Разработаем отчет мастера производственного обучения группы № 125 по профессии "Повар-кондитер".
ОТЧЕТ
о показателях производственного обучения группы № 125
за I квартал 2006/2007 учебного года
1.Количество учащихся на начало квартала — 26 чел.
Количество учащихся на конец квартала — 24 чел.
Фамилии выбывших учащихся, причины отчисления.
Соколова А.С. – нежелание дальнейшего обучения по выбранной специальности; Ермилова О.Д. - нежелание дальнейшего обучения по выбранной специальности.
2. Выполнение учебного плана по производственному обучению.
Полагалось 250 часов.
Фактически дано 136 часов.
Процент выполнения учебного плана 54,4 %.
3. Выполнение учебной программы производственного обучения 108,8 %.
4. Выполнение плана производственной деятельности 100 %
5. Успеваемость в группе 100 %.
6. Посещаемость уроков 83 %.
Количество пропущенных группой часов 36.
Из них: по уважительной причине 30;
по неуважительным причинам 6
7. Дисциплинированность учащихся (указываются фамилии учащихся, имеющих взыскания, получивших пониженные оценки по поведению). Зеберова Д.Б.
8. Соблюдение правил безопасности труда (указать факты нарушений).
Нарушений по соблюдению правил безопасности нет.
9. Применение на занятиях производственного обучения прогрессивных инструментов, передовых методов труда; проведение в группе конкурсов по профессии, участие в других мероприятиях.
Открытый урок по теме "Изысканность блюд".
Открытый урок по теме "Рыбные блюда".
10. Внеклассная работа в группе (количество и тематика экскурсий, проведенных вечеров отдыха, встреч с интересными людьми и т.п.); участие группы в общеучилищных мероприятиях.
Классный час по теме "Гордись профессией своей".
Классный час по теме "Моя семья".
Классный час по теме "Умей учится"
Классный час по теме "Мой город"
Встреча с выпускниками училища.
Экскурсия в столовую ОАО "Белозерклес"
11. Количество учащихся, занимающихся в кружках и спортивных секциях.
20 человек
Мастер группы Поликарпова Ю.В.
Классный руководитель Архипов Е.Л.
Вывод по 2 главе.
Разработанные виды учета используются в Государственном образовательном учреждении "Профессиональное училище № 40" г. Белозерск мастерами производственного обучения. В ходе учета производственного обучения видны плюсы и минусы работы мастера. Мастер анализирует сложившуюся ситуацию и вносит коррективы в свою дальнейшую педагогическую деятельность.
На основании учета производственного обучения разрабатываются отчеты мастера, которые заслушиваются и рассматриваются на советах мастеров и педагогических советах.
После проведения работы по изучению теоретических данных нами выяснено, что вопрос учета производственного обучения и отчетности мастера является единственным объективным показателем контроля качества подготовки учащихся по изучаемой специальности, действительно отражающим уровень профессионального образования на разных его этапах.
Учет производственного обучения и отчетность мастера разрабатываются в течении всего учебного года.
Учет производственного обучения рассматривают как систему организационно-педагогических мероприятий, направленных на подведение текущих, периодических и итоговых результатов процесса производственного обучения, и как звено процесса производственного обучения.
Выполнение иллюстраций к книге
Хороший дизайн книги в значительной мере зависит от понимания особенностей ее оформления. При этом следует учитывать, что немалую роль здесь играет художественная композиция издания, т.е. такое построение всего оформления и его отдельных элементов, которое создает внутреннее единство оформления ка ...
Деятельность
молодежных центров г.Серпухова
дополнительный образование молодежный политика
В г. Серпухове активно функционируют следующие учреждения дополнительного образования: центр внешкольной воспитательной работы, учебно-производственный комбинат, станция юных техников, районная детская школа искусств, подростковый клуб "Орленок& ...
Основные цели и направления профилизации образования
Основные цели перехода к профильному обучению таковы:
обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования;
создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуа ...