Влияние домашних животных на детей

Информация о педагогике » Влияние домашних животных на детей

Все родители периодически подвергаются атакам ребёнка на тему «А можно нам щеночка?», «Давайте оставим этого котёнка себе» и т.д. Дети очень тяготеют к домашним животным, и с удовольствием бы развели целый зоопарк дома. Они мечтают о своем звере, который будет встречать их по возвращению домой, лаять, мурлыкать, свистеть, говорить: «Привет», или «Кеша, хорошая птичка!», радостно шуршать опилками, пищать, петь или просто беззвучно открывать рот.

Многие родители на такие просьбы своих детей отмахиваются, аргументируя тем, что это всего лишь мимолетная прихоть, каприз, и ребенок не будет как следует ухаживать за своим питомцем. Они уверены, что от животных в доме одни проблемы: кормить, убирать, выводить гулять. Другие же родители утверждают, что для нормального развития ребенку просто необходимы домашние питомцы.

Попробуем разобраться в вопросе влияния домашних животных на детей, оценить все «за» и «против».

Цель работы:

узнать, влияет ли наличие домашнего питомца в семье на развитие ребенка.

Задачи:

· Подобрать материал о влиянии животных на детей

· Провести опрос

· Сделать выводы

·

A description...


Другие статьи:

Формы обучения и воспитания как предмет изучения педагогики
обучение воспитание педагогика Воспитание и обучение как способы осуществления педагогического процесса составляют, таким образом, технологии образования, в которых фиксируются целесообразные и оптимальные шаги, этапы, ступени достижения выдвинутых целей образования. Педагогическая технология - э ...

Концептуальные идеи здоровьесберегающих технологий
Задача здоровьесберегающей педагогики в рамках образовательного процесса - обеспечить выпускнику школы высокий уровень здоровья, сформировать культуру здоровья, тогда аттестат о среднем образовании будет действительной путёвкой в счастливую самостоятельную жизнь, свидетельством умения молодого чел ...

Формы и методы обучения
Методы обучения (деятельностный компонент) рис.2 обозначены с помощью двух встречных стрелок. Направленная слева направо отражает доминирующее влияние учителя на ученика. При наличии реального сотрудничества учителя и учащихся встречные стрелки изменяют свое направление и оказываются направленными ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru