Первый этап диагностики позволил мне выделить в старшей группе проблемных детей, нуждающихся в психологической коррекции и повышенном внимании со стороны родителей и воспитателей.
Результаты методики 3 представлены в таблице 2.
Таблица 2
Результаты диагностики для определения способности вступать в контакт
Количество испытуемых (20) |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
Олеся А. |
Света Д. |
Марат Н. | |
Елена Б. |
Денис К. |
Никита Н. | |
Олег Д. |
Михаил Л. |
Елена Р. | |
Надежда О. |
Артем Ш. | ||
Даша П. |
Люда У. | ||
Кристина Г. | |||
Миша К. | |||
Илья П. | |||
Данил В. | |||
Саша Д. | |||
Анастасия Д. | |||
Максим Щ. | |||
Итого: |
25% |
60% |
15% |
Рисунок 2 - Результаты диагностики для определения способности вступать в контакт
Руководство курсовой работой
Руководство курсовой работой, как правило, поручается преподавателям кафедры, ведущим соответствующие дисциплины. В целях более равномерного распределения учебной нагрузки, по решению заведующего кафедрой, руководство курсовыми работами может быть поручено другим преподавателям кафедры, ведущим см ...
Программа О.В. Хухлаевой, О.Е. Хухлаева, И.М. Первушиной
"Тропинка к своему Я"
Программа сохранения и формирования психологического здоровья детей. Существуют сценарные разработки программы для дошкольников, младших школьников и подростков.
Цель программы: сохранение и формирование психологического здоровья детей, психологическая поддержка.
Авторы программы выделяют ее сле ...
Особенности дидактической системы Л.В. Занкова
Первым, кто в период советской школы совместил решение практических задач с теоретическими исследованиями, был ученик Л.С. Выготского известный педагог, психолог Л.В. Занков (1901 -1977). С 1957 по 1960гг. его лаборатория работала в одном из классов 172 школы г. Москвы. С 60 по 80 гг. XX в. прошел ...