Развитие информационных умений учащихся на уроках физики

Информация о педагогике » Развитие учащихся в процессе обучения физике » Развитие информационных умений учащихся на уроках физики

Страница 2

И буду по льду я скользить бесконечно,

И жить теперь буду я очень беспечно.

Мой велик помчит, куда только хочу,

Хотя и педалями я не кручу.

У папы убавиться масса проблем,

С машиной, с маслами различных систем.

Движок не стучит и не греется вовсе,

Так что пугать меня просто вы бросьте.

Чудак! Ты пойми, что у этой проблемы,

Есть два варианта, есть две только схемы.

Здесь трения сила важна и нужна,

И людям конечно, полезна она.

Но как ты пойдешь, как поедут машины,

Когда тренья нет у подошвы и шины?

Как ты остановишь машину, людей,

Животных скользящих скорей и скорей?

Ты вспомни, что лед, это тоже прекрасно.

Но все же он вреден, на льду быть опасно.

Не сложишь ты дом, не забьешь в стенку гвоздь,

Коль силу ты трения вновь не вернешь.

У всякого дела есть две стороны,

Нам знания физики очень нужны.

И сила, что силою тренья зовется,

Нам радостью в жизни еще обернется.

Разувеаева Т., 7в класс

Я встала - обалдение,

Сутра исчезло трение.

И трение качения,

И трение скольжения,

И даже, вроде, трение покоя,

Бог знает, что сейчас такое!

Я тапочки свои надеть стремилась,

Как будто на катке я очутилась!

Выписывая пируэты,

Летает папа за газетой,

Что ни возьмем — всё выскользнет из рук.

За что же день такой? Не знаешь, друг?

Прыжками по квартире передвигаюсь

И стену не задеть стараюсь,

А то случится вдруг беда -

И дом скользить начнёт тогда.

Смотрю в полузамерзшее окно, -

Мне сущий ужас там увидеть суждено:

Рычат моторы, но стоят машины,

И возле них, ругаясь, прыгают мужчины.

Вопит братишка у компьютера, чудак,

А мышь по коврику летает так и сяк,

А на экране чепуха мелькает .

На кухне мама с веником летает,

Им пол она никак не подметёт,

На помощь нас она зовёт.

Вот так прошёл весь этот день,

На город наступила тень.

А тут и облегчение -

Вернулось наше трение!

Александрова Настя, 76 класс

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Педагогическое руководство эстетическим самовоспитанием школьников
Стремление к работе над собой возникает у подростка вместе с развитием самосознания, т. е. в возрасте 10— 12 лет. Потребность в эстетическом самовоспитании пробуждается у учащихся, как правило, вслед за намерением заниматься физическим и интеллектуально-волевым самовоспитанием Своевременное вниман ...

Учебный проект «Книга профессий»
На сегодняшний день классификаций профессий по различным признакам достаточно много. Наиболее интересной является классификация, представленная отечественным психологом Е.А. Климовым. Он выделил пять основных типов профессий: 1. Человек-человек; 2. Человек-знаковая система; 3. Человек-природа; ...

Создание государственной системы ранней помощи в России
Опорным структурным элементом государственной системы должны стать региональные, городские и муниципальные центры и учреждения, создаваемые на основе семейно-ориентированного и междисциплинарного подходов к организации деятельности. Региональные центры должны быть максимально приближены к месту жи ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru