспитывают у учащихся сознательное отношение к учебному труду, активизируют мыслительную деятельность, дают возможность многократно повторять материал, помогают учителю объяснять и постоянно контролировать знания, умения и н ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru