Методические принципы тестирования

Чтобы получить достаточно надежные и объективные результаты тестирование должно проводиться с достаточной точностью и возможной тщательностью. При этом затраты времени должны быть минимальными. Поэтому к тестированию необходимо тщательно готовиться. Необходимо предварительно уточнить комплекс тестов, их надежность и информативность, выяснить возможность выполнения теста в данных условиях, узнать, существуют ли нормативы, которые можно использовать для оценки результатов тестирования.

Избранные тесты целесообразно занести в информационные карточки, которые являются основой организации и оценки. Использование карточек имеет большое преимущество перед протокольной формой записи. Рекомендуется на оборотке карточки поместить нормативы для используемых тестов.

Если требуется, то нужно составить и распространить единую инструкцию проведения тестов.

Помещение или площадку, где будет проходить тестирование, следует тщательно подготовить. Необходимо заранее наметить места для выполнения отдельных тестов и порядок, в котором испытуемые будут их выполнять. При этом легкие тесты должны предшествовать трудным.

Измерения должны выполняться по точной инструкции (сколько попыток, средний или лучший результат и т.д.).

Необходимо обеспечить безопасность испытуемых. Перед началом тестирования следует объяснить испытуемым цель тестирования, ознакомить с заданиями, если необходимо и возможно – дать выполнить пробные попытки.

Во время тестирования нужно своевременно подбодрить робких спортсменов и побудить равнодушных к точному выполнению теста.

При повторных тестированиях особое внимание нужно уделить соблюдению одинаковых условий (время суток, прием пищи, последовательность выполнения тестов). Природные условия также могут оказать влияние на результаты тестирования (ветер, температура, влажность воздуха, атмосферному давление, высота над уровнем моря, разница во времени при дальних переездах и т.п.).

Подведение результатов тестирования необходимо делать немедленно и сообщать их испытуемому с понятным для него объяснением.


Другие статьи:

Подвиг капитана Флерова И.А
Иван Андреевич Флеров родом из села Двуречки Грязинского района Липецкой области, родился 5 апреля 1905 года. Учился и работал в Липецке. Был слушателем Военной академии имени Ф. Э. Дзержинского. С 1932 г. он кадровый командир Красной Армии. Участвовал в советско- финляндской войне. С начала Вели ...

Общие педагогические способности
Многочисленные психолого-педагогические исследования, проведенные Н.В. Кузьминой, показали, что саморазвитие педагогов обеспечивается достаточно высоким уровнем сформированности у них таких общих способностей, как: - гностические; - проектировочные; - конструктивные; - коммуникативные; - орга ...

Понятие иллюстрации
Иллюстрация (от лат. illustratio – освещение, наглядное изображение) – вид книжной графики, ее основа. Термин "иллюстрация" можно понимать и в широком, и в узком смысле этого слова. В широком значении это всякое изображение, поясняющее текст. Известно много рисунков, произведений живопис ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru