Система упражнений по теме «Тригонометрические уравнения»

Страница 15

а) ; в) ;

б) ; г) .

№4. Сколько корней имеет уравнение на отрезке ? Найдите эти корни.

№5. Решите уравнение:

а) ; в);

б) ; г) .

№6. Решите уравнение:

а) ; б) .

Урок №11 – №12

Тема урока: «Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение».

При изучении материала, представленного в данной теме, на первом уроке необходимо на доказательстве тригонометрических тождеств закрепить основные формулы. На втором же уроке следует показать, что изученные тригонометрические формулы работают, как только мы начинаем решать тригонометрические уравнения.

№1. Решите уравнение:

а) ; б) .

№2. Решите уравнение:

а) ; б) .

№3. Решите уравнение:

а) ; б) .

№4. Решите уравнение:

а) ; б) .

№5. Решите уравнение:

а) ; б) .

№6. Решите уравнение:

а) ; б) .

№7. Решите уравнение:

а) ;

б)

№8. Сколько корней имеет заданное уравнение на отрезке :

а) ;

б) ?

№9. Найдите корни уравнения, принадлежащие интервалу :

а) ;

б) .

Методические рекомендации.

Задания, представленные под номерами 1 – 4, являются обязательными для всех учащихся, остальные задания рассчитаны на ученика, претендующего на оценку выше, чем «3».

Урок №13

Тема урока: «Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму».

Упражнения, связанные с доказательством тождеств, мы рассматривать здесь не будем, поэтому остановимся только на тригонометрических уравнениях.

№1. Решите уравнение:

а) ;

б) .

№2. Решите уравнение:

а) ; б) .

№3. Решите уравнение:

а) ; б) .

№4. Решите уравнение:

а) ; б) .

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17


Другие статьи:

Урок-мюзикл
Урок-мюзикл способствует развитию социокультурной компетенции и ознакомлению с культурами англоязычных стран. Методические преимущества песенного творчества в обучении иностранному языку очевидны. Известно, что в Древней Греции многие тексты разучивались пением, а во многих школах Франции это пра ...

Особенности построения и проведения интегрированных уроков
Организация учебно-воспитательного процесса в новых инновационных технологиях требует от современного учителя совершенствования практической деятельности путём поиска новых ценностных приоритетов в определении целей и содержания, форм и методов построения учебной деятельности учащихся. Одно из на ...

Особенности нетрадиционных форм урока
Сегодня все большее внимание уделяется человеку как личности – его сознанию, духовности, культуре, нравственности, а также высоко развитому интеллекту и интеллектуальному потенциалу. Соответственно, не вызывает сомнения чрезвычайная важность, острая необходимость такой подготовки подрастающего пок ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru