Изучение специфики процесса обучения слабослышащих детей и анализ методики преподавания информатики при изучении графических редакторов в школьном курсе информатики позволил выявить формы, методы и средства информационных технологий, позволяющие сделать процесс обучения более эффективным, в полной мере обеспечивающим достижение необходимых результатов обучения.
В процессе дипломного исследования была разработана коллекция творческих задач, направленных на изучение основ работы в редакторах компьютерной графики.
Использование разработанных творческих задач на уроках информатики при обучении работе с графическими редакторами, предоставило возможность сделать уроки более эффективными, оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, экономить время урока, насыщать его большим количеством информации. Построение процесса обучения с использованием информационных технологий позволило сделать учебный процесс более наглядным, наиболее интересным для учащихся с нарушениями слуха, повысило степень заинтересованности учащихся, позволило эффективно организовывать как групповые, так и индивидуальные формы обучения.
Таким образом, мы можем говорить об эффективности творческих способностей учащихся с нарушениями слуха на уроках информатики при обучении работе с графическими редакторами.
Программа реабилитации и
коррекции детей с ОНР
Основные задачи в области развития речи состоят в следующем:
расширение и активация речевого запаса детей на основе углубления представлений об окружающем;
развитие у детей способности применять сформированные умения и навыки связной речи в различных ситуациях общения;
автоматизация свободной с ...
Тематический план и ход урока
Ход занятия по компьютерной графике в условиях факультативного курса на тему «Графический редактор Adobe Photoshop. Создание иллюстрации к шведской народной сказке».
Тип урока: Тематическое рисование.
Цель: Обучение детей работе в графическом редакторе Adobe Photoshop на примере выполнения иллюс ...
Закономерности психического развития детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие всех познавательных процессов. Это относится и к сенсорному развитию.
Сенсорное развитие – это совершенствование ощущений, восприятий наглядных представлений. У детей снижаются пороги ощущений.
Повышается острота зрения и точность цветоразлич ...