Результаты опросника «Мотивации здорового образа жизни старших дошкольников»
контрольная группа
№ п\п. Имя испытуемого |
Комментарии |
Результат | |
1. Александра |
Грамотно наполняет содержанием беседу. Проявляет интерес к беседе данной темы. На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание. Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ. Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления. |
Высокий уровень мотивации | |
2. Алена |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Средний уровень мотивации | |
3. Алина |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Средний уровень мотивации | |
4. Анастасия |
Грамотно наполняет содержанием беседу. Проявляет интерес к беседе данной темы. На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание. Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ. Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления. |
Высокий уровень мотивации | |
5. Андрей |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Средний уровень мотивации | |
6. Анна |
Грамотно наполняет содержанием беседу. Проявляет интерес к беседе данной темы. На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание. Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ. Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления. |
Высокий уровень мотивации | |
7. Антон |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Средний уровень мотивации | |
8. Артем |
Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ. В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой. Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль. Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка, К определенным правилам гигиены, режима дня. У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом. |
Низкий уровень мотивации | |
9. Валерия |
Грамотно наполняет содержанием беседу. Проявляет интерес к беседе данной темы. На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание. Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ. Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления. |
Высокий уровень мотивации | |
10. Владимир |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Средний уровень мотивации | |
11. Вячеслав |
Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ. В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой. Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль. Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка, К определенным правилам гигиены, режима дня. У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом. |
Низкий уровень мотивации | |
12. Денис |
Грамотно наполняет содержанием беседу. Проявляет интерес к беседе данной темы. На вопросы дает адекватные, однозначные и ответы. Иногда комментирует, дополняет содержание. Проявляя эрудированность и базовые знания правил ЗОЖ. Ребенок понимает значение здоровья для человека, имеет высокую мотивацию для его сохранения и укрепления. |
Высокий уровень мотивации | |
13. Евгений |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Средний уровень мотивации | |
14. Екатерина |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Средний уровень мотивации | |
15. Инна |
Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ. В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой. Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль. Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка, К определенным правилам гигиены, режима дня. У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом. |
Низкий уровень мотивации | |
16. Людмила |
Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ. В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой. Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль. Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка, К определенным правилам гигиены, режима дня. У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом. |
Низкий уровень мотивации | |
17. Марина |
Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ. В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой. Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль. Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка, К определенным правилам гигиены, режима дня. У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом. |
Низкий уровень мотивации | |
18. Наталия |
Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ. В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой. Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль. Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка, К определенным правилам гигиены, режима дня. У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом. |
Низкий уровень мотивации | |
19. Олег |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. | ||
20. Ольга |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. |
Решил задание | |
21. Роман |
Ребенок адекватно отвечает на вопросы. Проявляет активность в общении со взрослым, демонстрирует знание правил ЗОЖ человека. В ответах дает комментарии, содержание которых демонстрирует свое не желание придерживаться правил ЗОЖ. Иногда просто затрудняется отвечать и комментировать сказанное. Часть ответов все же сопровождается детскими исчерпывающими комментариями. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией к здоровому образу жизни. | ||
22. Яна |
Ребенок слабо владеет понятиями ЗОЖ. В беседе проявляет активность, но дает отвлеченные ответы, которые не связанны с данной темой. Ответы не сопровождаются комментариями, не делает попытками объяснить свою мысль. Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка, К определенным правилам гигиены, режима дня. У ребенка не оформлена здоровьесберегающая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных здоровьесберегающих задач. Ребенок обладает неустойчивой мотивацией или не мотивирован к здоровому образу жизни, не задумывается об этом. |
Низкий уровень мотивации |
Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование
положительных взаимоотношений детей
Сюжетно-ролевая игра играет ведущую роль в формировании положительных взаимоотношений детей и формировании положительных морально-нравственных качеств личности старшего дошкольного возраста. В процессе сюжетно-ролевых игр создаются условия для дальнейшего упрочнения нравственных представлений, чув ...
Разработка коррекционно-развивающей программы для детей дошкольного
возраста
При разработке коррекционно-развивающей программы необходимо учитывать возрастные особенности в рамках дошкольного периода. Так в младшей группе (3-4 года) ребенок чутко воспринимает цвет, цветовые отношения и их воздействие на настроение. Важно не упустить эту возрастную особенность и не загубить ...
Тематический план по общетехнологическому компоненту
10 класс
№ п/п
Название темы
Всего, часов
В т. ч., теория
практика
1
Материальное производство, сфера услуг и сервиса, коммерция. Пути и средства снижения негативных влияний производственной деятельности на окружающую среду и здоровье человека
1
1
-
2
Основ ...