Система упражнений по теме «Тригонометрические уравнения»

Страница 15

а) ; в) ;

б) ; г) .

№4. Сколько корней имеет уравнение на отрезке ? Найдите эти корни.

№5. Решите уравнение:

а) ; в);

б) ; г) .

№6. Решите уравнение:

а) ; б) .

Урок №11 – №12

Тема урока: «Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение».

При изучении материала, представленного в данной теме, на первом уроке необходимо на доказательстве тригонометрических тождеств закрепить основные формулы. На втором же уроке следует показать, что изученные тригонометрические формулы работают, как только мы начинаем решать тригонометрические уравнения.

№1. Решите уравнение:

а) ; б) .

№2. Решите уравнение:

а) ; б) .

№3. Решите уравнение:

а) ; б) .

№4. Решите уравнение:

а) ; б) .

№5. Решите уравнение:

а) ; б) .

№6. Решите уравнение:

а) ; б) .

№7. Решите уравнение:

а) ;

б)

№8. Сколько корней имеет заданное уравнение на отрезке :

а) ;

б) ?

№9. Найдите корни уравнения, принадлежащие интервалу :

а) ;

б) .

Методические рекомендации.

Задания, представленные под номерами 1 – 4, являются обязательными для всех учащихся, остальные задания рассчитаны на ученика, претендующего на оценку выше, чем «3».

Урок №13

Тема урока: «Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму».

Упражнения, связанные с доказательством тождеств, мы рассматривать здесь не будем, поэтому остановимся только на тригонометрических уравнениях.

№1. Решите уравнение:

а) ;

б) .

№2. Решите уравнение:

а) ; б) .

№3. Решите уравнение:

а) ; б) .

№4. Решите уравнение:

а) ; б) .

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17


Другие статьи:

Понятие «игра»
Игра наряду с трудом и ученьем – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. По определению Г.К. Селевко – игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенству ...

Методические основы разработки элективного курса
Пояснительная записка. Основная задача обучения математике в школе – обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисципл ...

Единый Государственный Экзамен. Этапы перехода к стандартам образования третьего поколения
С 1 января 2009 года единый государственный экзамен (ЕГЭ) был введен на территории всех субъектов Российской Федерации. Этому предшествовало 7 лет эксперимента и год переходного периода. С 2001 по 2007 год число регионов, включившихся в его проведение на добровольной основе, увеличилось с 5 до 82; ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru