Первый этап диагностики позволил мне выделить в старшей группе проблемных детей, нуждающихся в психологической коррекции и повышенном внимании со стороны родителей и воспитателей.
Результаты методики 3 представлены в таблице 2.
Таблица 2
Результаты диагностики для определения способности вступать в контакт
Количество испытуемых (20) |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Ф.И.О. |
1 |
2 |
3 |
Олеся А. |
Света Д. |
Марат Н. | |
Елена Б. |
Денис К. |
Никита Н. | |
Олег Д. |
Михаил Л. |
Елена Р. | |
Надежда О. |
Артем Ш. | ||
Даша П. |
Люда У. | ||
Кристина Г. | |||
Миша К. | |||
Илья П. | |||
Данил В. | |||
Саша Д. | |||
Анастасия Д. | |||
Максим Щ. | |||
Итого: |
25% |
60% |
15% |
Рисунок 2 - Результаты диагностики для определения способности вступать в контакт
Речь учителя как средство организации внимания
Существенное значение в воспитании внимания школьников имеют литературно-педагогические достоинств речи учителя. Соответствие мысли и слова, точность ясность и доступность словесного выражения мысли облегчают процесс усвоения знаний учениками и способствуют поддержанию их внимания на предмете урок ...
Общая характеристика творческого пути писателя
Проза Астафьева, отливается ли она в сюжетное повествование или лирический рассказ-раздумье, - это всегда размышление о нашей жизни, о назначении человека на земле и в обществе и его нравственных устоях, о народном русском характере и о способности натур живых и деятельных прорастать через обстоят ...
Организация исследования в методике обучения. Методы исследования
Под организацией методического исследования подразумевается процесс и результаты научно-методической деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях обучения ИЯ в начальной школе. Любое педагогическое, в том числе методическое, исследование предполагает наличие общепринятых ...