Руководство курсовой работой, как правило, поручается преподавателям кафедры, ведущим соответствующие дисциплины. В целях более равномерного распределения учебной нагрузки, по решению заведующего кафедрой, руководство курсовыми работами может быть поручено другим преподавателям кафедры, ведущим смежные по содержанию дисциплины, а также аспирантам. Руководителем курсовой работы по специальной дисциплине может быть назначен приглашенный специалист, не являющийся преподавателем Института.
К функциям руководителя курсовой работы относятся:
практическая помощь студенту в выборе темы курсовой работы, разработке плана и графика ее выполнения;
рекомендации по подбору литературы и фактического материала;
систематический контроль хода выполнения курсовой работы в соответствии с разработанным планом;
информирование кафедры в случае несоблюдения студентом установленного графика выполнения работы;
квалифицированные консультации по содержанию работы;
оценка качества выполнения курсовой работы в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями.
Сущность обучения и воспитания как главного объекта изучения
педагогики
Обучение и воспитание, являясь главным объектом педагогики, - есть процесс социальный в самом широком смысле. По этому поводу А.С Макаренко писал следующее: «Воспитывает все: люди, вещи, явления и больше всего люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей ...
Особенности физического воспитания в семье детей младшего школьного
возраста
Физическое воспитание – это вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиям. Воспитание физических качеств является не менее ...
Классификация уроков в зависимости от решаемых задач
Перед каждым уроком обязательно должны ставиться конкретные задачи. По данным учебника Б. Ашмарина, в методике физического воспитания все задачи принято делить на три группы, исходя из их направленности: образовательные, оздоровительные и воспитательные. Педагогические задачи необходимо формулиров ...