Концепция и технология учебной организационно-деятельностной игры для первокурсников КГУ

Информация о педагогике » Исследование условий и возможностей проведения организационно-деятельностных игр для студентов первого курса КГУ » Концепция и технология учебной организационно-деятельностной игры для первокурсников КГУ

Страница 4

Самая первая игра для студентов КГУ была проведена в 1986 году. Она была организационно-деятельностной, но по принципу отличалась от всех последующих организационно-деятельностных игр, действующих вплоть до 1994года. Условием для возникновения такой новой формы организации учебного процесса выступила соответствующая тому времени социокультурная ситуация. Время перехода страны с одного идеологического уровня на другой ставило и новые рамки развития для различных организаций, заведений, в том числе и высших. Статус звания КГУ вынуждал его быть первым среди числа вузов города. С помощью игры требовалось решить такую задачу, как построение новой модели развития высшего образования.

С 1994 г. по 2004г. традиция факультета – выезд первокурсников на игру – преобразовалась в игры-погружения, совсем иные по содержанию.

К началу XXI века социокультурная ситуация изменилась и в 2005 году форма организационно-деятельностной игры была вновь использована.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Психолого-педагогические особенности детей с ЗПР
Задержка психического развития (ЗПР) - синдром временного отставания развития психики в целом или отдельных ее функций, замедление темпа реализации потенциальных возможностей организма, часто обнаруживается при поступлении в школу и выражается в недостаточности общего запаса знаний, ограниченности ...

Основные направления молодежной политики г. Серпухова
На территории г. Серпухова управление по культуре, спорту и работе с молодёжью осуществляет разработку и реализацию государственной молодежной политики, а также координирует в случаях, установленных федеральным и региональным законодательством, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной ...

Рекомендации по формированию и активизации познавательной деятельности учащихся на уроках в специальных школах VIΙI вида
I. Основа активности учебно-познавательной деятельности: - адаптация, приспособление детской психологии к созданным на уроке условиям; - стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся; - преодоление противоречий между познавательными и практическими заданиями, выдвигаемыми ходом обу ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru