Первый этап диагностики позволил мне выделить в старшей группе проблемных детей, нуждающихся в психологической коррекции и повышенном внимании со стороны родителей и воспитателей.
Результаты методики 3 представлены в таблице 2.
Таблица 2
Результаты диагностики для определения способности вступать в контакт
Количество испытуемых (20) |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
Олеся А. |
Света Д. |
Марат Н. | |
Елена Б. |
Денис К. |
Никита Н. | |
Олег Д. |
Михаил Л. |
Елена Р. | |
Надежда О. |
Артем Ш. | ||
Даша П. |
Люда У. | ||
Кристина Г. | |||
Миша К. | |||
Илья П. | |||
Данил В. | |||
Саша Д. | |||
Анастасия Д. | |||
Максим Щ. | |||
Итого: |
25% |
60% |
15% |
Рисунок 2 - Результаты диагностики для определения способности вступать в контакт
Необходимость обучения произносительным навыкам в
процессе изучения иностранного языка в средней школе
Важность владения фонетическими средствами языка объясняется, прежде всего тем, что звуковой язык всегда был и остается единственным языком человеческого общества. Следовательно, любые оттенки мысли передаются и воспринимаются через звуковую оболочку языка. Владение фонетической системой языка важ ...
Стратегия и тактика практического исследования деятельности социального
педагога с педагогически запущенными детьми
Практическое исследование деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми проводилось на базе МОУ СОШ № 7 г. Балашова в 2007-2008 гг. В исследовании участвовало трое детей от 11 до 13 лет. Критериями выборки послужили сведения журнала успеваемости и посещаемости в трех классах ...
Экскурс в истории термина «дислалия»
Дислалия (от греч. dis – приставка, означающая частичное расстройство, и lalio – говорю) – нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата (1, стр. 66 – 68).
Изучение расстройств произношения началось очень давно, но велось недостаточно дифференцировано. ...