Полученные результаты контрольного эксперимента также представим в виде сводной таблицы и сравним их с результатами констатирующего эксперимента.
Испытуемый | Координационные | Скоростно-силовые | Силовые | ![]() | |||||||
Челночный бег (с) | Прыжки в длину с места (см) | Поднятие туловища | Шести минутный бег (м) | ||||||||
Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | ||||||||
конст. | контр. | конст | контр | кон | конт | конст | конт | ||||
Миша (7 лет) | низ | сред | низ | низ | сред | выс | сред | сред | |||
Саша (8 лет) |
низ |
сред |
низ |
сред | сред | выс | низ | низ | |||
Юра (7 лет) |
сред |
сред |
сред |
сред | выс | выс | сред | сред | |||
Лена (8 лет) |
низ |
сред |
сред |
сред | выс | выс | низ | низ | |||
Вика(9 лет) |
сред |
сред |
низ |
низ | средн | сред | низк | сред | |||
Понятие, структура и функции Я-концепции
Термин "Я-концепция" (на английском "self-conception", дословно "концепция себя") появился в русскоязычной психологической литературе сравнительно недавно. Ранее в таком же значении использовались термины "образ себя", "самосознание". Я-концепция - ...
Особенности построения и проведения интегрированных уроков
Организация учебно-воспитательного процесса в новых инновационных технологиях требует от современного учителя совершенствования практической деятельности путём поиска новых ценностных приоритетов в определении целей и содержания, форм и методов построения учебной деятельности учащихся.
Одно из на ...
Речь. Характеристика речевого развития детей
старшего дошкольного возраста
Проблеме развития речи посвящены работы таких исследователей, как М.С. Соловейчик, А.А. Леонтьев, Львов М.Р., Т.А. Ладыженская, Жинкин Н.И., С.Л. Рубинштейн и др.
С.Л. Рубинштейн говорит о том, что речь — это деятельность общения — выражения, воздействия, сообщения — посредством языка, речь — это ...