Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста

Информация о педагогике » Психологические особенности сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста » Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста

Страница 6

Первый этап диагностики позволил мне выделить в старшей группе проблемных детей, нуждающихся в психологической коррекции и повышенном внимании со стороны родителей и воспитателей.

Результаты методики 3 представлены в таблице 2.

Таблица 2

Результаты диагностики для определения способности вступать в контакт

Количество

испытуемых (20)

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Ф.И.О.

1

2

3

Олеся А.

Света Д.

Марат Н.

Елена Б.

Денис К.

Никита Н.

Олег Д.

Михаил Л.

Елена Р.

Надежда О.

Артем Ш.

Даша П.

Люда У.

Кристина Г.

Миша К.

Илья П.

Данил В.

Саша Д.

Анастасия Д.

Максим Щ.

Итого:

25%

60%

15%

Рисунок 2 - Результаты диагностики для определения способности вступать в контакт

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Другие статьи:

Необходимость обучения произносительным навыкам в процессе изучения иностранного языка в средней школе
Важность владения фонетическими средствами языка объясняется, прежде всего тем, что звуковой язык всегда был и остается единственным языком человеческого общества. Следовательно, любые оттенки мысли передаются и воспринимаются через звуковую оболочку языка. Владение фонетической системой языка важ ...

Стратегия и тактика практического исследования деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми
Практическое исследование деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми проводилось на базе МОУ СОШ № 7 г. Балашова в 2007-2008 гг. В исследовании участвовало трое детей от 11 до 13 лет. Критериями выборки послужили сведения журнала успеваемости и посещаемости в трех классах ...

Экскурс в истории термина «дислалия»
Дислалия (от греч. dis – приставка, означающая частичное расстройство, и lalio – говорю) – нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата (1, стр. 66 – 68). Изучение расстройств произношения началось очень давно, но велось недостаточно дифференцировано. ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru