Существует ряд необходимых условий, для реализации метода проектов:
1. Учащимся следует предоставить достаточно широкий набор проектов для возможности выбора. Проекты могут быть как индивидуального, так и коллективного характера. Последние способствуют освоению учениками коллективных способов работы.
2. Учащиеся должны обладать достаточной информацией для осуществления проекта. Преподаватель должен уметь предоставить полную, исчерпывающую инструкцию для решения поставленных задач. При этом важно учитывать индивидуальные способности детей.
3. Для школьника также важна практическая значимость полученного им результата и оценка со стороны окружающих, поэтому учебный проект должен предполагать для исполнителя законченность и целостность проделанной им работы. Желательно, чтобы целостность работы была в игровой или имитационной форме.
4. Как показывает практика, необходимо постараться создать благоприятные условия, при которых школьники имеют возможность обсуждать друг с другом свои успехи и неудачи. При этом обсуждении происходит взаимообучение, которое полезно как для обучаемого, так и для самого обучающего.
Среди средств обучения компьютерной графике можно выделить:
1) Технические средства обучения: компьютерный кабинет, оснащенный компьютерами с соответствующими программами – графическими редакторами (Adobe Photoshop, CorelDraw)
2) Наглядные пособия – лучшие работы учеников по соответствующим темам, а также произведения плакатного искусства, примеры элементов фирменного стиля известных организаций (логотипы, визитки), образцы новогодних открыток и журналов, примеры орнаментальных композиций из истории искусства.
3) Раздаточный материал – диски с библиотеками изображений.
Культурологический подход как методологическое основание проектирования модели
развития представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала
Со второй половины ХХ века в развитых странах и в науке, и в общественном сознании, и в социокультурной политике преобладает концепция «культурного детерминизма». Культурологический подход (понятийно-ценностный) акцентирует главное достоинство человека - наличие и развитие такой его сущностной сил ...
Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса
Сущность учебно-воспитательного процесса выражается в органическом соединении задач, средств и методов обучения и воспитания в рамках единой формы их организации. Такое соединение обеспечивает комплексность и усиление взаимовлияния обучающих и воспитывающих воздействий на формирование личности уча ...
Наличие выразительных средств и художественных образов
Все диалоги в спектакле в стихах, поэтому изложение красочное и динамичное. Так как я определила, что роль бабушки (исполняет взрослый человек) является связующей, то остальные персонажи: мама, папа, сын, дочка и десять гостей – дети идущие по сюжетной линии предлагаемой персонажем -бабушкой. Атмо ...