Употребление, каких терминов сегодня нецелесообразно в условиях современной гуманистической парадигмы специальной педагогики

Информация о педагогике » Специальная педагогика » Употребление, каких терминов сегодня нецелесообразно в условиях современной гуманистической парадигмы специальной педагогики

Страница 3

- интегрированное обучение - (инклюзивное обучение) – совместное обучение и воспитание детей с нормальным и нарушенным развитием;

- социальная адаптация в области специальной педагогики - активное приспособление человека к условиям социальной среды, благодаря которому создаются наиболее благоприятные условия для самопроявления и естественного усвоения, принятия целей, ценностей, норм и стилей поведения, принятых в обществе.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Открытие сеансов на рабочих местах
Для выполнения сеанса обучения на Рабочем месте в Модуле преподавателя необходимо выполнить: Подготовить их к открытию, для этого: Определить вариант обучения - установить “галочку” в команде Сервис | Базовый (рис. 9) для укороченного курса обучения или снять “галочку” для расширенного курса обу ...

Презентация Microsoft Power Point и её возможности при обучении иностранному языку
Компьютерные технологии и урок иностранного языка – актуальное направление в методике, требующее новых подходов и нестандартных решений. Как показывает практика, обладая элементарной компьютерной грамотностью, учитель способен создавать оригинальные учебные материалы, которые увлекают, мотивируют ...

Специфика использования дидактической игры как метода обучения, формы обучения
Дидактическая игра как игровой метод обучения рассматривается в двух видах: игры-занятия и дидактические или автодидактические игры. В первом случае ведущая роль принадлежит воспитателю, который для повышения у детей интереса к занятию использует разнообразные игровые приемы, создает игровую ситуа ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru