Теория и методика обучения географии

Информация о педагогике » Теория и методика обучения географии

Страница 7

7 класс. Климат Африки.

Цель урока: расширить знания о ; объяснить принцип действия эхолота; сформировать знания и о горных породах, слагающих его.

Дайте характеристику различным стилям общения учителя с учащимися.

Стили общения

Авторитарный

Попустительский

Демократический

Учитель и объект

Объект и учащиеся

Объект и объект

строгое требования учителя к ученику. Подчинение учащегося учителю,

«мягкое» требование учителя к ученику, потакание к его желаниям.

Учитель и учащиеся – одно целое

Раскройте различные виды тестов, в том числе развивающие, по какой – либо теме школьного курса географии (не менее 10 тестовых заданий).

Разработайте задания для проверки знаний учащихся на трех уровнях усвоения знаний по одной из тем школьного курса географии: «Атмосфере» (6 класс), Африка (7 класс), «Рельеф России» (8 класс), «Население России» (9 класс), «Природные ресурсы мира» (10 класс).

«Рельеф России». 8 класс.

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Дайте общую характеристику рельефа России

Определите по геохронологической таблице, какую эру и период мы живем; какие геологические события сейчас происходят; какие полезные ископаемые образуются.

Оценка основных климатических показателей одного из регионов страны.

Разработайте темы для проведения учащимися исследовательской работы в своей местности (по 5 работ по «Природе», «Населению», «Хозяйству»).

По «Природе»: 1) проблемы озеления в городе 2) 3) Топонимика нашего города. 4) 5)Экологические проблемы города.

«Население»: 1) Демографическая ситуация города Якутска

2) .3) 4) . 5)

«Хозяйству»:1) Виды транспорта . 2) Транспортные узлы города.

Какие организационные формы внеклассной работы могут применяться учителем географии? Раскройте более подробно одну из них.

Кружковые и экскурсионные. Эти формы работы целенаправленно организовывают самостоятельное чтение учащихся, с совместной работой семьи и школы по развитию интеллектуальных интересов школьников, ориентации их выбора будущей профессии.

Экскурсии, походы по родному краю, путешествия по стране помогают ребятам лучше узнать природу нашей Родины, полюбить родную землю, научиться разумно использовать ее богатства, ценить их и беречь, узнать и придерживаться обычаи и традиции.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Другие статьи:

Закономерности формирования и развития понятийного аппарата специальной педагогики
Развитие научного знания в течение определенного исторического периода часто приводит к тому, что новое знание находится в оболочке старых понятий, приспособленных для объяснения только прошлого опыта. Такая оболочка может оказаться слишком тесной, чтобы включить в себя новый опыт. Изменение или с ...

Специфика урока иностранного языка
У урока иностранного языка особенная специфика, которую учитель иностранного языка не может не учитывать. В настоящее время глобальной целью овладения иностранным языком считается приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкульт ...

Педагогические условия здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы
Чтобы результативно реализовать здоровьесберегающую технологию в педагогической деятельности, нужно применять некоторые образовательные технологии по их здоровье сберегающей направленности. Личностно-ориентированные, где в центр образовательной системы ставится личность ребёнка, педагог старается ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru