Использование практикумов при изучении программных средств

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Использование практикумов при изучении программных средств

Страница 1

Электронные практикумы ориентированы на приобретения учащимися основных навыков работы в среде Windows, MS Excel, MS Word, Интернет, Клавиатура, а также обеспечения полного и объективного контроля приобретенных умений.

Практикумы предназначены для обеспечения максимальной самостоятельности работы учащегося в имитируемой среде Windows, MS Excel, MS Word, Интернет, Клавиатура.

Для управления процессом обучения в компьютерном классе в системе Фобус предусмотрен организационный диалог, который позволяет контролировать преподавателю со своего компьютера работу учеников на каждом Рабочем месте.

Преподаватель может отправить как общее сообщение на все компьютеры учащихся, так и отдельное сообщение на Рабочее место определенного ученика.

Организационный диалог частично выполняет функцию организационного, дисциплинарного воздействия на ход занятий.

Функциональные возможности обучающей системы Фобус позволяют учителю вариативно организовать учебный процесс в рамках урока.

Обучающая система может быть использована и на различных этапах комбинированного урока (или при проведении уроков типов) для достижения следующих целей:

усвоения новых знаний учащимися;

закрепления изучаемого материала;

повторения;

проверки и оценки знаний;

систематизации и обобщения нового материала.

Примеры форм реализации функциональных возможностей обучающей системы Фобус на уроке.

Лекция. Учебный материал системы Фобус может быть использован учителем и при проведении теоретической части урока в качестве демонстрационного.

Лекция с промежуточным контролем. Учебный материал глав учебного раздела может применяться для закрепления и проверки усвоения учащимися изучаемого материала по отдельным вопросам в процессе его изложения учителем.

Ответы на опорные вопросы. Материал учебного раздела может выступать в качестве справочного пособия для учащихся при использовании на уроке такого метода обучения как ответы на опорные вопросы с целью систематизации и обобщения учебного материала по определенной теме (опросные листы, анкетирование, составление обобщенных характеристик и т.п.)

Самостоятельная работа. Учебный раздел обучающей системы с использованием модуля

Самоконтроль может использоваться для организации самостоятельной работы учащихся по освоению учебного материала по индивидуальным образовательным маршрутам.

Учебный материал модуля Самоконтроль может быть использован для проведения самостоятельных (проверочных) работ в рамках учебной темы (раздела) для корректировки знаний и умений учащихся.

Контрольная работа. Сетевые функции программы позволяют проводить контрольные и проверочные работы по курсу для контроля знаний и умений учащихся.

Аттестация рекомендуется для проведения текущего и итогового контроля умений по пройденному материалу. Аттестация может проводиться только в сетевом режиме под контролем преподавателя.

Продолжительность аттестации по каждому курсу в зависимости от подготовленности ученика в среднем может варьироваться от 15 до 30 минут.

Рекомендуемый порядок действий для проведения аттестации:

Открыть сеансы на Рабочих местах;

Проконтролировать правильность регистрации на каждом Рабочем месте в Модуле преподавателя в полях Пользователь и Группа. При неправильной регистрации выдайте сообщение на Рабочее место, затем закройте его и откройте новый сеанс на этом Рабочем месте;

Страницы: 1 2


Другие статьи:

Общая характеристика затрудненного общения
Одной из сложных проблем психологии являются затруднения, с которыми человек сталкивается в деятельности, общении. Проблема затруднений, или "барьеров" общения, в качестве объекта специального исследования изучается с середины 20 века (М. Андерсен, Д. Кати, А.А. Климов, А.А. Коломенский, ...

Использование телекоммуникационных мультимедиа-ресурсов в образовании
Большинство наиболее качественных мультимедиа-ресурсов, использование которых повысило бы эффективность образования каталогизировано на образовательных Интернет-порталах. В настоящее время в России уже выработана организационная схема создания системы образовательных порталов, имеющая свои особенн ...

Педагогические рекомендации по руководству сюжетно-ролевыми играми в работе со старшими дошкольниками
Педагогам необходимо стараться не занимать время отведенное для игры другими видами деятельности. Необходима тщательная подготовка педагога к игре. При планировании игры следует помнить, что у дошкольников желание играть вызывает совместная подготовка с воспитателем интересной игры. В этой совмес ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru