Открытие сеансов на рабочих местах

Для выполнения сеанса обучения на Рабочем месте в Модуле преподавателя необходимо выполнить:

Подготовить их к открытию, для этого:

Определить вариант обучения - установить “галочку” в команде Сервис | Базовый (рис. 9) для укороченного курса обучения или снять “галочку” для расширенного курса обучения;

Рис. 9. Меню для определения варианта обучения, уровня оценки аттестации и создания и отправления сообщений обучаемым

Установить уровень оценки аттестации командой Сервис | Уровень. Уровни оценки аттестации описаны в книге Методические рекомендации для учителя в параграфе 1.4. Аттестация

Открыть сеанс на Рабочем месте.

Это можно сделать как для всех Рабочих мест сразу командой Пользователи. | Начать сеанс везде, так и для отдельного места, предварительно, выделив его и выполнив команду, Пользователи | Начать сеанс везде (рис. 10) или щелкнув по значку Начать сеанс.

Рис. 10. Меню для выполнения открытия и закрытия сеансов на Рабочем месте и вывода истории дня на Рабочем месте

В диалоговом окне Открытие сеанса на Wi (рис. 11) определить:

практикумы для изучения;

число разрешенных прохождений аттестаций.

Для отказа от практикума нужно щелкнуть по соответствующей строке, при этом исчезает значок “галочка” слева от названия практикума.

Для определения числа разрешенных прохождений аттестации по практикуму следует выделить строку обучающего курса и щелкнуть по кнопке списка Максимальное количество аттестаций и выбрать число аттестаций (рис. 11), затем щелкнуть по кнопке Открыть.


Другие статьи:

Методы диагностики сформированности фонематического слуха и восприятия у детей с ЗПР
Состояние звуковой стороны речи и фонематического восприятия имеет большое значение для успешного овладения языком и обучения ребенка в школе. Р.Е. Левина рассматривала фонематическое восприятие и звуковой анализ как узловое образование, ключевой момент в системе коррекционной работы, который позв ...

Использование логоритмики в устранении просодической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии
У детей со стертой дизартрией общая моторика сформирована недостаточно: мышечный тонус повышен, нарушены статическая и динамическая координация движений, переключаемость движений, темп и ритм. Эти особенности характерны для всей моторной сферы – общей моторики,мимической, мелкой и артикуляционной. ...

Образование и социализация человека
Сегодня в качестве наиболее широкой педагогической категории рассматривают образование. Причем в это понятие включают весь процесс становления человека как социального существа. Образование предполагает формирование социальности человека, которая включает культуру, воспитанность и образованность. ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru