Цели и функции обучения

Информация о педагогике » Процесс обучения » Цели и функции обучения

Страница 2

4) возникновение противоречия должно быть подготовлено и обусловлено ходом учебного процесса, его логикой.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Вклад Я.А. Коменского в развитие этнопедагогики
Значительный вклад в развитие этнопедагогики внес Я.А. Коменский (1592-- 1670 гг.) -- гениальный сын чешского народа, гуманист, самоотверженный борец за национальную независимость своего народа, один из основателей современной научной педагогики. Величайшая заслуга ученого в том, что он по существ ...

Компетентностный подход как приоритетная педагогическая ориентация при конструировании современных уроков по развитию представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала
Под педагогическим подходом нами понимается ориентация учителя общеобразовательного учреждения при осуществлении своих действий, побуждающая к использованию определенной совокупности взаимосвязанных понятий, идей и способов педагогической деятельности (по Е.Н.Степанову). В последнее время наиболе ...

Система упражнений по теме «Треугольники и четырехугольники»
Данная система упражнений основывается на принципах: Принцип наглядно-деятельностной геометрии. Принцип познания законов природы средствами геометрии. Принцип развития образного мышления и изобразительных умений. Согласно учебнику по математике для 5 класса общеобразовательных учебных заведени ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru