В процессе данной фронтальной беседы с классом время от времени вопросы задаются и герою фильма, правильно ли отвечают одноклассники на вопросы о нем.
Для отработки форм Present Indefinite Present Perfect и Present Continuous при повторном просмотре видеофильма его демонстрацию можно останавливать, фиксируя тем самым на экране определенное действие героя фильма, и, задавая вопросы. Ученикам предоставляется возможность обсудить сюжет друг с другом, предположить какими будут дальнейшие действия героя фильма. Такой коллективный просмотр очень нравится детям, они активно участвуют в дискуссиях, тренируя, тем самым, навыки разговорной речи.
Достоинством видеофильма как одной из новых педагогических технологий, по словам И.Б.Смирнова, является его эмоциональное воздействие на учащихся, помогает развитию различных сторон психической деятельности учащихся, и, прежде всего, внимания и памяти. Для того, чтобы понять содержание фильма, школьникам необходимо приложить определенные усилия, так, непроизвольное внимание переходит в произвольное. Следует заметить, что в процессе вопросно-ответной работы по сюжету просмотренного фильма у школьников, как правило, не бывает страха ошибиться в ответе на вопрос учителя или недопонять сам фильм, такая теплая обстановка дает детям настрой на положительную мотивацию при изучении иностранных языков, развиваются познавательные процессы.
Восприятие приобретает управляемый характер, становится более точным, расчлененным, преднамеренным, четко распределяются отношения между анализом и синтезом. Увеличивается доля произвольного внимания, оно становится более устойчивым. Идет развитие интеллектуальных операций: сравнения, обобщения ориентировки, классификации, кодирования, переход от наглядно-образного к словесному, критическому мышлению. Увеличивается доля продуктивных действий мышления. Мнемическая деятельность становится более совершенной. Увеличивается объем памяти. Формируется логическая память, продуктивные способы запоминания.
Следует отметить, что данная работа во – многом способствует активизации речи школьников. Кроме того, просмотр фильмов можно эффективно сочетать с любимым занятием учеников - компьютерными играми.
обучение педагогический общеобразовательный иностранный
Руководство курсовой работой
Руководство курсовой работой, как правило, поручается преподавателям кафедры, ведущим соответствующие дисциплины. В целях более равномерного распределения учебной нагрузки, по решению заведующего кафедрой, руководство курсовыми работами может быть поручено другим преподавателям кафедры, ведущим см ...
Развитие интеллектуальных и практических умений
учащихся на уроках физики
Новые жизненные условия выдвигают особые требования к молодым людям, вступающим в жизнь: они должны быть не только знающими и умелыми, но и мыслящими, инициативными, самостоятельными. Поэтому перед педагогической наукой стоит задача развития мышления учащихся и умения творчески применять знания на ...
Формулировка игровой цели и игровых задач
Формулировка игровой цели: Игровая цель подразумевает под собой рассмотрение в театрализованной программе и решение препятствия для возвращения домой мальчика Сережи, научив его вежливым словам в игровой форме.
Программа предусматривает решение игровых задач:1.Обучающих: а) умение следовать инстр ...