Цели и функции обучения

Информация о педагогике » Процесс обучения » Цели и функции обучения

Страница 2

4) возникновение противоречия должно быть подготовлено и обусловлено ходом учебного процесса, его логикой.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Конкретные формы организации обучения
Элементами (частями) процесса обучения являются его звенья. Звено – составная часть учебного процесса, его органический элемент. Оно имеет свои цели и структуру – состоит из взаимосвязанных этапов, решающих определённые задачи; постановки цели, обобщения знаний, подведения итогов урока, определени ...

Анализ научных подходов к дислалии, как речевому нарушению
В этой главе мне бы хотелось рассмотреть взгляды отечественных логопедов – практиков относительно развития термина «дислалия» с различных точек зрения. Безусловно, понимание сущности этого явления до сих пор вызывает много споров, и поэтому нет определенного стандарта при характеристике данного р ...

Педагогические принципы
При организации учебной деятельности учащихся, факультативных занятий и внеурочной деятельности следует руководствоваться объективными законами, отражающими существенные и необходимые связи между явлениями и факторами обучения. Эти законы дают учителям понимание общей картины объективного развития ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru