Модернизация школьного образования

Страница 3

Изучение составляющих проектирования. Учитель поясняет, что значит работать методами проектной деятельности и использовать проектные технологии в решение проблем связанных с разработкой и выполнением творческого проекта. Объясняет, что, любую выполняемую работу (стирка белья, ремонт квартиры или поход в магазин и т.д.) можно рассматривать как творческий проект. Каждый проект - это реализация замысла. Как правильно выполнить его? Какова последовательность проектирования? Об этом учащиеся узнают на уроке. А так же о том, что существуют несколько видов методов проектной деятельности, которые они будут использовать в своей работе. Узнают о доли принятия самостоятельных решений при выполнении поставленных задач и достижения поставленных целей в ходе выполнения работ. Познакомятся с возможностью использования новых форм и приёмов в работе.

Обсуждение темы урока, примерное составление тем будущих проектов на основе полученной информации на уроке, подведение итогов.

Подводятся итоги урока. Подчёркиваются положительные и проблемные стороны от увиденного и услышанного во время вводного урока по теме творческого проекта. На основе полученной информации у учащихся, возникает ряд вопросов по обсуждению будущей работы. Обсуждаются темы, стили и направления, материалы и инструменты, фактуры, применение и возможная реализация готового продукта. Учащиеся направляются учителем в выборе темы проекта. Учитель объясняет, как поэтапно составить план для оптимального достижение целей и задач в работе над проектом.

Домашнее задание. В качестве подготовки домашнего задания учащимся предлагается ещё раз переосмыслить всю информацию полученную на уроке, сделать окончательный выбор в пользу той или иной темы проекта, в выборе того или иного материала для выполнения работ. Найти и подготовить аналоговый фотоматериал по выбранной теме проекта к следующему уроку для примера и разработки авторского эскиза.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Понятие математических навыков
Одной из основных задач преподавания курса математики в школе является формирование у учащихся сознательных и прочных вычислительных навыков. Вычислительные навыки – важная составляющая математических навыков. Поэтому для начала нужно рассмотреть их общее понятие. Большая часть математических навык ...

Методы и формы обучения
Методы и формы обучения должны определяться требованиями профилизации обучения, учета индивидуальных и возрастных особенностей учащихся, развития и саморазвития личности. В связи с этим выделяют основные приоритеты методики изучения элективных курсов: междисциплинарная интеграция, содействующая ста ...

Основы дизайна для учащихся 10-11 классов
На протяжении многих лет в общеобразовательной школе господствовала концепция трудового обучения: воспитание трудолюбия, политехническая подготовка и ранняя профориентация. Сегодня школа ориентирована на общечеловеческие ценности, гуманизацию, вариативность, подготовку учащихся к непрерывному образ ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru