Порядок аттестации по курсовым работам и оформления ее результатов

Информация о педагогике » Правила оформления курсовых работ » Порядок аттестации по курсовым работам и оформления ее результатов

Законченная и полностью оформленная работа и ее электронная копия (на диске/дискете) не позднее, чем за две недели до начала экзаменационной сессии представляется руководителю для проверки и предварительной оценки. Студенты заочной формы (кроме обучающихся в группах выходного дня) обучения представляют курсовую работу не позднее дня начала очередной сессии.

Руководитель проверяет работу, дает по ней письменное заключение (рецензию) и, при условии законченного оформления и положительной оценки содержания, допускает работу к защите. Работа, не отвечающая установленным требованиям, возвращается для доработки с учетом сделанных замечаний и повторно предъявляется на кафедру в срок, указанный руководителем, но до начала экзаменационной сессии (по заочной форме – до зачета/экзамена по соответствующей дисциплине).

Защита курсовых работ может проводиться как на учебных занятиях, так и в ходе консультаций или специально отведенное в расписании время.

Формой аттестации студента по курсовой работе является дифференцированный зачет («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Оценка за курсовую работу выставляется руководителем по результатам защиты в ведомость и зачетную книжку студента (неудовлетворительная оценка – только в ведомость).

Студент, не представивший в установленный срок курсовую работу или не защитивший ее по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность.

Полные названия курсовых работ вносятся в зачетно-экзаменационные ведомости и в приложения к дипломам. Название курсовых работ приводятся без кавычек.


Другие статьи:

Принципы логопедического воздействия
При устранении речевых нарушений используются понятия: "коррекция", "компенсация", "обучение", "коррекционно-восстановительное обучение" и "логопедическое воздействие". Ведущим средством при устранении речевых нарушений является логопедическое возд ...

Основные проблемы детей из неполной семьи
Неполная семья, при всей своей жертвенности и героических усилиях матери, не может обеспечить полноценных условий социализации ребенка, под которой психологи понимают обычно весь процесс вхождения его в социальную среду, приспособление к ней, освоение (в том числе и творческое) социальных ролей и ...

Фрагмент урока для 8-го класса по теме «Четырехугольники»
Комментарии к уроку Тип данного урока относится к уроку закрепления и систематизации знаний. Его основная цель – выявить экспериментальным способом свойства четырехугольников. В данном фрагменте представлен необычный способ систематизации знаний – практический эксперимент. Учащиеся самостоятельн ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru