Открытие сеансов на рабочих местах

Для выполнения сеанса обучения на Рабочем месте в Модуле преподавателя необходимо выполнить:

Подготовить их к открытию, для этого:

Определить вариант обучения - установить “галочку” в команде Сервис | Базовый (рис. 9) для укороченного курса обучения или снять “галочку” для расширенного курса обучения;

Рис. 9. Меню для определения варианта обучения, уровня оценки аттестации и создания и отправления сообщений обучаемым

Установить уровень оценки аттестации командой Сервис | Уровень. Уровни оценки аттестации описаны в книге Методические рекомендации для учителя в параграфе 1.4. Аттестация

Открыть сеанс на Рабочем месте.

Это можно сделать как для всех Рабочих мест сразу командой Пользователи. | Начать сеанс везде, так и для отдельного места, предварительно, выделив его и выполнив команду, Пользователи | Начать сеанс везде (рис. 10) или щелкнув по значку Начать сеанс.

Рис. 10. Меню для выполнения открытия и закрытия сеансов на Рабочем месте и вывода истории дня на Рабочем месте

В диалоговом окне Открытие сеанса на Wi (рис. 11) определить:

практикумы для изучения;

число разрешенных прохождений аттестаций.

Для отказа от практикума нужно щелкнуть по соответствующей строке, при этом исчезает значок “галочка” слева от названия практикума.

Для определения числа разрешенных прохождений аттестации по практикуму следует выделить строку обучающего курса и щелкнуть по кнопке списка Максимальное количество аттестаций и выбрать число аттестаций (рис. 11), затем щелкнуть по кнопке Открыть.


Другие статьи:

Типы текстов. Структурные и языковые особенности текста-рассуждения. Устные рассуждения в речи учителей и учащихся
Развитие речевой деятельности детей происходит на всех уроках обучения: и естествознания, и музыки, и математики и др. Однако основной базой для решения задач развития речевой деятельности являются уроки русского языка и литературы. Рассмотрим возможности реализации задач развития речи на уроках р ...

Фонетический минимум
Фонетический минимум для английского аппроксимированного произношения предназначается для самих школьных учителей и определяет тот объем знаний и умений, который учителя должны передать своим ученикам. Минимум не совпадает с программой в том смысле, что материал в нем не расположен по годам обучен ...

Задачи речевого развития в старшей группе детского сада
В программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией А.М. Васильевой говорится о следующих задачах речевого развития детей в старшей группе детского сада. Развивающая речевая среда Продолжать развивать речь как средство общения. Расширять представления детей о многообразии окружающего ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru