Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении в системе Фобус

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Учет индивидуальных особенностей учащихся при обучении в системе Фобус

Страница 2

Рис. 3. Окно подтверждения нового пользователя системы

Если преподаватель уже был зарегистрирован, то ключевая дискета не требуется.

Рис. 4. Контроль и ограничение входа случайного пользователя в систему Фобус

На Рабочем столе Windows появляется окно Модуля преподавателя (рис. 5), в котором находится список Рабочих мест.

Рис. 5. Исходное состояние Учебного класса перед началом сеанса обучения в сетевом режиме. Значение “Неизвестный” на Рабочем месте 9 свидетельствует о том, что на этом Рабочем месте запущен Фобус в локальном режиме

Если во время работы Модуля преподавателя на каком-то Рабочем месте происходит работа в локальном режиме (вне контроля Модулем преподавателя), то появляется окно Внимание (рис. 6). Если в главном окне Модуля преподавателя обнаруживаются Рабочее место, не находящиеся в состоянии Свободно, то их следует перевести в сетевой режим, выполнив команды Пользователи | Начать сеанс везде. Преподавателю выдается окно (рис. 6).

Рис. 6. Окно прекращения обучения на Рабочем месте при локальном режиме

Если имеются не закрытые после предыдущего занятия Рабочее место, их нужно закрыть при помощи команды Пользователи | Закончить сеанс везде главного меню окна Модуля преподавателя.

Замечание: После установки Модуля преподавателя и Рабочего места при первом запуске Модуля преподавателя следует выполнить регистрацию Рабочего места в Модуля преподавателя с помощью команды Рабочие Места | Новое (рис. 7). Порядок регистрации описан в книге Инструкция по установке, в параграфе Регистрация Рабочего места.

Рис. 7. Команда Рабочие места для регистрации и удаления Рабочих мест, сортировки Рабочих мест в окне по возрастанию их номеров и принудительного согласования информации в журналах

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Сущность обучения и воспитания как главного объекта изучения педагогики
Обучение и воспитание, являясь главным объектом педагогики, - есть процесс социальный в самом широком смысле. По этому поводу А.С Макаренко писал следующее: «Воспитывает все: люди, вещи, явления и больше всего люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей ...

Технология разработки женского костюма
Нами был выбран проект женского костюма, состоящего из юбки, рубахи и жилета из шерстяной ткани, содержащий элементы стилизации русской традиции. 1.Разработка проекта костюма В проектную часть входят: эскизы, конструирование, моделирование, раскрой, подгонка, шитье. 2.Технологическая часть 2.1 ...

Отечественные и зарубежные подходы к проблеме использования нетрадиционных техник рисования
В свете последних изменений в социально-экономической и мировоззренческой сферах Российского общества встал вопрос об обновлении методов реализации концепции дошкольного воспитания. Ключевыми позициями обновления советского детского сада стали охрана и укрепление здоровья детей, гуманизация целей ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru