Рита читает стихотворение: Я теперь уже большая:
Мне исполнилось 6 лет.
Видик, ролики и сотовый подарили мне в обед.
Я хожу на рисование,
На английский, на борьбу,
С бабушкой моей на танцы
Каждый вторник я спешу. (грустно)
Ах, бегут как быстро годы:
За плечами уж шесть лет.
Дорогие папа с мамой.
Не отдайте и в балет!
Мама обнимает дочку, жалеет.
Бабушка: Предлагаю поиграть
В мой волшебный кузовок-
Сложим все слова на "ок".
Кто ошибается,
Тот фантом откупается.
Рита раздает фанты. Проводится игра в "Кузовок".
Мама: Становитесь в круг, ребята,
Будем весело плясать!
Будем вместе, будем дружно
День рождения отмечать.
Исполняется танец "Веселые друзья".
Папа: Очень весело плясали,
Только мало мы играли!
Бабушка: Не будем играть в прятки,
В жмурки, в догонялки,
Поиграем лучше мы
С вами в "Изображалки"!
Проводится игра "Изображалки". Ребенок показывает жестами действия одного из хозяев дома. Например, как папа забивает гвозди. Гости должны угадать эти действия и определить, кому они принадлежат.
Бабушка: Какой сегодня чудесный праздник!
Риту дружно поздравляли,
И играли, и плясали.
А теперь пришла пора
Попрощаться, детвора!
Гости: Вам спасибо за прием,
До свидания, мы пойдем!
Гости уходят. Рита, мама, бабушка, папа, сын их провожают.
Бабушка: Я хочу сказать, друзья,
Праздник наш удался!
Мама: Было весело, смешно,
Нашей Рите повезло!
Какие у нее друзья!
Сын, дергая отца за рубашку: Когда же праздник у меня?
Папа: Скоро будет тебе пять,
Позовем гостей опять!
Отец с сыном уходят.
Бабушка: Пойдем, внучка, нам с тобой пора
Убрать посуду со стола.
Рита, ну-ка не зевай,
Фартук быстро надевай.
Ты у нас теперь большая,
А помощница какая! (убирают посуду).
Все участники спектакля выходят на поклон.
Бабушка: Наш закончился спектакль,
Спасибо за внимание!
Мама: Говорим всем: "В добрый час!"
Рита: Прощайте!
Все гости: До свидания!
История использования текстовых задач в России
В традиционном школьном обучении математике текстовые задачи всегда занимали особое место. С одной стороны, практика применения текстовых задач в процессе обучения во всех цивилизованных государствах идет от глиняных табличек Древнего Вавилона и других древних письменных источников, то есть имеет ...
Формулировка сценарного хода, игровой и досуговой ситуации
Сценарный ход рожден замыслом, отразить в полной мере последствия поведения ребенка не желавшего быть вежливым и послушным. Показаны негативные последствия невежественного поведения. В случае драматургического конфликта мальчик Сережа не имеет возможности попасть обратно домой из заколдованного ле ...
Становление Я-концепции дошкольников
Становление индивидуальности связано с развитием содержательного и конструктивного "Я" ребенка. Познание собственной индивидуальности рассматривается в литературе как познание своеобразия и неповторимости личности. В дошкольном возрасте идет активное освоение не только картины мира, но и ...