Фрагмент урока для 9-го класса по теме «Теорема синусов и теорема косинусов»

Комментарии к уроку

Тип данного урока систематизация и обобщение изученного материала. Его основная цель – систематизация знаний по пройденным темам.

В данном фрагменте представлен способ закрепления материала в форме коллективной деятельности.

Оборудование: сводная таблица.

Обобщение и систематизация изученного материала – 15 мин.

Коллективная работа в динамических парах. Ребята работают по двум блокам вопросов:

по теореме синусов;

по теореме косинусов.

Один учащийся из пары выполняет задания из первого блока, второй –из второго блока. Каждый заносит свой ответ в соответствующую колонку сводной таблицы (таблица 6), при необходимости можно использовать учебник. Затем ребята проверяют ответы друг друга, если находят ошибку записывают на их взгляд верное решение.

Итог работы класс подводит учитель вместе с учащимися по общей сводной таблице на доске.

Таблица 6

1 блок

Теорема косинусов

2 блок

Теорема синусов

1. Показать на чертеже треугольника угол между двумя сторонами.

1. Показать на чертеже стороны, противолежащие углам.

2.

2.

3. Вычитание векторов – геометрический способ.

3. Смежные углы и их свойство.

4. Скалярное произведение через длину векторов.

4. Проведение высоты в различных треугольниках.

5. Проекция наклонной (понятие, чертеж).

5. Формулировка теоремы.


Другие статьи:

Методическая аутентичность учебного текста
Итак, в работах зарубежных исследователей описываются различные аспекты аутентичности в приложении к учебному процессу. При всем многообразии подходов по прежнему остается открытым вопрос о достижении определенного равновесия между требованиями лингвистики и социолингвистики, с одной стороны, и ме ...

Иноязычное произношение и его разновидности
Важность владения фонетическими средствами языка объясняется прежде всего тем, что звуковой язык всегда был и остается единственным языком человеческого общества. Следовательно, любые оттенки мысли передаются и воспринимаются через звуковую оболочку языка. Владение фонетической системой языка важн ...

Взаимосвязь социальных и познавательных мотивов в формировании интереса к иностранному языку у пятиклассников
Целью работы было изучение факторов, влияющих на формирование интереса к предмету иностранный язык, и анализ уровня мотивации у контрольных классов. Исследование проводилось в пятом классе средней школы в период педагогической практики. Для получения более объективных результатов было проведено и ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru