Изучение специфики процесса обучения слабослышащих детей и анализ методики преподавания информатики при изучении графических редакторов в школьном курсе информатики позволил выявить формы, методы и средства информационных технологий, позволяющие сделать процесс обучения более эффективным, в полной мере обеспечивающим достижение необходимых результатов обучения.
В процессе дипломного исследования была разработана коллекция творческих задач, направленных на изучение основ работы в редакторах компьютерной графики.
Использование разработанных творческих задач на уроках информатики при обучении работе с графическими редакторами, предоставило возможность сделать уроки более эффективными, оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, экономить время урока, насыщать его большим количеством информации. Построение процесса обучения с использованием информационных технологий позволило сделать учебный процесс более наглядным, наиболее интересным для учащихся с нарушениями слуха, повысило степень заинтересованности учащихся, позволило эффективно организовывать как групповые, так и индивидуальные формы обучения.
Таким образом, мы можем говорить об эффективности творческих способностей учащихся с нарушениями слуха на уроках информатики при обучении работе с графическими редакторами.
Сущность обучения и воспитания как главного объекта изучения
педагогики
Обучение и воспитание, являясь главным объектом педагогики, - есть процесс социальный в самом широком смысле. По этому поводу А.С Макаренко писал следующее: «Воспитывает все: люди, вещи, явления и больше всего люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей ...
Основные подходы к пропедевтике геометрических знаний
Рассмотрим основные подходы к пропедевтике геометрии в 5-6 классах основной школы. Первая постановка вопроса о необходимости начального этапа обучения геометрии принадлежит Ж. Даламбергу. В России о необходимости пропедевтического курса геометрии впервые заговорил С.Е. Гурьев в конце 18 века. Мысл ...
Проблемы в инженерном образовании России
Как показывает анализ, основным ограничением в развитии инновационной экономики является не недостаток финансирования, а отсутствие высококвалифицированных специалистов и менеджеров. Заместитель министра промышленности, науки и технологий Андрей Фурсенко считает, что следует говорить не только об ...