Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении в системе Фобус

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении в системе Фобус

Страница 2

Рис. 3. Окно подтверждения нового пользователя системы

Если преподаватель уже был зарегистрирован, то ключевая дискета не требуется.

Рис. 4. Контроль и ограничение входа случайного пользователя в систему Фобус

На Рабочем столе Windows появляется окно Модуля преподавателя (рис. 5), в котором находится список Рабочих мест.

Рис. 5. Исходное состояние Учебного класса перед началом сеанса обучения в сетевом режиме. Значение “Неизвестный” на Рабочем месте 9 свидетельствует о том, что на этом Рабочем месте запущен Фобус в локальном режиме

Если во время работы Модуля преподавателя на каком-то Рабочем месте происходит работа в локальном режиме (вне контроля Модулем преподавателя), то появляется окно Внимание (рис. 6). Если в главном окне Модуля преподавателя обнаруживаются Рабочее место, не находящиеся в состоянии Свободно, то их следует перевести в сетевой режим, выполнив команды Пользователи | Начать сеанс везде. Преподавателю выдается окно (рис. 6).

Рис. 6. Окно прекращения обучения на Рабочем месте при локальном режиме

Если имеются не закрытые после предыдущего занятия Рабочее место, их нужно закрыть при помощи команды Пользователи | Закончить сеанс везде главного меню окна Модуля преподавателя.

Замечание: После установки Модуля преподавателя и Рабочего места при первом запуске Модуля преподавателя следует выполнить регистрацию Рабочего места в Модуля преподавателя с помощью команды Рабочие Места | Новое (рис. 7). Порядок регистрации описан в книге Инструкция по установке, в параграфе Регистрация Рабочего места.

Рис. 7. Команда Рабочие места для регистрации и удаления Рабочих мест, сортировки Рабочих мест в окне по возрастанию их номеров и принудительного согласования информации в журналах

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Разработка коррекционно-развивающей программы для детей дошкольного возраста
При разработке коррекционно-развивающей программы необходимо учитывать возрастные особенности в рамках дошкольного периода. Так в младшей группе (3-4 года) ребенок чутко воспринимает цвет, цветовые отношения и их воздействие на настроение. Важно не упустить эту возрастную особенность и не загубить ...

Содержание и виды учета производственного обучения
Учет производственного обучения можно рассматривать двояко: как систему организационно-педагогических мероприятий, направленных на подведение текущих, периодических и итоговых результатов процесса производственного обучения, и как неотъемлемое звено, органическая часть процесса производственного о ...

Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении в системе Фобус
Важной методической особенностью диалоговых практикумов как нового учебного средства для обучения умениям является высокий уровень индивидуализации обучения, организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, которая позволяет создать оптимальные условия для реализации по ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru