Технологии и особенности изготовления женских аксессуаров

Информация о педагогике » Народные ремесла в системе художественного образования » Технологии и особенности изготовления женских аксессуаров

Страница 2

С помощью кальки перенести ее на переднюю часть изделия из бересты растительный орнамент тупым шилом.

Скальпелем, строго по нанесенным точкам вырезать орнамент.

Берестяные детали передней части и задней части изделия, также боковину и дно наклеить на кожу. Детали положить под пресс до полного высыхания.

Все детали косметички по краю пробиваются пробойником, расстояние друг от друга 0,7 мм.

С помощью крючка и шила обвязываются края кожаным шнуром.

Все детали косметички соединяются оплеткой с помощью крючка.

3. Кошелек

Размеры:

высота кошелька 10 см.;

ширина кошелька 11 см.;

длина петли 10 см.;

ширина 0,5 см.;

длина 2 см.

Основные операции: резьба, оплетка, склеивание, пробивка.

Материалы: пласты тонко отслоеной бересты, тонкая кожа (замша), кожаный шнур, клей “Момент”, калька.

Инструменты: ножницы, линейка, чеканы, тупое шило, зажимы, скальпель.

Изготовление:

Построить выкройку.

Перенести ее на материал.

С помощью кальки перенести на переднюю часть изделия из бересты растительный орнамент тупым шилом.

Скальпелем, строго по нанесенным точкам вырезать орнамент.

Берестяные детали передней части и задней части изделия наклеить на кожу. Детали положить под пресс до полного высыхания.

Все детали кошелька по краю пробиваются пробойником, расстояние друг от друга 0,5 мм.

С помощью крючка и шила обвязывают края кожаным шнуром.

Все детали кошелька соединяются оплеткой с помощью крючка.

По центру передней и задней части кошелька к верхнему краю пробойником делается отверстие для застежки.

С лицевой стороны передней детали кошелька в отверстие вставляется склеенная пуговица с полосками кожи, которые подклеиваются с изнаночной стороны.

С лицевой стороны задней детали кошелька в отверстие вставляется петля, концы которой подклеиваются с изнаночной стороны.

Благодаря композиционным поискам был найден наиболее удачный эскиз творческой работы и выполнен в материале.

В данном комплекте женских аксессуаров можно проследить гармоничность, соразмеренность и целостность.

В процессе изготовления изделий возникло много трудностей, т.к. не просто подобрать ровные, довольно большие пласты бересты с нужным оттенком, чтобы подчеркнуть выразительность.

Новизна художественно-творческой работы состоит в том, что несет в себе сочетание бересты с кожей. При этом береста выступает главенствующим материалом. Несмотря на это орнамент и обработка бересты выполнены с соблюдением технологических правил.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Роль и место движений в геометрии
Идея геометрических преобразований как основы геометрии установлена еще немецким математиком Феликсом Клейном на базе теории групп в «Эрлангенской программе» 1872 года. Этот документ свидетельствует о том, что понятие геометрического преобразования играет в геометрии основополагающую роль и может ...

Формы организации учебной деятельности
Известно, что обучение – это процесс взаимодействия учителя с учащимися при работе над определенным содержанием учебного материала с целью его усвоения и овладения способами познавательной деятельности. Чтобы осуществлять процесс, необходимо его организовывать. Что же такое организация? В «Философ ...

Разработка вопросов теории дошкольного обучения в истории отечественной педагогики
Становление отечественной дошкольной дидактики как науки и практики первоначального обучения детей было неразрывно связано с проблемой умственного воспитания и развития, которая рассматривалась как важнейшее направление, начиная еще с 20-30-х гг. XX в., в трудах известных педагогов и психологов, т ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru