Методы, приемы, средства обучения компьютерной графике

Страница 2

Существует ряд необходимых условий, для реализации метода проектов:

1. Учащимся следует предоставить достаточно широкий набор проектов для возможности выбора. Проекты могут быть как индивидуального, так и коллективного характера. Последние способствуют освоению учениками коллективных способов работы.

2. Учащиеся должны обладать достаточной информацией для осуществления проекта. Преподаватель должен уметь предоставить полную, исчерпывающую инструкцию для решения поставленных задач. При этом важно учитывать индивидуальные способности детей.

3. Для школьника также важна практическая значимость полученного им результата и оценка со стороны окружающих, поэтому учебный проект должен предполагать для исполнителя законченность и целостность проделанной им работы. Желательно, чтобы целостность работы была в игровой или имитационной форме.

4. Как показывает практика, необходимо постараться создать благоприятные условия, при которых школьники имеют возможность обсуждать друг с другом свои успехи и неудачи. При этом обсуждении происходит взаимообучение, которое полезно как для обучаемого, так и для самого обучающего.

Среди средств обучения компьютерной графике можно выделить:

1) Технические средства обучения: компьютерный кабинет, оснащенный компьютерами с соответствующими программами – графическими редакторами (Adobe Photoshop, CorelDraw)

2) Наглядные пособия – лучшие работы учеников по соответствующим темам, а также произведения плакатного искусства, примеры элементов фирменного стиля известных организаций (логотипы, визитки), образцы новогодних открыток и журналов, примеры орнаментальных композиций из истории искусства.

3) Раздаточный материал – диски с библиотеками изображений.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
Опытно-экспериментальная работа проводилась в старшей группе дошкольного возраста ДОУ №121 города Магнитогорска. В исследовании приняли участие 20 детей старшего дошкольного возраста. Возраст исследуемых детей 5-7 лет. Гипотеза: Анализ психолого-педагогической литературы позволил мне предположить ...

Технология организации самостоятельной работы учащихся
Говоря о технологической стороне, организация самостоятельной работы может включать в себя следующие компоненты: Целевой компонент самостоятельной работы. Основаниями для отбора целей являются цели, определенные Государственным образовательным стандартом, и конкретизация целей по разделам дисципл ...

Сказкотерапия
Сказка – один из основных жанров фольклора, эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел. В социально-культурной деятельности является одним из ведущих видов и способов эмоционально-психологического, педагогического вл ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru