Все родители периодически подвергаются атакам ребёнка на тему «А можно нам щеночка?», «Давайте оставим этого котёнка себе» и т.д. Дети очень тяготеют к домашним животным, и с удовольствием бы развели целый зоопарк дома. Они мечтают о своем звере, который будет встречать их по возвращению домой, лаять, мурлыкать, свистеть, говорить: «Привет», или «Кеша, хорошая птичка!», радостно шуршать опилками, пищать, петь или просто беззвучно открывать рот.
Многие родители на такие просьбы своих детей отмахиваются, аргументируя тем, что это всего лишь мимолетная прихоть, каприз, и ребенок не будет как следует ухаживать за своим питомцем. Они уверены, что от животных в доме одни проблемы: кормить, убирать, выводить гулять. Другие же родители утверждают, что для нормального развития ребенку просто необходимы домашние питомцы.
Попробуем разобраться в вопросе влияния домашних животных на детей, оценить все «за» и «против».
Цель работы:
узнать, влияет ли наличие домашнего питомца в семье на развитие ребенка.
Задачи:
· Подобрать материал о влиянии животных на детей
· Провести опрос
· Сделать выводы
·
Анализ организационного и основного периода работы
Организационный период.
Это период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3.
Цель: Создание условий для организованного отдыха учащихся, формирование временного детского коллектива.
Для достижения цели выполнялись следующие задачи:
· Встреча детей, формирование отрядов,
· Анкетирование с ц ...
Понятие и определение внимания
Все процессы познания, будь то восприятие или мышление, направлены на тот или иной объект, который в них отражается: мы воспринимаем что-то, думаем о чем- то, что-то себе представляем или воображаем. Вместе с тем воспринимаем не восприятие само по себе, и мыслит не сама по себе мысль; воспринимает ...
Требования, предъявляемые к уроку физической культуры
По мнению Л.П.Матвеева, главенствующее положение урока физической культуры (как основной формы занятий физическими упражнениями) определяется тем, что в нем заложены возможности для решения стратегических задач физической культуры — всестороннего, гармоничного развития учащихся, их направленной и ...