Структура содержания каждого блока включает в себя:
2.1 введение к Е-лекции (перечислить, что будет знать и уметь студент после ее изучения).
2.2 учебную информацию, которая представляется в рукописном варианте в виде текста, если необходимо с рисунками, графиками, таблицами (желательно напечатанной в редакторе WinWord).
В случае психолого-педагогической необходимости по желанию автора могут быть включены:
гиперссылки (ссылки отмечаются номерами в тексте, а содержание их печатается отдельно, при ссылках на ресурсы Интернет указывается только адрес сайта);
аудио, видео фрагменты (изготовление и сценарии их использования согласовываются отдельно);
готовые компьютерные обучающие программы по тематике дисциплины, встраиваемые в блок (сценарии их применения согласовываются отдельно);
2.3 выводы.
3. Коммуникативный блок (Е-семинар)
Количество блоков равно числу семинаров, указанному в тематическом плане, а его объем составляет ориентировочно 1-2 стр.
Каждый блок имеет следующую структуру.
3.1 тема семинара;
3.2 учебные вопросы;
3.3 литература;
4. Контрольный блок (Е-экзамен)
Объем 4-5 стр. Содержание блока включает в себя:
4.1 Количество и содержание тестов идентично тестам, подготавливаемым для тестов ЕГЭ;
4.2 Вопросы к экзамену не менее 30. Половина вопросов может состоять из типовых задач.
Цели и функции обучения
Выявление сущности процесса обучения предполагает определение его функций.
Процесс обучения призван осуществлять образовательную, воспитательную и развивающие функции.
Выделение данных функций процесса обучения проведено условно, поскольку грани между процессами образования, воспитания и развити ...
Формы работы с семьями, имеющими детей с
нарушениями в развитии
Формирование личности детей с нарушениями в психофизическом развитии в первую очередь происходит в семье. От взаимоотношения ребенка с родителями зависит, насколько адекватными будут его отношения с социальной средой (Т.Г.Богданова, Н.В.Мазурова, 1998).
Дети с отклонениями в развитии чаще других ...
Концептуальные идеи здоровьесберегающих технологий
Задача здоровьесберегающей педагогики в рамках образовательного процесса - обеспечить выпускнику школы высокий уровень здоровья, сформировать культуру здоровья, тогда аттестат о среднем образовании будет действительной путёвкой в счастливую самостоятельную жизнь, свидетельством умения молодого чел ...