Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности. Понятие «аудирование»

Информация о педагогике » Аудирование, как ведущий метод обучения учащихся иностранному языку в отечественной и зарубежной методиках » Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности. Понятие «аудирование»

Страница 2

Как известно, речь – основная составляющая мышления. На основе этого можно сделать вывод, что чтение, а вернее правильное чтение, невозможно без овладения аудированием, так как во время чтения, как вслух, так и «про себя» человек пользуется речью, причем в последнем случае – внутренней речью, она позволяет ему контролировать себя и правильность своих высказываний.

Отталкиваясь от этого, мы можем сделать вывод, что без овладения речью во всех ее видах невозможно научиться правильно читать, а аудирование – прекрасный способ для тренировки проговаривания. Аналогично дело обстоит и с письмом, где наряду с памятью у человека работает еще и внутренняя речь, и, не отдавая себе отчета человек проговаривает то, что пишет. Что касается говорения, то, как уже указывалось выше, оно не возможно без умения слушать и понимать речь собеседника, а так как основными формами общения на уроке иностранного языка являются диалог и монолог, то обучение аудированию очень важно для свободной коммуникации учащихся.

Таким образом, мы видим, что аудирование как вид речевой деятельности играет большую роль как на начальном, так и на среднем и старшем этапах и служит эффективным средством обучения английскому языку в школе.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Методические рекомендации к работе с семьями учащихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью по формированию социально-трудовых навыков
Для педагогов школы-интерната и родителей были разработаны методические рекомендации по созданию условий для формирования и развития социально-трудовых навыков умственно отсталых школьников: - Учителям, воспитателям и родителям необходимо постоянно, как в учебное, так и во внеурочное время, использ ...

Организация и проведение исследования
здоровый образ жизни дошкольник Цель исследования: 1) выявить особенности представлений о здоровом образе жизни старших дошкольников; 2) изучить особенности отношения ребенка к здоровью и мотивации здорового образа жизни. Объект исследования: здоровый образ жизни старших дошкольников. Предмет иссле ...

Педагогические условия здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы
Чтобы результативно реализовать здоровьесберегающую технологию в педагогической деятельности, нужно применять некоторые образовательные технологии по их здоровье сберегающей направленности. Личностно-ориентированные, где в центр образовательной системы ставится личность ребёнка, педагог старается о ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru