Методика оценки эффективности применения информационных ресурсов в учебном процессе

Информация о педагогике » Образовательные порталы и методика их использования в обучении » Методика оценки эффективности применения информационных ресурсов в учебном процессе

Страница 2

Структура содержания каждого блока включает в себя:

2.1 введение к Е-лекции (перечислить, что будет знать и уметь студент после ее изучения).

2.2 учебную информацию, которая представляется в рукописном варианте в виде текста, если необходимо с рисунками, графиками, таблицами (желательно напечатанной в редакторе WinWord).

В случае психолого-педагогической необходимости по желанию автора могут быть включены:

гиперссылки (ссылки отмечаются номерами в тексте, а содержание их печатается отдельно, при ссылках на ресурсы Интернет указывается только адрес сайта);

аудио, видео фрагменты (изготовление и сценарии их использования согласовываются отдельно);

готовые компьютерные обучающие программы по тематике дисциплины, встраиваемые в блок (сценарии их применения согласовываются отдельно);

2.3 выводы.

3. Коммуникативный блок (Е-семинар)

Количество блоков равно числу семинаров, указанному в тематическом плане, а его объем составляет ориентировочно 1-2 стр.

Каждый блок имеет следующую структуру.

3.1 тема семинара;

3.2 учебные вопросы;

3.3 литература;

4. Контрольный блок (Е-экзамен)

Объем 4-5 стр. Содержание блока включает в себя:

4.1 Количество и содержание тестов идентично тестам, подготавливаемым для тестов ЕГЭ;

4.2 Вопросы к экзамену не менее 30. Половина вопросов может состоять из типовых задач.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Гипотеза исследования
«Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время. Система патриотического воспитания предусматривает формирование и развитие социально значимы ...

Теория и методика обучения географии
Какого великого ученого – педагога принято считать основоположником методики обучения географии? Что он сделал для методики географии? Ответ: Основоположником методики обучения географии в мировом масштабе считают Яна Амоса Коменского. Он впервые указал на важность наблюдений в природе и необходи ...

Наблюдения и практическое применение знаний по данной проблеме
В данной исследовательской работе нам бы хотелось особо уделить внимание на обучение различным видам речевой деятельности, так как мы считаем, что речевая деятельность это прежде всего общение. Мы разделяем положение А.А.Леонтьева о том, что общение – «процесс установления и поддержания целенаправ ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru