Принципы адаптации диалоговой обучающей системы Фобус к образовательному процессу

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Принципы адаптации диалоговой обучающей системы Фобус к образовательному процессу

Страница 2

Таким образом, при проектировании структуры диалоговой обучающей системы важную роль играет понимание ее назначения места в образовательной среде, основанное на реальных возможностях избранного вида диалогового взаимодействия.

Рассмотренные элементы организации системы Фобус позволяют применять различные варианты использования ее в учебном процессе в рамках урока/занятия и в контролируемой самостоятельной работе учащихся.

Обучающая система Фобус является программно-методическим комплексом, предназначенным для использования преподавателем при проведении обучения учащихся практической работе в среде основных программных продуктов, изучаемых в дисциплинах Информатика и Информационные технологии.

Обучающая система предназначена для применения на уроке, в том числе для проведения текущего контроля освоения изучаемого материала, а также для проведения контролируемой самостоятельной работы в компьютерном классе.

Электронные практикумы используются при проведении:

Уроков по предметным курсам «Информатика», «Информационные технологии»;

Дополнительных занятий с учащимися (кружки, факультативы и т.п.);

Самостоятельных занятий учащихся;

Текущего и итогового контроля соответствующих разделов дисциплины Информатика и информационные технологии;

Обучения персонала школы работе на компьютере.

Электронные практикумы обеспечивают овладение базовыми навыками работы в операционной системе Windows и табличном процессоре Excel в соответствии с изложенными требованиями в «Обязательном минимуме содержания образования по информатике» (приказ МО РФ от 30.06.99 №56) для уровней А и Б организации обучения информатике и являются средством практического закрепления и развития теоретической подготовки учащихся в части содержательных линий Компьютер и Информационные технологии (технологии обработки числовой информации).

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Система средств, способствующих патриотическому воспитанию
Средствами воспитания называют все те приёмы, которые ведут к конечной цели, поставленной педагогом перед собой – воспитать в ребёнке те или иные качества. Средства подбирают для определённой педагогической задачи, причём средством может стать абсолютно любой предмет, если наделить его символичес ...

Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей
Сюжетно-ролевая игра играет ведущую роль в формировании положительных взаимоотношений детей и формировании положительных морально-нравственных качеств личности старшего дошкольного возраста. В процессе сюжетно-ролевых игр создаются условия для дальнейшего упрочнения нравственных представлений, чув ...

Урок работы с тушью с использованием фактур
Да данном уроке ученики создают разнообразные фактуры с помощью туши. После этого, детям предлагается закончить изображения, увидеть в фактурах некие образы, и развить их. Для следующего занятия ученикам понадобятся кисти, перья и тушь. На уроке детям ставится букет цветов и они изображают его с ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru