Все родители периодически подвергаются атакам ребёнка на тему «А можно нам щеночка?», «Давайте оставим этого котёнка себе» и т.д. Дети очень тяготеют к домашним животным, и с удовольствием бы развели целый зоопарк дома. Они мечтают о своем звере, который будет встречать их по возвращению домой, лаять, мурлыкать, свистеть, говорить: «Привет», или «Кеша, хорошая птичка!», радостно шуршать опилками, пищать, петь или просто беззвучно открывать рот.
Многие родители на такие просьбы своих детей отмахиваются, аргументируя тем, что это всего лишь мимолетная прихоть, каприз, и ребенок не будет как следует ухаживать за своим питомцем. Они уверены, что от животных в доме одни проблемы: кормить, убирать, выводить гулять. Другие же родители утверждают, что для нормального развития ребенку просто необходимы домашние питомцы.
Попробуем разобраться в вопросе влияния домашних животных на детей, оценить все «за» и «против».
Цель работы:
узнать, влияет ли наличие домашнего питомца в семье на развитие ребенка.
Задачи:
· Подобрать материал о влиянии животных на детей
· Провести опрос
· Сделать выводы
·
Теоретический аспект патриотического воспитания
Гасанов З.Т. в своей статье «Цели, задачи и принципы патриотического воспитания» определяет российский патриотизм как отношение граждан к своей Родине — Российской Федерации, выражающееся в готовности служить ей и защищать ее, как отношение к необъятным просторам страны, ее природным богатствам, г ...
Приемы организации коллективной формы учебной деятельности учащихся на
уроках математики
В данном параграфе рассмотрены различные приемы организации коллективной формы учебной деятельности учащихся, на основе которых были самостоятельно разработаны примеры их применения на уроках математики.
Рассмотрим несколько приемов организации коллективной работы на уроках, которые приводит в св ...
Модернизация структуры высшего образования в Украине
Социально-экономические и политические изменения в обществе, укрепление государственности, вхождение Украины в мировое сообщество невозможны без структурной реформы национальной системы высшего образования. Приоритетной задачей является модернизация высшего образования в соответствии с современным ...