Обучение детей старших классов работе с различными художественными материалами

Информация о педагогике » Обучение детей старших классов работе с различными художественными материалами

В работе я изучаю проблему освоения учениками художественных школ новых материалов. Я считаю тему обучения учеников Художественных Школ работе с различными новыми материалами довольно актуальной, так как в наше время их довольно много. Во-первых, ребенок не должен теряться в этом разнообразии продукции и уметь выбрать именно то, что нужно ему для работы. Во-вторых, ученик не должен бояться использовать новые техники, это развило бы его воображение и другие качества, раскрыло бы его возможности. Также это может заинтересовать ребенка, если в какой-то технике у него работать не выходить. Он может найти себя в новой, и интерес к занятиям снова появиться.

Художественная школа должна постоянно следить за появлением новых материалов, внедрять их в свою программу. Это поможет ученику в дальнейшей учебе в ВУЗах и в будущей профессии – у него будет большой выбор материалов и он будет в курсе всех возможностей в мире искусства.


Другие статьи:

Развитие интеллектуальных и практических умений учащихся на уроках физики
Новые жизненные условия выдвигают особые требования к молодым людям, вступающим в жизнь: они должны быть не только знающими и умелыми, но и мыслящими, инициативными, самостоятельными. Поэтому перед педагогической наукой стоит задача развития мышления учащихся и умения творчески применять знания на ...

Понятие векторного изображения. Представление о цветовых моделях. Назначение и элементы графического редактора
Данная тема включает в себя два параграфа, каждый из которых разбит ещё на два пункта. Разумеется, введение в работу с векторной графикой должно начинаться с рассмотрения понятия векторного изображения, а именно знакомством с понятиями о векторной и растровой графике и цветовых моделях. Кроме этог ...

Анализ подходов к определению понятия «самостоятельная работа»
Изучение вопроса самостоятельности началось еще в древности. Аристосен, Сократ, Платон, Аристотель глубоко и всесторонне обосновали в своих трудах значимость добровольного, активного и самостоятельного овладения ребенком знаниями. При этом они исходили из того, что развитие мышления человека может ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru