Система упражнений по теме «Тригонометрические уравнения»

Страница 15

а) ; в) ;

б) ; г) .

№4. Сколько корней имеет уравнение на отрезке ? Найдите эти корни.

№5. Решите уравнение:

а) ; в);

б) ; г) .

№6. Решите уравнение:

а) ; б) .

Урок №11 – №12

Тема урока: «Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение».

При изучении материала, представленного в данной теме, на первом уроке необходимо на доказательстве тригонометрических тождеств закрепить основные формулы. На втором же уроке следует показать, что изученные тригонометрические формулы работают, как только мы начинаем решать тригонометрические уравнения.

№1. Решите уравнение:

а) ; б) .

№2. Решите уравнение:

а) ; б) .

№3. Решите уравнение:

а) ; б) .

№4. Решите уравнение:

а) ; б) .

№5. Решите уравнение:

а) ; б) .

№6. Решите уравнение:

а) ; б) .

№7. Решите уравнение:

а) ;

б)

№8. Сколько корней имеет заданное уравнение на отрезке :

а) ;

б) ?

№9. Найдите корни уравнения, принадлежащие интервалу :

а) ;

б) .

Методические рекомендации.

Задания, представленные под номерами 1 – 4, являются обязательными для всех учащихся, остальные задания рассчитаны на ученика, претендующего на оценку выше, чем «3».

Урок №13

Тема урока: «Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму».

Упражнения, связанные с доказательством тождеств, мы рассматривать здесь не будем, поэтому остановимся только на тригонометрических уравнениях.

№1. Решите уравнение:

а) ;

б) .

№2. Решите уравнение:

а) ; б) .

№3. Решите уравнение:

а) ; б) .

№4. Решите уравнение:

а) ; б) .

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17


Другие статьи:

Педагогические условия эффективного использования проектных разработок учебных занятий по развитию представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала в новейшее время
В качестве необходимых для эффективного использования проектных разработок учебных занятий по развитию представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала в новейшее время нами были выявлены следующие педагогические условия: · использование методики формирования духовной культуры личн ...

Организация устных вычислений учащихся
Чтобы навыки устных вычислений постоянно совершенствовались, необходимо установить правильное соотношение в применении устных и письменных приёмов вычислений, а именно: вычислять письменно только тогда, когда устно вычислять трудно. Упражнения в устных вычислениях должны пронизывать весь урок. Их ...

Цели и задачи опытно-экспериментальной работы
Успешное формирование человека образованного и высоконравственного обеспечивается постоянным совершенствованием учебно-воспитательного процесса в школе, укреплением единства обучения и воспитания, сотрудничеством школы, семьи и общественности в воспитании учащихся. Готовя младших школьников к жизн ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru