Модернизация школьного образования

Страница 3

Изучение составляющих проектирования. Учитель поясняет, что значит работать методами проектной деятельности и использовать проектные технологии в решение проблем связанных с разработкой и выполнением творческого проекта. Объясняет, что, любую выполняемую работу (стирка белья, ремонт квартиры или поход в магазин и т.д.) можно рассматривать как творческий проект. Каждый проект - это реализация замысла. Как правильно выполнить его? Какова последовательность проектирования? Об этом учащиеся узнают на уроке. А так же о том, что существуют несколько видов методов проектной деятельности, которые они будут использовать в своей работе. Узнают о доли принятия самостоятельных решений при выполнении поставленных задач и достижения поставленных целей в ходе выполнения работ. Познакомятся с возможностью использования новых форм и приёмов в работе.

Обсуждение темы урока, примерное составление тем будущих проектов на основе полученной информации на уроке, подведение итогов.

Подводятся итоги урока. Подчёркиваются положительные и проблемные стороны от увиденного и услышанного во время вводного урока по теме творческого проекта. На основе полученной информации у учащихся, возникает ряд вопросов по обсуждению будущей работы. Обсуждаются темы, стили и направления, материалы и инструменты, фактуры, применение и возможная реализация готового продукта. Учащиеся направляются учителем в выборе темы проекта. Учитель объясняет, как поэтапно составить план для оптимального достижение целей и задач в работе над проектом.

Домашнее задание. В качестве подготовки домашнего задания учащимся предлагается ещё раз переосмыслить всю информацию полученную на уроке, сделать окончательный выбор в пользу той или иной темы проекта, в выборе того или иного материала для выполнения работ. Найти и подготовить аналоговый фотоматериал по выбранной теме проекта к следующему уроку для примера и разработки авторского эскиза.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Формы организации учебной деятельности
Известно, что обучение – это процесс взаимодействия учителя с учащимися при работе над определенным содержанием учебного материала с целью его усвоения и овладения способами познавательной деятельности. Чтобы осуществлять процесс, необходимо его организовывать. Что же такое организация? В «Философ ...

Различные подходы к определению формулировки понятия «ведущая рука»
Леворукие люди существовали всегда, но лишь сейчас, в последние годы, за ними оставляют право быть собой, сохранить свою индивидуальность. Но еще двадцать лет назад отношение учителей к левшам было резко негативным, педагоги стремились, во что бы то ни стало, переучить детей на правую руку, порой ...

Специфика процесса обучения
Определение сущности процесса обучения предполагает выявление его логики. Для определения логики процесса обучения важно определить содержание понятий "логика учебного предмета" и "логика учебного предмета". Логика учебного предмета не совпадает с логикой той науки или сферы д ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru