В качестве защиты такого домашнего задания учащиеся могут приготовить презентацию на компьютере.
4. Изготовление таблиц, иллюстрируемых применение данного метода к решению задач на построение.
Чтобы на изготовления этих таблиц учащиеся тратили меньше времени, следует указать им количество задач, в которых применяется данный метод, обстоятельно объяснить, как надо оформлять выполнение требуемой таблицы, показать образец аналогичной таблицы.
Например. Метод параллельного переноса.
Условие задачи |
Пояснительный чертеж |
Ход построения |
Объект параллельного переноса | |
I |
Построить трапецию по четырем сторонам |
|
Параллельным переносом АВ по направлению ВС до совмещения В с С и получим треугольник СDЕ, в котором известны три стороны. Построив треугольник СDE, перенесем СЕ в начальное положение АВ и получим искомую трапецию АВСD. |
Одна из сторон искомой фигуры. |
II |
Построить четырехугольник по четырем сторонам и отрезку, соединяющему середины противолежащих сторон. |
|
Перенесем |
Две стороны искомой фигуры. |
III |
a параллельна b, с пересекает b. Построить равносторонний треугольник, с данными сторонами, такой что его вершины лежат на данных прямых. |
|
Построим равносторонний треугольник Проведем l║a и Перенесем треугольник |
Построенная фигура. |
IV |
Между двумя данными окружностями провести отрезок данной длины m, параллельно данной прямой АВ. |
|
Перенесем центр Из точек |
Данная фигура. |
Создание
критической и социальной педагогики в период постмодернизма
В свете современных общественных и культурных изменений важное место занимает анализ образовательного процесса, который постоянно изменяется, модернизируется в разнообразных и многогранных по содержанию формах. Современный постмодернистский анализ основывается на своеобразном споре между сторонник ...
Диалоги и
металогические принципы в реализации инклюзивного образования
Состояние современной цивилизации порождает множество проблем для человека. Социологи отмечают актуальность проблемы утраты доверия людей к социальным институтам, их дегуманизацию. Основанные на сформировавшемся мышлении прошлого столетия попытки проанализировать происходящие в мире процессы, найт ...
Сущность обучения и воспитания как главного объекта изучения
педагогики
Обучение и воспитание, являясь главным объектом педагогики, - есть процесс социальный в самом широком смысле. По этому поводу А.С Макаренко писал следующее: «Воспитывает все: люди, вещи, явления и больше всего люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей ...