Принципы адаптации диалоговой обучающей системы Фобус к образовательному процессу

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Принципы адаптации диалоговой обучающей системы Фобус к образовательному процессу

Страница 2

Таким образом, при проектировании структуры диалоговой обучающей системы важную роль играет понимание ее назначения места в образовательной среде, основанное на реальных возможностях избранного вида диалогового взаимодействия.

Рассмотренные элементы организации системы Фобус позволяют применять различные варианты использования ее в учебном процессе в рамках урока/занятия и в контролируемой самостоятельной работе учащихся.

Обучающая система Фобус является программно-методическим комплексом, предназначенным для использования преподавателем при проведении обучения учащихся практической работе в среде основных программных продуктов, изучаемых в дисциплинах Информатика и Информационные технологии.

Обучающая система предназначена для применения на уроке, в том числе для проведения текущего контроля освоения изучаемого материала, а также для проведения контролируемой самостоятельной работы в компьютерном классе.

Электронные практикумы используются при проведении:

Уроков по предметным курсам «Информатика», «Информационные технологии»;

Дополнительных занятий с учащимися (кружки, факультативы и т.п.);

Самостоятельных занятий учащихся;

Текущего и итогового контроля соответствующих разделов дисциплины Информатика и информационные технологии;

Обучения персонала школы работе на компьютере.

Электронные практикумы обеспечивают овладение базовыми навыками работы в операционной системе Windows и табличном процессоре Excel в соответствии с изложенными требованиями в «Обязательном минимуме содержания образования по информатике» (приказ МО РФ от 30.06.99 №56) для уровней А и Б организации обучения информатике и являются средством практического закрепления и развития теоретической подготовки учащихся в части содержательных линий Компьютер и Информационные технологии (технологии обработки числовой информации).

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Понятие логопедическая ритмика
Устная речь характеризуется многими физическими параметрами. Наряду с ее содержательной стороной, большое значение для восприятия ее слушателем имеетпросодическая сторона речи. Основной составляющей просодии является интонация. Через интонацию выявляется смысл речи и ее подтекст. Она представляе ...

Специфика образовательного процесса гимназий
Гимназия – «вид общеобразовательного учреждения в системе непрерывного образования». Гимназия: - дает выпускникам универсальное образование, позволяющее адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям, интегрироваться в систему мировой и национальной культур; - реализует идею общ ...

Роль семьи в воспитании ребенка с интеллектуальной недостаточностью
Семья - это первая общественная ступень в жизни человека. Она с раннего возраста направляет сознание, волю, чувства детей. Под руководством родителей ребенок приобретает свой первый жизненный опыт, элементарные знания об окружающей действительности, умения и навыки жизни в обществе.” Велика роль ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru