Обучение детей старших классов работе с различными художественными материалами

Информация о педагогике » Обучение детей старших классов работе с различными художественными материалами

В работе я изучаю проблему освоения учениками художественных школ новых материалов. Я считаю тему обучения учеников Художественных Школ работе с различными новыми материалами довольно актуальной, так как в наше время их довольно много. Во-первых, ребенок не должен теряться в этом разнообразии продукции и уметь выбрать именно то, что нужно ему для работы. Во-вторых, ученик не должен бояться использовать новые техники, это развило бы его воображение и другие качества, раскрыло бы его возможности. Также это может заинтересовать ребенка, если в какой-то технике у него работать не выходить. Он может найти себя в новой, и интерес к занятиям снова появиться.

Художественная школа должна постоянно следить за появлением новых материалов, внедрять их в свою программу. Это поможет ученику в дальнейшей учебе в ВУЗах и в будущей профессии – у него будет большой выбор материалов и он будет в курсе всех возможностей в мире искусства.


Другие статьи:

Характеристика детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст – этап развития ребёнка, который соответствует периоду обучения в начальной школе. Хронологические границы могут быть условно определены в интервале от 6-7 до 10-11 лет, их уточнение зависит от официально принятых сроков начального обучения. Поступивший в школу ребенок авто ...

Педагогические условия эффективного использования проектных разработок учебных занятий по развитию представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала в новейшее время
В качестве необходимых для эффективного использования проектных разработок учебных занятий по развитию представлений школьников о музыкальной жизни Челябинского Урала в новейшее время нами были выявлены следующие педагогические условия: · использование методики формирования духовной культуры личнос ...

Вид домашних упражнений направленных на развитие творческих качеств учащихся
1. Задачи на построение, решаемые любыми или указанными методами. Многие конструктивные задачи можно решить несколькими способами. Поэтому время от времени следует предлагать учащимся рассмотрению задачи снова решить произвольно выбранным из указанном методом. Эти упражнения могут иметь следующий в ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru