Теория и методика обучения географии

Информация о педагогике » Теория и методика обучения географии

Страница 7

7 класс. Климат Африки.

Цель урока: расширить знания о ; объяснить принцип действия эхолота; сформировать знания и о горных породах, слагающих его.

Дайте характеристику различным стилям общения учителя с учащимися.

Стили общения

Авторитарный

Попустительский

Демократический

Учитель и объект

Объект и учащиеся

Объект и объект

строгое требования учителя к ученику. Подчинение учащегося учителю,

«мягкое» требование учителя к ученику, потакание к его желаниям.

Учитель и учащиеся – одно целое

Раскройте различные виды тестов, в том числе развивающие, по какой – либо теме школьного курса географии (не менее 10 тестовых заданий).

Разработайте задания для проверки знаний учащихся на трех уровнях усвоения знаний по одной из тем школьного курса географии: «Атмосфере» (6 класс), Африка (7 класс), «Рельеф России» (8 класс), «Население России» (9 класс), «Природные ресурсы мира» (10 класс).

«Рельеф России». 8 класс.

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Дайте общую характеристику рельефа России

Определите по геохронологической таблице, какую эру и период мы живем; какие геологические события сейчас происходят; какие полезные ископаемые образуются.

Оценка основных климатических показателей одного из регионов страны.

Разработайте темы для проведения учащимися исследовательской работы в своей местности (по 5 работ по «Природе», «Населению», «Хозяйству»).

По «Природе»: 1) проблемы озеления в городе 2) 3) Топонимика нашего города. 4) 5)Экологические проблемы города.

«Население»: 1) Демографическая ситуация города Якутска

2) .3) 4) . 5)

«Хозяйству»:1) Виды транспорта . 2) Транспортные узлы города.

Какие организационные формы внеклассной работы могут применяться учителем географии? Раскройте более подробно одну из них.

Кружковые и экскурсионные. Эти формы работы целенаправленно организовывают самостоятельное чтение учащихся, с совместной работой семьи и школы по развитию интеллектуальных интересов школьников, ориентации их выбора будущей профессии.

Экскурсии, походы по родному краю, путешествия по стране помогают ребятам лучше узнать природу нашей Родины, полюбить родную землю, научиться разумно использовать ее богатства, ценить их и беречь, узнать и придерживаться обычаи и традиции.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Другие статьи:

Общие педагогические способности
Многочисленные психолого-педагогические исследования, проведенные Н.В. Кузьминой, показали, что саморазвитие педагогов обеспечивается достаточно высоким уровнем сформированности у них таких общих способностей, как: - гностические; - проектировочные; - конструктивные; - коммуникативные; - орга ...

Особенности формирования произношения в 5 классе
На каждом уроке, независимо от его цели, преподаватель обязан обращать внимание учащихся на произношение, что должно находить выражение не только в исправлении ошибок при изучении нового материала, но и в систематическом повторении того или иного ранее изученного фонетического материала. На урока ...

Деятельность социального педагога по организации работы с педагогически запущенными детьми
Функциональные направления деятельности социального педагога обусловливаются следующими этапами и составляющими социально-педагогической технологии: выявление детей группы риска, диагностику их проблем, разработку программ индивидуально-групповой работы и обеспечение условий их реализации. Чтобы ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru