Порядок запуска обучающих курсов на Рабочем месте и регистрации учащихся

Информация о педагогике » Структура практикумов системы Фобус » Порядок запуска обучающих курсов на Рабочем месте и регистрации учащихся

Страница 2

команда Обучение │ Аттестация.

Попытка запуска Рабочего места не открытого преподавателем приводит к появлению сообщения на Рабочем месте (рис. 36). Ученику рекомендуется дождаться открытия Рабочего места преподавателем на его компьютере и снова вызвать Фобус.

Рис. 36. Сообщение при запуске Фобуса для не открытого Рабочего места

При выходе из Фобуса и повторном входе без закрытия сеанса требуется повторная регистрация. При неправильной регистрации появляется сообщение (рис. 37). Рекомендуется повторить вход и правильно набрать данные регистрации.

При необходимости информации о данных регистрации можно получить из главного окна Модуля преподавателя.

Рис.37. Сообщение системы об ошибке при регистрации

Если при первичном входе появляется сообщение (рис. 35), это может означать:

Некорректно был завершен предыдущий сеанс на этом Рабочем месте. Следует закрыть сеанс и открыть его снова в Модуле преподавателя;

На разных компьютерах указывают один и тот же номер Рабочего места. В этом случае надо уточнить номера компьютеров и сделать переустановку Фобуса на них с указанием правильных номеров Рабочего места.

Учащийся может прервать обучение, щелкнув по логотипу системы Фобус (рис. 38), который всегда присутствует на экране при работе с системой Фобус. Щелчок по значку Сова позволяет выйти из системы. В этом случае выдается предупреждение (рис. 39).

Рис. 38. Логотип системы Фобус (значок Сова)

Рис. 39. Предупреждение о прерывании обучения учащимся на Рабочем месте

Преподаватель может принудительно закрыть сеанс на Рабочем месте, на котором появится сообщение (рис. 40). О причинах закрытия учащемуся рекомендуется осведомиться у преподавателя.

Рис. 40. Сообщение при принудительном закрытии сеанса обучения преподавателем

Обучение на рабочем месте осуществляется по сценарию метадиалога запрограммированного в обучающем курсе. Учащийся может выбирать главу и тему обучения. В обучающем курсе он может использовать следующие элементы управления:

Главное меню курса, содержащий список глав практикума, Указатель тем и Самоконтроль;

Панель управления системы Фобус, обеспечивающая быстрый переход от темы к теме, как в прямом направлении, так и в обратном в главах обучающего раздела, позволяющая из изучаемой темы досрочно перейти к следующей теме, а в курсе Excel дополнительно вызвать Справку по теме, и пропускать темы в Самоконтроле.

Аттестация может выполняться только в сетевом режиме. При выполнении заданий каждое действие может выполняться до трех раз. Неправильное выполнение действий приводит к фиксации ошибок. По окончании аттестации выводится окно с данными о результате (рис. 41) выполнения заданий на Рабочем месте, а в окне Модуля преподавателя в строке соответствующей Рабочему месту выводится оценка.

Рис.41. Результаты аттестации выводятся на Рабочее место учащегося

При досрочном выходе из аттестации выдается окно результата с оценкой – 1, но эта оценка не заносится в журнал и очередная попытка аттестации считается использованной.

По завершении сеанса на Рабочем месте рекомендуется выйти из электронного практикума одним из способов:

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Резюме экспертное
Программу просмотренную одобряю потому, что мне понравились созданные сценические образы, эмоциональная окраска представления, и, в общем, спектакль имеет позитивное воздействие. В спектакле выявлена хорошая динамика – выход и переход из одного статического положения в другое. Четко ясна задача и ...

Возможность получения специальности для работы в системе специального образования
На данный момент профессия дефектолога, специального преподавателя или дошкольного педагога и психолога преподается во многих Вузах и Сузах нашей страны (Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова; Московский институт открытого образования (МИОО) готовит на базе ср ...

Отражение проблемы социально-психологического обеспечения учащихся в начальных классах в практике педагогического воздействия
Определение содержания социально-психологического обеспечения учащихся начальных классов потребовало анализа проблемы социально-психологического обеспечения в школьной практике. При изучении состояния проблемы социально-психологического обеспечения в практике педагогического воздействия нами выявл ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru