Создание научно-исследовательской кафедры по отслеживанию результатов развития школы.
Широкая интеграция воспитанников в образовательное пространство школы-интерната и просмотр содержания работы с ними.
Разработка учителями и воспитанниками индивидуальных «Карт самообразования».
Внесение дополнений и изменений в школьную программу.
Подключение педагогов, детей, «патронатных родителей»,
родственников, друзей школы-интерната к:
- управленческой деятельности;
- обсуждению вопросов планирования.
Совершенствование отражения существующего уклада жизни воспитанников («мой альбом», «Книга школьной жизни», «Мой учебник», «Моя книга»).
Разработка в разных сферах школьной жизни системы договорeнностей.
Таким образом, эти нововведения позволяют: Разработать систему деятельности школы-интерната по оказанию психолого-педагогической поддержки детям-сиротам в их личностном становлении, в самообразовании и саморегуляции. Выстроить профессиональную деятельность учителей в контексте диалога как педагогического метода, ориентированного на формирование диалогического опыта личности учащихся, на раскрытие их интеллектуального и творческого потенциала. Создать условия для повышения мотивационной, когнитивной и технологической готовности педколлектива к работе с самоопределяющейся и самоуправляемой личностью. Реализовать стратегию управления, нацеленного на организацию работы школы как саморазвивающегося организма – культурного пространства, обеспечивающего становление личности. Организовать работу с родственниками в системе конструктивного сотрудничества.
Научно теоретические основы исследования
При постановке целей и задач исследования, подборе методик мы опирались на следующие научно – теоретические положения.
- положение Л.С. Выготского [12] о сложной структуре дефекта, о наличии первичного дефекта и вторичных отклонений в формировании функций у детей с различной, в том числе речевой, ...
Понятие векторного изображения. Представление о цветовых моделях. Назначение
и элементы графического редактора
Данная тема включает в себя два параграфа, каждый из которых разбит ещё на два пункта. Разумеется, введение в работу с векторной графикой должно начинаться с рассмотрения понятия векторного изображения, а именно знакомством с понятиями о векторной и растровой графике и цветовых моделях. Кроме этог ...
Знаменитые художники-иллюстраторы
Иллюстрация – это не просто добавление к тексту, а художественное произведение своего времени. Детская книжная иллюстрация служит многим целям. Она воплощает фантазии, оживляет воспоминания, помогает участвовать в приключениях, развивает ум, сердце и душу ребенка. Большая ответственность в этом бл ...