Модели интегрированного обучения

Информация о педагогике » Специальная педагогика » Модели интегрированного обучения

Страница 3

Специальная педагогика направлена на развития людей с определенными дефектами, на то, чтобы инвалиды являлись полноценными членами общества.

Чтобы ребенок с любым отклонениям в развитии смог получать достойное образование, что окончив школу, ПУ или ВУЗ он смог устроиться на работу и вести нормальный, со своими специфическими особенностями, образ жизни.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Сущность метода проектов
Метод проектов был разработан в начале XX века с целью ориентирования обучения на целесообразную деятельность детей с учетом их личных интересов. Первоначально его называли методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанным американским ...

Цели и содержание обучения
Целевой компонент структуры процесса обучения ИЯ детерминируется потребностями современного общества и представляет собой педагогически сформулированный социальный заказ общества, зафиксированный в различного рода государственных документах, например, в проекте Временного государственного образова ...

Задачи как средство изучения геометрических преобразований при изучении темы «Движение»
Как уже отмечалось, геометрия возникла из практики и находит свое применение на практике, и потому в преподавании геометрии необходимо связывать ее с реальными наглядно представимыми вещами. По мнению Г. Фройденталя, обучение геометрии может иметь смысл, если только используются связи геометрии с ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru