Методика организации работы с семьями учащихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью при формировании социально-трудовых навыков

Информация о педагогике » Проблемы формирования социально-трудовых навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью » Методика организации работы с семьями учащихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью при формировании социально-трудовых навыков

Страница 6

Если ребенку не удавалось что-либо сделать, мы старались его поддержать, убедить, что неудача временная и если он постарается, то у него все получится. Особенно важно это было в работе с детьми которые показали 2 и 3 уровень самостоятельности в трудовой деятельности. Таких детей мы старались поупражнять в трудовых действиях, в правильном выполнении которых они затруднялись. Иногда ставили их в такие условия, чтобы они находили выход сами, без помощи воспитателя, проявляли бы самостоятельность, инициативу.

Детей, выполнивших свою работу хорошо, мы хвалим за старание, добросовестное отношение к делу, отмечаем проявленную инициативу, доброжелательное отношение к товарищам по работе. У детей ранее не проявлявших самостоятельности это вызывало желание не отстать, они старались не хуже других выполнить поручения. Мы учили их со стороны видеть свою работу, поэтому часто предлагали самим оценить свою деятельность и деятельность товарища, сравнить и сделать вывод, кто трудился лучше.

трудовой обучение дети интеллектуальный недостаточность

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другие статьи:

Особенности организации коллективной формы учебной деятельности на различных этапах урока
При организации коллективных занятий важно учитывать ряд специфических особенностей, о которых говорит в своей книге В.К. Дьяченко: 1. Каждый участник занятий попеременно выступает в своеобразной роли то «ученика», то «учителя». 2. Ближайшая цель каждого участника занятий: и «ученика», и «учител ...

Фрагмент урока для 9-го класса по теме «Теорема об отрезках хорд, пересекающихся внутри круга»
Комментарии к уроку Данный фрагмент представляет собой пример того, как можно путем постановки проблемного домашнего задания создать на уроке ситуацию, побуждающую учащихся к анализу своих действий и самостоятельному выявлению нового материала. Тема урока заранее не объявляется, а вытекает из про ...

Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств
Общие методы решения уравнений В методической литературе принято все методы, на которых основана школьная линия уравнений и неравенств с 7 по 11 классы, делить на три группы: метод разложения на множители; метод введения новых переменных; функционально-графический метод. В данной работе мы ра ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru