И буду по льду я скользить бесконечно,
И жить теперь буду я очень беспечно.
Мой велик помчит, куда только хочу,
Хотя и педалями я не кручу.
У папы убавиться масса проблем,
С машиной, с маслами различных систем.
Движок не стучит и не греется вовсе,
Так что пугать меня просто вы бросьте.
Чудак! Ты пойми, что у этой проблемы,
Есть два варианта, есть две только схемы.
Здесь трения сила важна и нужна,
И людям конечно, полезна она.
Но как ты пойдешь, как поедут машины,
Когда тренья нет у подошвы и шины?
Как ты остановишь машину, людей,
Животных скользящих скорей и скорей?
Ты вспомни, что лед, это тоже прекрасно.
Но все же он вреден, на льду быть опасно.
Не сложишь ты дом, не забьешь в стенку гвоздь,
Коль силу ты трения вновь не вернешь.
У всякого дела есть две стороны,
Нам знания физики очень нужны.
И сила, что силою тренья зовется,
Нам радостью в жизни еще обернется.
Разувеаева Т., 7в класс
Я встала - обалдение,
Сутра исчезло трение.
И трение качения,
И трение скольжения,
И даже, вроде, трение покоя,
Бог знает, что сейчас такое!
Я тапочки свои надеть стремилась,
Как будто на катке я очутилась!
Выписывая пируэты,
Летает папа за газетой,
Что ни возьмем — всё выскользнет из рук.
За что же день такой? Не знаешь, друг?
Прыжками по квартире передвигаюсь
И стену не задеть стараюсь,
А то случится вдруг беда -
И дом скользить начнёт тогда.
Смотрю в полузамерзшее окно, -
Мне сущий ужас там увидеть суждено:
Рычат моторы, но стоят машины,
И возле них, ругаясь, прыгают мужчины.
Вопит братишка у компьютера, чудак,
А мышь по коврику летает так и сяк,
А на экране чепуха мелькает .
На кухне мама с веником летает,
Им пол она никак не подметёт,
На помощь нас она зовёт.
Вот так прошёл весь этот день,
На город наступила тень.
А тут и облегчение -
Вернулось наше трение!
Александрова Настя, 76 класс
Особенности детского конструирования
В конструировании выделяются два взаимосвязанных этапа: создание замысла и его исполнение. Творчество связано, как правило, больше с созданием замысла. Однако практическая деятельность, направленная на выполнение замысла, не является чисто исполнительской. Особенностью конструкторского мышления да ...
Работа над эскизами
Разрабатывая эскизы комплекта женских аксессуаров главной задачей было создание композиционно единого, цельного ансамбля.
В рамках стилевого единства всегда возможно весьма значительное варьирование композиций по их геометрическим и физическим характеристикам таким образом, чтобы каждый из компон ...
Характеристика детей младшего
школьного возраста
Младший школьный возраст – этап развития ребёнка, который соответствует периоду обучения в начальной школе. Хронологические границы могут быть условно определены в интервале от 6-7 до 10-11 лет, их уточнение зависит от официально принятых сроков начального обучения.
Поступивший в школу ребенок ав ...