Обучение иноязычной речи в сотрудничестве с использованием проектной методики

Информация о педагогике » Пути повышения речевой активности учащихся » Обучение иноязычной речи в сотрудничестве с использованием проектной методики

Страница 3

Сегодня в общеобразовательных школах часто используют видеофильмы - новая форма проведения урока, которая сочетает в себе наглядность и живую иноязычную речь [Кудрявцева 2007:49].

Методика использования видеофильма как средства повышения речевой активности школьников будет рассмотрена в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Становление и развитие этнопедагогики
Наиболее ранними считаются письменные обобщения традиционного педагогического знания вообще и этнопедагогического в частности, приведенные в древних письменных памятниках: "Законах царя Вавилонии Хаммурапи" (1792-- 1750 гг. до н.э.), "Законах Ассирии" (вторая половина II тыс. д ...

Методические разработки по монографической теме «Жизнь и творчество С. А. Есенина»
2.1 Урок 1 «Пусть вся жизнь моя за песню продана!» (Жизнь и творчество С. А. Есенина) Цели: 1. Учебная: познакомить учащихся с основными вехами жизни и творчества С. А. Есенина; 2. Развивающая: развивать навыки целостного анализа лирического произведения на основе лирики С. А. Есенина; навыки ...

Урок работы с акриловыми красками
Первое занятие по данной теме посвящено освоению техники работы с акриловыми красками. Урок начинается с беседы, дети высказывают свои предположения по поводу нового материала. Зачитывается доклад, из которого дети должны узнать много нового об этом виде искусства и его происхождении. Если в данно ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru