Создание научно-исследовательской кафедры по отслеживанию результатов развития школы.
Широкая интеграция воспитанников в образовательное пространство школы-интерната и просмотр содержания работы с ними.
Разработка учителями и воспитанниками индивидуальных «Карт самообразования».
Внесение дополнений и изменений в школьную программу.
Подключение педагогов, детей, «патронатных родителей»,
родственников, друзей школы-интерната к:
- управленческой деятельности;
- обсуждению вопросов планирования.
Совершенствование отражения существующего уклада жизни воспитанников («мой альбом», «Книга школьной жизни», «Мой учебник», «Моя книга»).
Разработка в разных сферах школьной жизни системы договорeнностей.
Таким образом, эти нововведения позволяют: Разработать систему деятельности школы-интерната по оказанию психолого-педагогической поддержки детям-сиротам в их личностном становлении, в самообразовании и саморегуляции. Выстроить профессиональную деятельность учителей в контексте диалога как педагогического метода, ориентированного на формирование диалогического опыта личности учащихся, на раскрытие их интеллектуального и творческого потенциала. Создать условия для повышения мотивационной, когнитивной и технологической готовности педколлектива к работе с самоопределяющейся и самоуправляемой личностью. Реализовать стратегию управления, нацеленного на организацию работы школы как саморазвивающегося организма – культурного пространства, обеспечивающего становление личности. Организовать работу с родственниками в системе конструктивного сотрудничества.
Профессиональная направленность личности
В психологической литературе рассмотрению профессиональной направленности личности посвящены труды К.М Гуревича, Е.А Климова, Н.Д Левитова, А.Н. Леонтьева, Л.М Митиной.
Согласно исследований таких зарубежных ученых как Р. Доре (1983), М.С. Каланиди (1980), Е. Х. Эриксон (1968), профессия, выбранн ...
Творческие способности как индивидуальные особенности качества человека
Творческие способности – это индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность выполнения им творческой деятельности различного рода.
С психологической точки зрения дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей, т. к. в этом возр ...
Основные направления
молодежной политики г.
Серпухова
На территории г. Серпухова управление по культуре, спорту и работе с молодёжью осуществляет разработку и реализацию государственной молодежной политики, а также координирует в случаях, установленных федеральным и региональным законодательством, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной ...