Методические принципы тестирования

Чтобы получить достаточно надежные и объективные результаты тестирование должно проводиться с достаточной точностью и возможной тщательностью. При этом затраты времени должны быть минимальными. Поэтому к тестированию необходимо тщательно готовиться. Необходимо предварительно уточнить комплекс тестов, их надежность и информативность, выяснить возможность выполнения теста в данных условиях, узнать, существуют ли нормативы, которые можно использовать для оценки результатов тестирования.

Избранные тесты целесообразно занести в информационные карточки, которые являются основой организации и оценки. Использование карточек имеет большое преимущество перед протокольной формой записи. Рекомендуется на оборотке карточки поместить нормативы для используемых тестов.

Если требуется, то нужно составить и распространить единую инструкцию проведения тестов.

Помещение или площадку, где будет проходить тестирование, следует тщательно подготовить. Необходимо заранее наметить места для выполнения отдельных тестов и порядок, в котором испытуемые будут их выполнять. При этом легкие тесты должны предшествовать трудным.

Измерения должны выполняться по точной инструкции (сколько попыток, средний или лучший результат и т.д.).

Необходимо обеспечить безопасность испытуемых. Перед началом тестирования следует объяснить испытуемым цель тестирования, ознакомить с заданиями, если необходимо и возможно – дать выполнить пробные попытки.

Во время тестирования нужно своевременно подбодрить робких спортсменов и побудить равнодушных к точному выполнению теста.

При повторных тестированиях особое внимание нужно уделить соблюдению одинаковых условий (время суток, прием пищи, последовательность выполнения тестов). Природные условия также могут оказать влияние на результаты тестирования (ветер, температура, влажность воздуха, атмосферному давление, высота над уровнем моря, разница во времени при дальних переездах и т.п.).

Подведение результатов тестирования необходимо делать немедленно и сообщать их испытуемому с понятным для него объяснением.


Другие статьи:

Основные направления молодежной политики г. Серпухова
На территории г. Серпухова управление по культуре, спорту и работе с молодёжью осуществляет разработку и реализацию государственной молодежной политики, а также координирует в случаях, установленных федеральным и региональным законодательством, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной ...

Социально – педагогическая деятельность в учреждении среднего профессионального образования
Ключевым понятием социальной педагогики как теории является социально-педагогическая деятельность, которая состоит в обеспечении образовательно-воспитательными средствами направленной социализации личности, в передаче индивиду социального опыта человечества, обретении или восстановлении социальной ...

Использование телекоммуникационных мультимедиа-ресурсов в образовании
Большинство наиболее качественных мультимедиа-ресурсов, использование которых повысило бы эффективность образования каталогизировано на образовательных Интернет-порталах. В настоящее время в России уже выработана организационная схема создания системы образовательных порталов, имеющая свои особенн ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru