Принципы адаптации диалоговой обучающей системы Фобус к образовательному процессу

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Принципы адаптации диалоговой обучающей системы Фобус к образовательному процессу

Страница 2

Таким образом, при проектировании структуры диалоговой обучающей системы важную роль играет понимание ее назначения места в образовательной среде, основанное на реальных возможностях избранного вида диалогового взаимодействия.

Рассмотренные элементы организации системы Фобус позволяют применять различные варианты использования ее в учебном процессе в рамках урока/занятия и в контролируемой самостоятельной работе учащихся.

Обучающая система Фобус является программно-методическим комплексом, предназначенным для использования преподавателем при проведении обучения учащихся практической работе в среде основных программных продуктов, изучаемых в дисциплинах Информатика и Информационные технологии.

Обучающая система предназначена для применения на уроке, в том числе для проведения текущего контроля освоения изучаемого материала, а также для проведения контролируемой самостоятельной работы в компьютерном классе.

Электронные практикумы используются при проведении:

Уроков по предметным курсам «Информатика», «Информационные технологии»;

Дополнительных занятий с учащимися (кружки, факультативы и т.п.);

Самостоятельных занятий учащихся;

Текущего и итогового контроля соответствующих разделов дисциплины Информатика и информационные технологии;

Обучения персонала школы работе на компьютере.

Электронные практикумы обеспечивают овладение базовыми навыками работы в операционной системе Windows и табличном процессоре Excel в соответствии с изложенными требованиями в «Обязательном минимуме содержания образования по информатике» (приказ МО РФ от 30.06.99 №56) для уровней А и Б организации обучения информатике и являются средством практического закрепления и развития теоретической подготовки учащихся в части содержательных линий Компьютер и Информационные технологии (технологии обработки числовой информации).

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Система средств, способствующих патриотическому воспитанию
Средствами воспитания называют все те приёмы, которые ведут к конечной цели, поставленной педагогом перед собой – воспитать в ребёнке те или иные качества. Средства подбирают для определённой педагогической задачи, причём средством может стать абсолютно любой предмет, если наделить его символичес ...

Результаты экспериментального исследования
В процессе наблюдения были выявлены основные группы детей. Результаты были занесены в таблицу №1 Таблица 1 Уровни самостоятельности учащихся с нарушением интеллекта в з трудовой деятельности Возраст, лет Кол-во детей Вид труда Уровни самостоятельности (кол / %) 1 б. 2 б. ...

Фрагмент урока для 9-го класса по теме «Теорема об отрезках хорд, пересекающихся внутри круга»
Комментарии к уроку Данный фрагмент представляет собой пример того, как можно путем постановки проблемного домашнего задания создать на уроке ситуацию, побуждающую учащихся к анализу своих действий и самостоятельному выявлению нового материала. Тема урока заранее не объявляется, а вытекает из про ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru