· Главным достижением в организация кружковой деятельности было расширение кругозора, развитие познавательных интересов и творческих способностей детей.
· Проведение отрядных мероприятия, КТД поспособствовали развитию лидерских и организаторских качеств, приобретению новых знаний, развитию творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.
· По итогом проведенной программы в целом, были выявлены полученные у участников смены умения и навыки индивидуальной, коллективной и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности и высокий личностный рост.
Методические разработки по монографической теме «Жизнь и творчество С. А. Есенина»
2.1 Урок 1
«Пусть вся жизнь моя за песню продана!» (Жизнь и творчество С. А. Есенина)
Цели:
1. Учебная: познакомить учащихся с основными вехами жизни и творчества С. А. Есенина;
2. Развивающая: развивать навыки целостного анализа лирического произведения на основе лирики С. А. Есенина; навыки ...
Экскурс в истории термина «дислалия»
Дислалия (от греч. dis – приставка, означающая частичное расстройство, и lalio – говорю) – нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата (1, стр. 66 – 68).
Изучение расстройств произношения началось очень давно, но велось недостаточно дифференцировано. ...
Формулировка сценарного хода, игровой и досуговой ситуации
Сценарный ход рожден замыслом, отразить в полной мере последствия поведения ребенка не желавшего быть вежливым и послушным. Показаны негативные последствия невежественного поведения. В случае драматургического конфликта мальчик Сережа не имеет возможности попасть обратно домой из заколдованного ле ...