Модели интегрированного обучения

Информация о педагогике » Специальная педагогика » Модели интегрированного обучения

Страница 3

Специальная педагогика направлена на развития людей с определенными дефектами, на то, чтобы инвалиды являлись полноценными членами общества.

Чтобы ребенок с любым отклонениям в развитии смог получать достойное образование, что окончив школу, ПУ или ВУЗ он смог устроиться на работу и вести нормальный, со своими специфическими особенностями, образ жизни.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Специфика образовательного процесса гимназий
Гимназия – «вид общеобразовательного учреждения в системе непрерывного образования». Гимназия: - дает выпускникам универсальное образование, позволяющее адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям, интегрироваться в систему мировой и национальной культур; - реализует идею общ ...

Основные направления молодежной политики г. Серпухова
На территории г. Серпухова управление по культуре, спорту и работе с молодёжью осуществляет разработку и реализацию государственной молодежной политики, а также координирует в случаях, установленных федеральным и региональным законодательством, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной ...

Анализ урока производственного обучения
Специальность: штукатур, маляр, плиточник. Проводил: Процко Е.И. Тема урока: приёмы набрасывания раствора из сокола. Цель урока: v Обучающая: освоить приемы набрасывания раствора с помощью сокола. v Развивающая: развить у учащихся творческого подхода к выполняемой работе, в устранении ошибок. ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru