Универсальные учебные действия

Информация о педагогике » Универсальные учебные действия

Страница 4

обработка информации (определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем, схема);

сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников);

анализ информации;

передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Аутентичность учебных заданий
Изучая проблему аутентичных учебных заданий, многие исследователи проводят грань между этапами формирования и практического применения навыков. На этом основании авторами выделяются и два типа учебных заданий: skill-getting и skill-using, pre-communicative и communicative, language-learning и lang ...

Основные направления развития новых типов и видов специальных образовательных учреждений
В последние годы создаются специальные образовательные учреждения и для других категорий детей с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности: с аутистическими чертами личности, с синдромом Дауна. Имеются также санаторные (лесные школы для хронически болеющих и ослабленных детей. Спе ...

Создание условий для занятий
Успех обучающих занятий во многом зависит от условий их проведения (метеорологических данных, лыжного снаряжения, выбора места для занятия и т.п.). Лучше всего занятия в средней климатической полосе России проходят при температуре воздуха -8-12, полном безветрии и сухом, рассыпчатом снеге. Для дет ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru