Программа Е.Н. Лебеденко "Развитие самосознания и индивидуальности"

Информация о педагогике » Я-концепция ребенка дошкольного возраста » Программа Е.Н. Лебеденко "Развитие самосознания и индивидуальности"

Страница 2

В рамках поставленных задач, нами были сделаны следующие выводы:

1. В результате изучения литературы нами было найдено положение о том, что формирование адекватной и положительной Я-концепции у детей является необходимым условием в развитии личности.

2. Развитие самосознания и самооценки, являющиеся составляющими Я-концепции, необходимо развивать с раннего возраста.

3. Программы и технологии, представленные в работе, являются хорошим практическим материалом для работы с детьми.

4. Представленные программы и технологии можно использовать, как для развития и коррекции, так и в рамках профилактической деятельности педагога-психолога.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Виды понятий
Понятия можно классифицировать по объему и по содержанию. По объему понятия делятся на единичные, общие и пустые. Объем единичного понятия составляет одноэлементный класс (например, «столица Украины» и др.). Объем общего понятия включает число элементов, большее единицы (например, «автомобиль», ...

Комплекс требований к профессиональной подготовке лингвиста-преподавателя в контексте профилизации обучения
Конец XX века характеризуется переходом от индустриального к постиндустриальному, информационному обществу. Это, в свою очередь, способствует расширению связей, усилению процессов глобализации, интеграции, информатизации. В этой связи появляются новые требования к системе и качеству образования. ...

Универсальные учебные действия
В результате изучения всех без исключения предметов на ступени НОО у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные и информационные учебные действия как основа умения учиться. Способность обучающегося самостоятельно успешно усваивать новые знания, формир ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.centrstar.ru