7 класс. Климат Африки.
Цель урока: расширить знания о ; объяснить принцип действия эхолота; сформировать знания и о горных породах, слагающих его.
Дайте характеристику различным стилям общения учителя с учащимися.
Стили общения | ||
Авторитарный |
Попустительский |
Демократический |
Учитель и объект |
Объект и учащиеся |
Объект и объект |
строгое требования учителя к ученику. Подчинение учащегося учителю, |
«мягкое» требование учителя к ученику, потакание к его желаниям. |
Учитель и учащиеся – одно целое |
Раскройте различные виды тестов, в том числе развивающие, по какой – либо теме школьного курса географии (не менее 10 тестовых заданий).
Разработайте задания для проверки знаний учащихся на трех уровнях усвоения знаний по одной из тем школьного курса географии: «Атмосфере» (6 класс), Африка (7 класс), «Рельеф России» (8 класс), «Население России» (9 класс), «Природные ресурсы мира» (10 класс).
«Рельеф России». 8 класс.
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
Дайте общую характеристику рельефа России |
Определите по геохронологической таблице, какую эру и период мы живем; какие геологические события сейчас происходят; какие полезные ископаемые образуются. |
Оценка основных климатических показателей одного из регионов страны. |
Разработайте темы для проведения учащимися исследовательской работы в своей местности (по 5 работ по «Природе», «Населению», «Хозяйству»).
По «Природе»: 1) проблемы озеления в городе 2) 3) Топонимика нашего города. 4) 5)Экологические проблемы города.
«Население»: 1) Демографическая ситуация города Якутска
2) .3) 4) . 5)
«Хозяйству»:1) Виды транспорта . 2) Транспортные узлы города.
Какие организационные формы внеклассной работы могут применяться учителем географии? Раскройте более подробно одну из них.
Кружковые и экскурсионные. Эти формы работы целенаправленно организовывают самостоятельное чтение учащихся, с совместной работой семьи и школы по развитию интеллектуальных интересов школьников, ориентации их выбора будущей профессии.
Экскурсии, походы по родному краю, путешествия по стране помогают ребятам лучше узнать природу нашей Родины, полюбить родную землю, научиться разумно использовать ее богатства, ценить их и беречь, узнать и придерживаться обычаи и традиции.
Проблемы профильного обучения
Выбор уровня обучения диктует выбор объема изучаемого материала, количество решаемых задач, распределение форм учебной работы. В практике последних лет, как было изложено ранее, спонтанно сложилось представление о трех основных уровнях изучения математики - основном, или стандартном, и двух других ...
Положение инженерного образования на сегодняшний день
Для развития инженерного образования в России существует несколько очень важных заделов.
1. Российское общество в целом позитивно настроено к обучению. Число студентов вузов увеличилось в течение последнего десятилетия практически вдвое. В 1990 году на 10 000 жителей в России приходилось 190 студ ...
Оценка как элемент управления качеством
Контроль знаний является одним из основных элементов оценки качества образования. Педагоги ежедневно контролируют учебную деятельность своих учеников путем устных опросов во время занятий и путем оценки различных письменных работ.
Эта неформальная оценка, которая преследует чисто педагогическую ц ...