Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении в системе Фобус

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении в системе Фобус

Страница 2

Рис. 3. Окно подтверждения нового пользователя системы

Если преподаватель уже был зарегистрирован, то ключевая дискета не требуется.

Рис. 4. Контроль и ограничение входа случайного пользователя в систему Фобус

На Рабочем столе Windows появляется окно Модуля преподавателя (рис. 5), в котором находится список Рабочих мест.

Рис. 5. Исходное состояние Учебного класса перед началом сеанса обучения в сетевом режиме. Значение “Неизвестный” на Рабочем месте 9 свидетельствует о том, что на этом Рабочем месте запущен Фобус в локальном режиме

Если во время работы Модуля преподавателя на каком-то Рабочем месте происходит работа в локальном режиме (вне контроля Модулем преподавателя), то появляется окно Внимание (рис. 6). Если в главном окне Модуля преподавателя обнаруживаются Рабочее место, не находящиеся в состоянии Свободно, то их следует перевести в сетевой режим, выполнив команды Пользователи | Начать сеанс везде. Преподавателю выдается окно (рис. 6).

Рис. 6. Окно прекращения обучения на Рабочем месте при локальном режиме

Если имеются не закрытые после предыдущего занятия Рабочее место, их нужно закрыть при помощи команды Пользователи | Закончить сеанс везде главного меню окна Модуля преподавателя.

Замечание: После установки Модуля преподавателя и Рабочего места при первом запуске Модуля преподавателя следует выполнить регистрацию Рабочего места в Модуля преподавателя с помощью команды Рабочие Места | Новое (рис. 7). Порядок регистрации описан в книге Инструкция по установке, в параграфе Регистрация Рабочего места.

Рис. 7. Команда Рабочие места для регистрации и удаления Рабочих мест, сортировки Рабочих мест в окне по возрастанию их номеров и принудительного согласования информации в журналах

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Формирование мышления
В отечественной психологии и дошкольной педагогике показано, что важной составной частью содержания умственного воспитания является развитие мышления. При этом отечественные психологи рассматривают развитие мышления как единый диалектический процесс, где каждый вид мышления выступает как необходим ...

Частные женские гимназии Ярославля
Источники, которые будут использованы в этой главе подлинные. Это фотодокументы из архива музея-заповедника г. Ярославля. Подробнее хочется остановиться на воспоминаниях Валерии Глебовны Козловой, которые хранятся в архиве библиотеки краеведческого музея «Наше наследие». Валерия Глебовна была стар ...

Деятельность молодежных центров г.Серпухова
дополнительный образование молодежный политика В г. Серпухове активно функционируют следующие учреждения дополнительного образования: центр внешкольной воспитательной работы, учебно-производственный комбинат, станция юных техников, районная детская школа искусств, подростковый клуб "Орленок& ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru