И буду по льду я скользить бесконечно,
И жить теперь буду я очень беспечно.
Мой велик помчит, куда только хочу,
Хотя и педалями я не кручу.
У папы убавиться масса проблем,
С машиной, с маслами различных систем.
Движок не стучит и не греется вовсе,
Так что пугать меня просто вы бросьте.
Чудак! Ты пойми, что у этой проблемы,
Есть два варианта, есть две только схемы.
Здесь трения сила важна и нужна,
И людям конечно, полезна она.
Но как ты пойдешь, как поедут машины,
Когда тренья нет у подошвы и шины?
Как ты остановишь машину, людей,
Животных скользящих скорей и скорей?
Ты вспомни, что лед, это тоже прекрасно.
Но все же он вреден, на льду быть опасно.
Не сложишь ты дом, не забьешь в стенку гвоздь,
Коль силу ты трения вновь не вернешь.
У всякого дела есть две стороны,
Нам знания физики очень нужны.
И сила, что силою тренья зовется,
Нам радостью в жизни еще обернется.
Разувеаева Т., 7в класс
Я встала - обалдение,
Сутра исчезло трение.
И трение качения,
И трение скольжения,
И даже, вроде, трение покоя,
Бог знает, что сейчас такое!
Я тапочки свои надеть стремилась,
Как будто на катке я очутилась!
Выписывая пируэты,
Летает папа за газетой,
Что ни возьмем — всё выскользнет из рук.
За что же день такой? Не знаешь, друг?
Прыжками по квартире передвигаюсь
И стену не задеть стараюсь,
А то случится вдруг беда -
И дом скользить начнёт тогда.
Смотрю в полузамерзшее окно, -
Мне сущий ужас там увидеть суждено:
Рычат моторы, но стоят машины,
И возле них, ругаясь, прыгают мужчины.
Вопит братишка у компьютера, чудак,
А мышь по коврику летает так и сяк,
А на экране чепуха мелькает .
На кухне мама с веником летает,
Им пол она никак не подметёт,
На помощь нас она зовёт.
Вот так прошёл весь этот день,
На город наступила тень.
А тут и облегчение -
Вернулось наше трение!
Александрова Настя, 76 класс
Проект реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
начальной школы
По результатам исследования с опорой на перспективный план работы МОУ «Куликовская СОШ» мы разработали проект (план-программа) по внедрению в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.
Специфика данного проекта состоит в возможности его интеграции с перспективными и календарными план ...
Предмет, цель и задачи логопедии
Логопедия — это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания.
Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.
Предметом логопед ...
Метод проектов
Метод проектов приобретает в последнее время все больше сторонников. Он направлен на то, что бы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает ему школа, а уметь применять их на практике .
Проектная методика отличается ко ...