Разработка занятий элективного курса

Страница 9

Участники: команды по 10 человек.

Продолжительность игры: около 90 минут.

Система судейства: воспитатели и группа детей.

Реквизит: игровое поле, табло для очков, модели кораблей для жеребьевки, фломастеры, для обозначения ходов на игровом поле.

Ход занятия:

1. Представление команд.

2. С помощью жребия выбирают, кто ходит первым.

Задания. 5 баллов:

;

;

4 балла:

;

;

;

3 балла:

;

;

;

;

2 балла:

;

;

;

;

;

1 балл:

;

;

;

;

;

;

.

«К» - конкурс капитанов.

«БУКВЫ»: для проведения этого конкурса понадобится подготовить буквы алфавита по 3 – 4 пары каждой. Капитаны команд вытягивают из ящика (коробки) заранее оговоренное ведущим число букв (8 – 10). Задание – из букв сложить возможное количество слов. Победителем становится тот, кто быстрее и правильнее выполнит задание.

«СЛОГИ»: капитаны обмениваются слогами, перебрасывая, друг другу мяч. Например, первый говорит «да», второй «ча». И так до тех пор, пока кто-нибудь не запнется, не сможет составить слово. (Составляемые слова должны быть по изученной теме)

«М» - музыкальный конкурс (спеть песни про математику или в тексте которых содержится числительное, кто больше).

«Б» - блиц-турнир (за 60 секунд ответить на максимальное количество вопросов).

Примерные вопросы:

‑Что называется функцией?

‑Перечислите основные свойства функций.

‑Что называется областью определения функции?

‑Что называется множеством значений функции?

‑Какая функция называется четной?

‑Какая функция называется четной?

‑Приведите пример ограниченной функции.

‑Какая функция называется монотонной?

‑Приведите пример функции возрастающей на всей области определения.

Подведение итогов: выяснить допущенные ошибки, недостатки в проведении игры. Узнать мнение участников и зрителей о проведенном мероприятии. Команде-победителю вручается диплом и каждому члену команды ставится 5 баллов. Команде, занявшей второе место ставится 4 балла. Можно наградить отдельных участников в номинациях «Приз зрительских симпатий», «Лучший капитан», и т.д.

В конце урока напомнить учащимся, что следующее занятие зачетное.

Занятие №10 Зачет.

Цели: проверить знания учащихся по теме «Решение уравнений и неравенств с использованием свойств функций».

Оборудование и средства: карточки с заданиями на 2 варианта.

Ход занятия:

Организационный момент. Постановка целей занятия, настрой на работу. На занятии ученикам предстоит выполнить зачётную работу, составленную по типу контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена, поэтому её можно считать непосредственно подготовкой к сдаче ЕГЭ, который предстоит пройти по окончании школы.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Другие статьи:

Развитие мышления учащихся в процессе обучения физике
При формировании новых знаний и способов действий возможно использование различных методов исследования: экспериментального, теоретического, аксиоматического, описания. Любое исследование начинается с постановки проблемы, выдвижения гипотезы. В разработке предлагается технология выдвижения гипотез ...

Разработка урока изучения нового материала для 10-го класса по теме «Решение тригонометрических уравнений»
Общая тема: «Тригонометрические функции». Тема урока: «Решение тригонометрических уравнений» Тип урока: Изучение нового материала. Цели: Ввести способы решения тригонометрических уравнений, приводящиеся к алгебраическим уравнениям. Развивать представление о тригонометрических уравнениях, как ...

Общие требования к методике обучения двигательным действиям
Целесообразность применения того или иного метода (методического приема) в каждом конкретном случае обеспечивается соблюдением ряда требований. Научная обоснованность метода, обеспечивающая оздоровительный, образовательный и воспитательный эффекты от занятий физическими упражнениями. Соответстви ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru