Программа Е.Н. Лебеденко "Развитие самосознания и индивидуальности"

Информация о педагогике » Я-концепция ребенка дошкольного возраста » Программа Е.Н. Лебеденко "Развитие самосознания и индивидуальности"

Страница 2

В рамках поставленных задач, нами были сделаны следующие выводы:

1. В результате изучения литературы нами было найдено положение о том, что формирование адекватной и положительной Я-концепции у детей является необходимым условием в развитии личности.

2. Развитие самосознания и самооценки, являющиеся составляющими Я-концепции, необходимо развивать с раннего возраста.

3. Программы и технологии, представленные в работе, являются хорошим практическим материалом для работы с детьми.

4. Представленные программы и технологии можно использовать, как для развития и коррекции, так и в рамках профилактической деятельности педагога-психолога.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Методы обучения, их классификация
После завершения оживленной дискуссии по проблеме методов обучения, которая проходила в 60-е годы, появилось несколько буквально взаимоисключающих определений понятия <метод обучения> и около двух десятков классификаций методов обучения. До сих пор нет единого видения структуры метода обучен ...

Принципы адаптации диалоговой обучающей системы Фобус к образовательному процессу
Известно, что обучающий эффект в компьютерных системах учебного назначения может достигаться за счет мультимедийных и диалоговых средств. Достоинство диалоговых систем заключаются в деятельностном подходе к обучению, достоинства которого можно считать признанными. В обучающей системе Фобус основны ...

Общее учение о косноязычие Хватцева М.Е
Отечественный дефектолог и сурдопедагог. В основном работал в области обучения глухих детей произношению. Особое значение для теории и практики логопедии представляет развитие термина «косноязычие». Под «косноязычием» он понимал разнообразные фонетические недостатки речи при относительной словарно ...

Главные разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru