В работе я изучаю проблему освоения учениками художественных школ новых материалов. Я считаю тему обучения учеников Художественных Школ работе с различными новыми материалами довольно актуальной, так как в наше время их довольно много. Во-первых, ребенок не должен теряться в этом разнообразии продукции и уметь выбрать именно то, что нужно ему для работы. Во-вторых, ученик не должен бояться использовать новые техники, это развило бы его воображение и другие качества, раскрыло бы его возможности. Также это может заинтересовать ребенка, если в какой-то технике у него работать не выходить. Он может найти себя в новой, и интерес к занятиям снова появиться.
Художественная школа должна постоянно следить за появлением новых материалов, внедрять их в свою программу. Это поможет ученику в дальнейшей учебе в ВУЗах и в будущей профессии – у него будет большой выбор материалов и он будет в курсе всех возможностей в мире искусства.
Устные вычисления как основа повышения вычислительной культуры школьников
В методике математики различают устные и письменные приемы вычисления. К устным относят все приемы для случаев вычислений в пределах 100, а также сводящихся к ним приемы вычислений для случаев за пределами 100 (например, прием для случая 900·7 будет устным, так как он сводится к приему для случая ...
Закономерности формирования и развития понятийного аппарата специальной
педагогики
Развитие научного знания в течение определенного исторического периода часто приводит к тому, что новое знание находится в оболочке старых понятий, приспособленных для объяснения только прошлого опыта. Такая оболочка может оказаться слишком тесной, чтобы включить в себя новый опыт. Изменение или с ...
Организация и проведение исследования
здоровый образ жизни дошкольник
Цель исследования:
1) выявить особенности представлений о здоровом образе жизни старших дошкольников;
2) изучить особенности отношения ребенка к здоровью и мотивации здорового образа жизни.
Объект исследования: здоровый образ жизни старших дошкольников.
Предмет ...