Методические рекомендации для учителей математики средней школы

Страница 2

Овладение умениями учащихся необходимо фиксировать в индивидуальных листах контроля над их совместной деятельностью.

В период преддипломной педагогической практики в средней школе № 49 г. Тольятти, проходившей с 11 февраля по 20 апреля 2008 года, было осуществлено апробирование приемов организации коллективной учебной деятельности учащихся 10 «Б» класса. В данном параграфе представлены разработки двух уроков различного типа по теме «Решение тригонометрических уравнений» с использованием коллективной формы организации учебной деятельности учащихся 10-го класса, а так же подробный анализ и выводы по результатам апробации.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Профессиональная направленность личности
В психологической литературе рассмотрению профессиональной направленности личности посвящены труды К.М Гуревича, Е.А Климова, Н.Д Левитова, А.Н. Леонтьева, Л.М Митиной. Согласно исследований таких зарубежных ученых как Р. Доре (1983), М.С. Каланиди (1980), Е. Х. Эриксон (1968), профессия, выбранн ...

Формы организации обучения
Форма педагогическая - устойчивая завершенная организация педагогического процесса в единстве всех его компонентов. Форма рассматривается как способ выражения содержания, а следовательно, как его носитель. Благодаря форме содержание обретает внешний вид, становится приспособленным к использованию ...

Философские основы педагогической системы Коменского
Говоря о Яне Амосе Коменском мы должны учитывать его разнородную деятельность. Он и публицист, и проповедник, и политик, и педагог. Сам же для себя он избирал главнейшим делом философию. " . Главенствующей идее философии Коменского и его понимания человека является старое представление его ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru