Порядок запуска обучающих курсов на Рабочем месте и регистрации учащихся

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Порядок запуска обучающих курсов на Рабочем месте и регистрации учащихся

Страница 2

команда Обучение │ Аттестация.

Попытка запуска Рабочего места не открытого преподавателем приводит к появлению сообщения на Рабочем месте (рис. 36). Ученику рекомендуется дождаться открытия Рабочего места преподавателем на его компьютере и снова вызвать Фобус.

Рис. 36. Сообщение при запуске Фобуса для не открытого Рабочего места

При выходе из Фобуса и повторном входе без закрытия сеанса требуется повторная регистрация. При неправильной регистрации появляется сообщение (рис. 37). Рекомендуется повторить вход и правильно набрать данные регистрации.

При необходимости информации о данных регистрации можно получить из главного окна Модуля преподавателя.

Рис.37. Сообщение системы об ошибке при регистрации

Если при первичном входе появляется сообщение (рис. 35), это может означать:

Некорректно был завершен предыдущий сеанс на этом Рабочем месте. Следует закрыть сеанс и открыть его снова в Модуле преподавателя;

На разных компьютерах указывают один и тот же номер Рабочего места. В этом случае надо уточнить номера компьютеров и сделать переустановку Фобуса на них с указанием правильных номеров Рабочего места.

Учащийся может прервать обучение, щелкнув по логотипу системы Фобус (рис. 38), который всегда присутствует на экране при работе с системой Фобус. Щелчок по значку Сова позволяет выйти из системы. В этом случае выдается предупреждение (рис. 39).

Рис. 38. Логотип системы Фобус (значок Сова)

Рис. 39. Предупреждение о прерывании обучения учащимся на Рабочем месте

Преподаватель может принудительно закрыть сеанс на Рабочем месте, на котором появится сообщение (рис. 40). О причинах закрытия учащемуся рекомендуется осведомиться у преподавателя.

Рис. 40. Сообщение при принудительном закрытии сеанса обучения преподавателем

Обучение на рабочем месте осуществляется по сценарию метадиалога запрограммированного в обучающем курсе. Учащийся может выбирать главу и тему обучения. В обучающем курсе он может использовать следующие элементы управления:

Главное меню курса, содержащий список глав практикума, Указатель тем и Самоконтроль;

Панель управления системы Фобус, обеспечивающая быстрый переход от темы к теме, как в прямом направлении, так и в обратном в главах обучающего раздела, позволяющая из изучаемой темы досрочно перейти к следующей теме, а в курсе Excel дополнительно вызвать Справку по теме, и пропускать темы в Самоконтроле.

Аттестация может выполняться только в сетевом режиме. При выполнении заданий каждое действие может выполняться до трех раз. Неправильное выполнение действий приводит к фиксации ошибок. По окончании аттестации выводится окно с данными о результате (рис. 41) выполнения заданий на Рабочем месте, а в окне Модуля преподавателя в строке соответствующей Рабочему месту выводится оценка.

Рис.41. Результаты аттестации выводятся на Рабочее место учащегося

При досрочном выходе из аттестации выдается окно результата с оценкой – 1, но эта оценка не заносится в журнал и очередная попытка аттестации считается использованной.

По завершении сеанса на Рабочем месте рекомендуется выйти из электронного практикума одним из способов:

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Разработка коррекционно-развивающей программы для детей дошкольного возраста
При разработке коррекционно-развивающей программы необходимо учитывать возрастные особенности в рамках дошкольного периода. Так в младшей группе (3-4 года) ребенок чутко воспринимает цвет, цветовые отношения и их воздействие на настроение. Важно не упустить эту возрастную особенность и не загубить ...

Особенности полового воспитания в семье
Родители первыми начинают половое воспитание своих детей, даже если сами об этом не знают или не хотят этого. Родители часто не осознают, что происходит процесс воспитания, поскольку большая часть информации передается не в словесной форме, а на примере поведения самих родителей и через их установ ...

Условия проведения учебной организационно-деятельностной игры на ППФ в 2005 году; содержание игры и её результаты
В настоящее время условием возрождения организационно-деятельностной игры, как формы работы со студентами, выступило новое состояние социокультурной ситуации. Теперь с помощью игры решается другая задача, актуальная на сегодняшний день - это усиление студенческого звена в современном высшем образо ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru