Теория и методика обучения географии

Информация о педагогике » Теория и методика обучения географии

Страница 7

7 класс. Климат Африки.

Цель урока: расширить знания о ; объяснить принцип действия эхолота; сформировать знания и о горных породах, слагающих его.

Дайте характеристику различным стилям общения учителя с учащимися.

Стили общения

Авторитарный

Попустительский

Демократический

Учитель и объект

Объект и учащиеся

Объект и объект

строгое требования учителя к ученику. Подчинение учащегося учителю,

«мягкое» требование учителя к ученику, потакание к его желаниям.

Учитель и учащиеся – одно целое

Раскройте различные виды тестов, в том числе развивающие, по какой – либо теме школьного курса географии (не менее 10 тестовых заданий).

Разработайте задания для проверки знаний учащихся на трех уровнях усвоения знаний по одной из тем школьного курса географии: «Атмосфере» (6 класс), Африка (7 класс), «Рельеф России» (8 класс), «Население России» (9 класс), «Природные ресурсы мира» (10 класс).

«Рельеф России». 8 класс.

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Дайте общую характеристику рельефа России

Определите по геохронологической таблице, какую эру и период мы живем; какие геологические события сейчас происходят; какие полезные ископаемые образуются.

Оценка основных климатических показателей одного из регионов страны.

Разработайте темы для проведения учащимися исследовательской работы в своей местности (по 5 работ по «Природе», «Населению», «Хозяйству»).

По «Природе»: 1) проблемы озеления в городе 2) 3) Топонимика нашего города. 4) 5)Экологические проблемы города.

«Население»: 1) Демографическая ситуация города Якутска

2) .3) 4) . 5)

«Хозяйству»:1) Виды транспорта . 2) Транспортные узлы города.

Какие организационные формы внеклассной работы могут применяться учителем географии? Раскройте более подробно одну из них.

Кружковые и экскурсионные. Эти формы работы целенаправленно организовывают самостоятельное чтение учащихся, с совместной работой семьи и школы по развитию интеллектуальных интересов школьников, ориентации их выбора будущей профессии.

Экскурсии, походы по родному краю, путешествия по стране помогают ребятам лучше узнать природу нашей Родины, полюбить родную землю, научиться разумно использовать ее богатства, ценить их и беречь, узнать и придерживаться обычаи и традиции.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Другие статьи:

Анализ урока производственного обучения
Специальность: штукатур, маляр, плиточник. Проводил: Процко Е.И. Тема урока: приёмы набрасывания раствора из сокола. Цель урока: v Обучающая: освоить приемы набрасывания раствора с помощью сокола. v Развивающая: развить у учащихся творческого подхода к выполняемой работе, в устранении ошибок. ...

Структура сюжетно-ролевой игры
Игра как отражательная деятельность является вторичным этапом в познании ребенком действительности. Однако в сюжетно-ролевой игре знания, впечатления ребенка не остаются неизменными: они пополняются и уточняются, качественно изменяются, преобразовываются. Это делает игру формой практического позна ...

Народное музыкальное искусство Челябинского Урала
Народное музыкальное искусство Челябинского Урала славится своими традициями. Самобытный, своеобразный и исключительно яркий в художественном отношении пласт фольклора Челябинского Урала образует нагайбакская культурная автономия, где широкое бытование в данный период времени имеют хороводные, ка ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru