Полученные результаты контрольного эксперимента также представим в виде сводной таблицы и сравним их с результатами констатирующего эксперимента.
Испытуемый | Координационные | Скоростно-силовые | Силовые | ![]() | |||||||
Челночный бег (с) | Прыжки в длину с места (см) | Поднятие туловища | Шести минутный бег (м) | ||||||||
Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | ||||||||
конст. | контр. | конст | контр | кон | конт | конст | конт | ||||
Миша (7 лет) | низ | сред | низ | низ | сред | выс | сред | сред | |||
Саша (8 лет) |
низ |
сред |
низ |
сред | сред | выс | низ | низ | |||
Юра (7 лет) |
сред |
сред |
сред |
сред | выс | выс | сред | сред | |||
Лена (8 лет) |
низ |
сред |
сред |
сред | выс | выс | низ | низ | |||
Вика(9 лет) |
сред |
сред |
низ |
низ | средн | сред | низк | сред | |||
Особенности зрительного восприятия у детей с нарушениями
речи
Г.Л. Розергарт-Пупко (1966) прямо говорит о тесном взаимодействии речи и зрительного предметного восприятия. Восприятие и речь взаимообусловлены в своем формировании: константность и обобщенность восприятия, с одной стороны, и подвижность зрительных образов с другой, формируются и развиваются под ...
Игры для релаксации
Учитель обращается к детям «Пожалуйста, все встаньте и расположитесь так, чтобы вокруг каждого из вас было свободное место. Полностью выпрямитесь и вытянитесь в струнку, как солдат. Застыньте в этой позе, как будто вы одеревенели, и не двигайтесь. А теперь наклонитесь вперед и расставьте руки, что ...
Особенности формирования фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР
Во многих исследованиях, касающихся учащихся с ЗПР (З.И. Калмыкова, В.И. Лебединский, Е. С. Слепович и др.), отмечается неравномерное формирование высших психических функций; причем характерно как повреждение, так и недоразвитие отдельных психических функций. Установлено, что их внимание характери ...