Модели интегрированного обучения

Информация о педагогике » Специальная педагогика » Модели интегрированного обучения

Страница 3

Специальная педагогика направлена на развития людей с определенными дефектами, на то, чтобы инвалиды являлись полноценными членами общества.

Чтобы ребенок с любым отклонениям в развитии смог получать достойное образование, что окончив школу, ПУ или ВУЗ он смог устроиться на работу и вести нормальный, со своими специфическими особенностями, образ жизни. Раскраска с собакой распечатать

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Система заданий, направленных на повышение качества вычислительного навыка
Как показала опытная работа, в традиционной системе обучения математике младших школьников для формирования вычислительных навыков используется система однотипных упражнений, в которых имеются повторяющиеся компоненты, преобладают действия по образцу или в условиях аналогичных тем, в которых изнач ...

Особенности восприятия геометрического материала
Долгие годы геометрия как учебный предмет в школе строилась на дедуктивной (аксиоматической) основе и требовала для своего усвоения хорошо развитого теоретического (понятийного) мышления. Вместе с тем основной целью изучения геометрии признавалось и развитие пространственных представлений (вообра ...

Условия продуктивного развития личности в учебной деятельности
Безусловно, конечной целью обучения является всестороннее развитие личности. Учебная деятельность является ведущей для школьников и студентов, поэтому крайне важно привить им основные навыки продуктивной работы. Как правильно построить учебную деятельность, чтобы она способствовала развитию личнос ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru