Управление сеансами на рабочих местах

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Управление сеансами на рабочих местах

Страница 2

Для печати отчета нажмите кнопку Печать. Рекомендуется перед печатью настроить параметры страницы отчета, для чего следует воспользоваться кнопкой Параметры. Чтобы просмотреть, как будет выглядеть отчет на бумаге, следует нажать кнопку Просмотр;

Нажмите кнопку Закрыть для закрытия окна формирования отчетов.

Рис. 15. Окно формирования отчета

В конце занятий необходимо преподавателю закрыть все Рабочие места, выполнив команду Пользователи | Закончить сеансы везде (рис. 10). Для закрытия отдельного Рабочего места следует его выделить и выполнить одно из действий:

Выполнить команду Пользователи | Закончить сеансы;

На панели инструментов щелкнуть по кнопке Закончить сеанс.

В диалоговом окне Закрытие сеанса на Wi (рис. 16) в поле Пользователь можно откорректировать регистрационное имя обучаемого, в поле Группа – группу пользователя, чтобы выбрать уже существующую группу, можно воспользоваться выпадающим списком и нажать одну из трех кнопок. При выборе кнопки Добавить информация занесется в журнал (только в случае аттестации).

При выполнении команд закрытия обучения Модуль преподавателя, в зависимости от ситуации, выдает различные диалоговые окна и во всех случаях требуется подтверждение запроса:

В случае если на Рабочем месте учащиеся завершили работу, выводится окно Администратор (рис. 17);

Рис. 16. Окно закрытия Рабочего места и записи информации в журнал

Рис. 17. Запрос о завершении сеансов на Рабочих местах, выводимый преподавателю

Рис. 18. Предупреждение - запрос о завершении сеанса на Рабочем месте, если обучаемый еще не закончил учиться

В случае если на Рабочем месте обучаемый не закончил учиться, преподавателю выводится окно Внимание (рис. 18) и при принудительном закрытии сеанса выдается дополнительное сообщение (рис. 19);

Рис. 19. Сообщение, которое выдается преподавателю при принудительном закрытии сеанса

В случае если на Рабочем месте обучаемый загрузил Фобус, но не учится, выводится окно Внимание (рис. 20) и при принудительном закрытии сеанса выдается дополнительное сообщение (рис. 19).

Рис. 20. Запрос о завершении сеанса на Рабочем месте W1 в случае, когда обучаемый загрузил Фобус, но сам не учится

На рис.21 показано сообщение, которое появляется на Рабочих местах учащихся при принудительном закрытии обучения.

Рис. 21. Диалоговое окно на Рабочих местах учащихся при принудительном закрытии обучения преподавателем

В случае если на Рабочем месте учащийся не загрузил Фобус, а преподаватель открыл данное Рабочее место, то выводится окно Внимание (рис.22).

Рис. 22. Предупреждение-запрос о завершении сеанса на Рабочем месте, на котором никто не обучался

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Особенности и возможности логоритмики
Логопедическая ритмика исходит из общих методологических основ логопедии и дефектологии и является одним из ее разделов. Она, изучает закономерности развития, воспитания, а также нарушения психомоторных функций в синдроме речевой патологии. Важнейшей задачей, определяющей особую значимость логопед ...

Качество вычислительного навыка табличного умножения и деления
Рассмотрев теорию формирования у младших школьников навыков табличного умножения и деления в различных системах обучения, мы решили провести констатирующий эксперимент, с целью определения качества вычислительного навыка у детей. Для этого мы провели внеплановые контрольные работы по традиционной ...

Сценарий занятия-спектакля "Ждем гостей на день рождение"
Действующие лица: Бабушка (взрослый), остальные действующие лица – дети: Мама, Папа, Сын, Дочка, 10 Гостей Декорации и реквизит: -Обстановка комнаты для приема гостей. -Столы для чаепития, чайная посуда, угощение. -Журнальные столики, газеты, книги, журналы, детский уголок мягкой мебели, зерк ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru