Принципы адаптации диалоговой обучающей системы Фобус к образовательному процессу

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Принципы адаптации диалоговой обучающей системы Фобус к образовательному процессу

Страница 2

Таким образом, при проектировании структуры диалоговой обучающей системы важную роль играет понимание ее назначения места в образовательной среде, основанное на реальных возможностях избранного вида диалогового взаимодействия.

Рассмотренные элементы организации системы Фобус позволяют применять различные варианты использования ее в учебном процессе в рамках урока/занятия и в контролируемой самостоятельной работе учащихся.

Обучающая система Фобус является программно-методическим комплексом, предназначенным для использования преподавателем при проведении обучения учащихся практической работе в среде основных программных продуктов, изучаемых в дисциплинах Информатика и Информационные технологии.

Обучающая система предназначена для применения на уроке, в том числе для проведения текущего контроля освоения изучаемого материала, а также для проведения контролируемой самостоятельной работы в компьютерном классе.

Электронные практикумы используются при проведении:

Уроков по предметным курсам «Информатика», «Информационные технологии»;

Дополнительных занятий с учащимися (кружки, факультативы и т.п.);

Самостоятельных занятий учащихся;

Текущего и итогового контроля соответствующих разделов дисциплины Информатика и информационные технологии;

Обучения персонала школы работе на компьютере.

Электронные практикумы обеспечивают овладение базовыми навыками работы в операционной системе Windows и табличном процессоре Excel в соответствии с изложенными требованиями в «Обязательном минимуме содержания образования по информатике» (приказ МО РФ от 30.06.99 №56) для уровней А и Б организации обучения информатике и являются средством практического закрепления и развития теоретической подготовки учащихся в части содержательных линий Компьютер и Информационные технологии (технологии обработки числовой информации).

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Устные вычисления как основа повышения вычислительной культуры школьников
В методике математики различают устные и письменные приемы вычисления. К устным относят все приемы для случаев вычислений в пределах 100, а также сводящихся к ним приемы вычислений для случаев за пределами 100 (например, прием для случая 900·7 будет устным, так как он сводится к приему для случая 9 ...

Система домашних упражнений
Обстоятельное решение более менее сложной геометрической задачи на построение требует много времени. Между тем на уроки геометрии в средней школе отводиться сравнительно мало часов. В силу этих причин учитель математики решает весьма огромное количество задач на построение, а остальные упражнения э ...

Употребление, каких терминов сегодня нецелесообразно в условиях современной гуманистической парадигмы специальной педагогики
Реформаторы пренебрегли как нормами научной этики, так и известными в науке способами упорядочения или обновления научной терминологии (опрос ведущих ученых страны по данной отрасли науки с целью выработки ими обоснования необходимости обновления понятийного аппарата; выработка рабочего определения ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru