Влияние домашних животных на детей

Информация о педагогике » Влияние домашних животных на детей

Все родители периодически подвергаются атакам ребёнка на тему «А можно нам щеночка?», «Давайте оставим этого котёнка себе» и т.д. Дети очень тяготеют к домашним животным, и с удовольствием бы развели целый зоопарк дома. Они мечтают о своем звере, который будет встречать их по возвращению домой, лаять, мурлыкать, свистеть, говорить: «Привет», или «Кеша, хорошая птичка!», радостно шуршать опилками, пищать, петь или просто беззвучно открывать рот.

Многие родители на такие просьбы своих детей отмахиваются, аргументируя тем, что это всего лишь мимолетная прихоть, каприз, и ребенок не будет как следует ухаживать за своим питомцем. Они уверены, что от животных в доме одни проблемы: кормить, убирать, выводить гулять. Другие же родители утверждают, что для нормального развития ребенку просто необходимы домашние питомцы.

Попробуем разобраться в вопросе влияния домашних животных на детей, оценить все «за» и «против».

Цель работы:

узнать, влияет ли наличие домашнего питомца в семье на развитие ребенка.

Задачи:

· Подобрать материал о влиянии животных на детей

· Провести опрос

· Сделать выводы

·

A description...


Другие статьи:

Природа и духовное начало народных воспитательных традиций, преемственность поколений
Духовность нации - сложное понятие. В русской ре­лигиозной философии оно использовалось прежде всего для объяснения самостоятельности культурной субстан­ции народа и определяющей роли исторических судеб наций. В советской теории оно не было столь употребимо и не нашло своего места как в системе по ...

Техническое и художественное детское конструирование
Вышеперечисленные особенности детского творчества необходимо учитывать при выработке педагогической стратегии по отношению к детскому творческому конструированию. Термин «конструирование» произошел от латинского слова construere, что означает — создание модели, построение, приведение в определенн ...

Уровневая система регуляции двигательных функций
Работы И.М. Сеченова, П.К. Анохина, Н.А. Бернштейна показали, что всякий моторный акт является результатом работы не раз и навсегда фиксированной группы мышц и совокупностью всегда одних и тех же импульсов, а очень подвижной, легко перестраивающейся функциональной системой, включающей импульсы, св ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru