а) ; в)
;
б) ; г)
.
№4. Сколько корней имеет уравнение на отрезке
? Найдите эти корни.
№5. Решите уравнение:
а) ; в)
;
б) ; г)
.
№6. Решите уравнение:
а) ; б)
.
Урок №11 – №12
Тема урока: «Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение».
При изучении материала, представленного в данной теме, на первом уроке необходимо на доказательстве тригонометрических тождеств закрепить основные формулы. На втором же уроке следует показать, что изученные тригонометрические формулы работают, как только мы начинаем решать тригонометрические уравнения.
№1. Решите уравнение:
а) ; б)
.
№2. Решите уравнение:
а) ; б)
.
№3. Решите уравнение:
а) ; б)
.
№4. Решите уравнение:
а) ; б)
.
№5. Решите уравнение:
а) ; б)
.
№6. Решите уравнение:
а) ; б)
.
№7. Решите уравнение:
а) ;
б)
№8. Сколько корней имеет заданное уравнение на отрезке :
а) ;
б) ?
№9. Найдите корни уравнения, принадлежащие интервалу :
а) ;
б) .
Методические рекомендации.
Задания, представленные под номерами 1 – 4, являются обязательными для всех учащихся, остальные задания рассчитаны на ученика, претендующего на оценку выше, чем «3».
Урок №13
Тема урока: «Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму».
Упражнения, связанные с доказательством тождеств, мы рассматривать здесь не будем, поэтому остановимся только на тригонометрических уравнениях.
№1. Решите уравнение:
а) ;
б) .
№2. Решите уравнение:
а) ; б)
.
№3. Решите уравнение:
а) ; б)
.
№4. Решите уравнение:
а) ; б)
.
Письмо Макаренко А.С. по его творчеству
Уважаемый Антон Семенович!
Сейчас в 21 веке одной из важнейших задач педагогической науки является объективная оценка нашего прошлого педагогического опыта, одним из самых значительных явлений которого является ваша педагогическая система. Ваши идеи долгое время не признавались официальной педаго ...
Программа коррекции педагогической запущенности
1. Нормативно-правовая основа программы.
Конвенция ООН о правах ребенка
Конституция Российской Федерации
Закон РФ «Об образовании»
2. Цели программы:
· Искоренить недостатки нравственного развития, способствовать вовлечению детей в полноценную жизнь и деятельность ученического коллектива.
· ...
Сравнительный анализ стандартов среднего общего образования
по математике базового и профильного уровней
Сравнивая стандарты базового и профильного уровней, следует отметить, что различия содержания, обязательного минимума основных образовательных программ, обязательных умений учащихся обусловлены различием целей базового и профильного уровня обучения математике.
Цели изучения математики на базовом ...