И буду по льду я скользить бесконечно,
И жить теперь буду я очень беспечно.
Мой велик помчит, куда только хочу,
Хотя и педалями я не кручу.
У папы убавиться масса проблем,
С машиной, с маслами различных систем.
Движок не стучит и не греется вовсе,
Так что пугать меня просто вы бросьте.
Чудак! Ты пойми, что у этой проблемы,
Есть два варианта, есть две только схемы.
Здесь трения сила важна и нужна,
И людям конечно, полезна она.
Но как ты пойдешь, как поедут машины,
Когда тренья нет у подошвы и шины?
Как ты остановишь машину, людей,
Животных скользящих скорей и скорей?
Ты вспомни, что лед, это тоже прекрасно.
Но все же он вреден, на льду быть опасно.
Не сложишь ты дом, не забьешь в стенку гвоздь,
Коль силу ты трения вновь не вернешь.
У всякого дела есть две стороны,
Нам знания физики очень нужны.
И сила, что силою тренья зовется,
Нам радостью в жизни еще обернется.
Разувеаева Т., 7в класс
Я встала - обалдение,
Сутра исчезло трение.
И трение качения,
И трение скольжения,
И даже, вроде, трение покоя,
Бог знает, что сейчас такое!
Я тапочки свои надеть стремилась,
Как будто на катке я очутилась!
Выписывая пируэты,
Летает папа за газетой,
Что ни возьмем — всё выскользнет из рук.
За что же день такой? Не знаешь, друг?
Прыжками по квартире передвигаюсь
И стену не задеть стараюсь,
А то случится вдруг беда -
И дом скользить начнёт тогда.
Смотрю в полузамерзшее окно, -
Мне сущий ужас там увидеть суждено:
Рычат моторы, но стоят машины,
И возле них, ругаясь, прыгают мужчины.
Вопит братишка у компьютера, чудак,
А мышь по коврику летает так и сяк,
А на экране чепуха мелькает .
На кухне мама с веником летает,
Им пол она никак не подметёт,
На помощь нас она зовёт.
Вот так прошёл весь этот день,
На город наступила тень.
А тут и облегчение -
Вернулось наше трение!
Александрова Настя, 76 класс
Урок работы с тушью с использованием фактур
Да данном уроке ученики создают разнообразные фактуры с помощью туши. После этого, детям предлагается закончить изображения, увидеть в фактурах некие образы, и развить их.
Для следующего занятия ученикам понадобятся кисти, перья и тушь.
На уроке детям ставится букет цветов и они изображают его с ...
Значение коллективной формы учебной деятельности на уроках математики
Организация на уроке коллективной формы учебной деятельности учащихся имеет большое психологическое, социальное и дидактическое значение.
Психологическое значение
В процессе коллективного учебного труда на уроках математики создаются наиболее благоприятные возможности для усвоения знаний и наибо ...
Формы обучения детей с проблемами в развитии
Можно представить перечень возможных организационных форм образования детей с проблемами развития:
- специализированный детский сад полного дня;
- специализированные группы кратковременного пребывания в детском саду;
- специализированные школы;
- школы-интернаты;
- школы надомного обучения.
...