Рис. 3. Окно подтверждения нового пользователя системы
Если преподаватель уже был зарегистрирован, то ключевая дискета не требуется.
Рис. 4. Контроль и ограничение входа случайного пользователя в систему Фобус
На Рабочем столе Windows появляется окно Модуля преподавателя (рис. 5), в котором находится список Рабочих мест.
Рис. 5. Исходное состояние Учебного класса перед началом сеанса обучения в сетевом режиме. Значение “Неизвестный” на Рабочем месте 9 свидетельствует о том, что на этом Рабочем месте запущен Фобус в локальном режиме
Если во время работы Модуля преподавателя на каком-то Рабочем месте происходит работа в локальном режиме (вне контроля Модулем преподавателя), то появляется окно Внимание (рис. 6). Если в главном окне Модуля преподавателя обнаруживаются Рабочее место, не находящиеся в состоянии Свободно, то их следует перевести в сетевой режим, выполнив команды Пользователи | Начать сеанс везде. Преподавателю выдается окно (рис. 6).
Рис. 6. Окно прекращения обучения на Рабочем месте при локальном режиме
Если имеются не закрытые после предыдущего занятия Рабочее место, их нужно закрыть при помощи команды Пользователи | Закончить сеанс везде главного меню окна Модуля преподавателя.
Замечание: После установки Модуля преподавателя и Рабочего места при первом запуске Модуля преподавателя следует выполнить регистрацию Рабочего места в Модуля преподавателя с помощью команды Рабочие Места | Новое (рис. 7). Порядок регистрации описан в книге Инструкция по установке, в параграфе Регистрация Рабочего места.
Рис. 7. Команда Рабочие места для регистрации и удаления Рабочих мест, сортировки Рабочих мест в окне по возрастанию их номеров и принудительного согласования информации в журналах
Роль ролевых игр в развитии ребенка
Ролевая игра - это игра в кого-то, т.е. воспроизведение действий и отношений взрослых или героев какой-либо истории, реальной или выдуманной. Можно играть в дочки-матери или в путешествие на Северный полюс, в цирк или в приключения Муми-троллей, в звёздные войны или в строительство железной дороги ...
Психологические особенности юношеского возраста
В научных исследованиях психологии высшей школы содержатся результаты исследований индивидуальных и возрастных особенностей студентов (Б.Г. Ананьев, А.В. Дмитриева, И.С. Кон, И.В. Кузнецова, Н.В. Кузьмина, В.Т. Лисовский, Н.В. Нижегородцева, Ю.П. Поваренков, И.М. Слободчиков, А.А. Смирнов, С.Д. См ...
Порядок аттестации по курсовым работам и оформления ее результатов
Законченная и полностью оформленная работа и ее электронная копия (на диске/дискете) не позднее, чем за две недели до начала экзаменационной сессии представляется руководителю для проверки и предварительной оценки. Студенты заочной формы (кроме обучающихся в группах выходного дня) обучения предста ...