Сегодня в общеобразовательных школах часто используют видеофильмы - новая форма проведения урока, которая сочетает в себе наглядность и живую иноязычную речь [Кудрявцева 2007:49].
Методика использования видеофильма как средства повышения речевой активности школьников будет рассмотрена в следующем параграфе.
Я.А. Коменский о разных ступенях образования и
устройстве школ
Гений Коменского состоит не только в создании общей системы привычного нам образования, но и в ее детальной проработке. В частности, говоря о всеобщности образования, Ян Амос Коменский выделяет несколько возрастных периодов.
"детство - от рождения до 6 лет включительно,
отрочество - от 6 ...
Анализ творческого дела
В сфере воспитания коллективно- творческие дела уже на протяжении десятилетий занимают свое особое место. Эта методика, технология, прекрасно учитывающая психологию подросткового и юношеского возраста, очень действенная. У каждого кто участвует в них, пробуждается творческий потенциал, возникают с ...
Конструирование по модели
Конструирование по модели, разработанное А.Н. Миреновой и использованное в исследовании А.Р. Лурии, заключается в следующем. Детям в качестве образца предъявляют модель, в которой очертание отдельных составляющих ее элементов скрыто от ребенка (в качестве модели может выступать конструкция, обклее ...