Можно сказать, что мотивация определяется сформированными у человека потребностями, которые опосредуются при сдвиге мотива на цель присущими личности социальными смыслами: интересами, индивидуальным мировоззрением, ценностными ориентациями, официальными установками. Подобный механизм мотивационного регулирования действует и в учебной деятельности. Учебная мотивация - это направленность ученика на учебную деятельность, это отражаемый в индивидуальном сознании личностный смысл учения.
Ретроспективный анализ проблемы
"В наши времена расцвета западных демократий уже никто не ведет битвы против левшей", - говорит Пьер-Мишель Бертран. И действительно, сейчас это уже кажется дикостью, хотя могут еще попасться учителя начальных классов, которые постараются заставить леворукого ребенка писать правой рукой. ...
Происхождение названия Орша. Версия первая
Говоря о происхождении названия Орша, необходимо очень осторожно и критически относится к версии , которая связывает его со словом “рэшутай”(орешник). На сегодняшний день нет подтверждающих сведений об как будто больших зарослях орешника в прошлом на берегу Ршы , как в прошлом, бесспорно , называл ...
Методы и приемы работы с аудиовизуальными средствами. Техническое воплощение презентации согласно технологии программы
PowerPoint и требованиям к наглядности
Специальным образом подобранные и организованные наглядные средства обучения на различного рода носителях: видеоматериалы (фильмы, телевизионные программы, видеоклипы), а также статичные тематические изображения – дидактические картины – (слайды, транспаранты, картинки, рисунки, плакаты, таблицы, ...