Для выполнения сеанса обучения на Рабочем месте в Модуле преподавателя необходимо выполнить:
Подготовить их к открытию, для этого:
Определить вариант обучения - установить “галочку” в команде Сервис | Базовый (рис. 9) для укороченного курса обучения или снять “галочку” для расширенного курса обучения;
Рис. 9. Меню для определения варианта обучения, уровня оценки аттестации и создания и отправления сообщений обучаемым
Установить уровень оценки аттестации командой Сервис | Уровень. Уровни оценки аттестации описаны в книге Методические рекомендации для учителя в параграфе 1.4. Аттестация
Открыть сеанс на Рабочем месте.
Это можно сделать как для всех Рабочих мест сразу командой Пользователи. | Начать сеанс везде, так и для отдельного места, предварительно, выделив его и выполнив команду, Пользователи | Начать сеанс везде (рис. 10) или щелкнув по значку Начать сеанс.
Рис. 10. Меню для выполнения открытия и закрытия сеансов на Рабочем месте и вывода истории дня на Рабочем месте
В диалоговом окне Открытие сеанса на Wi (рис. 11) определить:
практикумы для изучения;
число разрешенных прохождений аттестаций.
Для отказа от практикума нужно щелкнуть по соответствующей строке, при этом исчезает значок “галочка” слева от названия практикума.
Для определения числа разрешенных прохождений аттестации по практикуму следует выделить строку обучающего курса и щелкнуть по кнопке списка Максимальное количество аттестаций и выбрать число аттестаций (рис. 11), затем щелкнуть по кнопке Открыть.
Особенности и возможности логоритмики
Логопедическая ритмика исходит из общих методологических основ логопедии и дефектологии и является одним из ее разделов. Она, изучает закономерности развития, воспитания, а также нарушения психомоторных функций в синдроме речевой патологии. Важнейшей задачей, определяющей особую значимость логопед ...
Методика применения пособия в процессе обучения по теме «Движения»
Методические требования к проведению занятий опираются на выявленные выше психолого-педагогические требования. Их реализация предусматривает проведение занятий с учащимися под руководством учителя с использованием компьютерного программного средства как основного организатора деятельности учащихся ...
Общая характеристика творческого пути писателя
Проза Астафьева, отливается ли она в сюжетное повествование или лирический рассказ-раздумье, - это всегда размышление о нашей жизни, о назначении человека на земле и в обществе и его нравственных устоях, о народном русском характере и о способности натур живых и деятельных прорастать через обстоят ...