В рамках поставленных задач, нами были сделаны следующие выводы:
1. В результате изучения литературы нами было найдено положение о том, что формирование адекватной и положительной Я-концепции у детей является необходимым условием в развитии личности.
2. Развитие самосознания и самооценки, являющиеся составляющими Я-концепции, необходимо развивать с раннего возраста.
3. Программы и технологии, представленные в работе, являются хорошим практическим материалом для работы с детьми.
4. Представленные программы и технологии можно использовать, как для развития и коррекции, так и в рамках профилактической деятельности педагога-психолога.
Типы и виды экологических занятий
Занятия первично-ознакомительного типа. На протяжении дошкольного периода значительная доля первоначальных экологических сведений о разных сторонах жизни природы и деятельности человека передается детям на занятиях первично-ознакомительного типа. Чаще всего эти занятия посвящаются ознакомлению дет ...
Положения перехода к третьему поколению Государственных Образовательных Стандартов
14 ноября 2007 года Госдума на пленарном заседании приняла во втором чтении проект Федерального закона «О внесении изменений в Закон РФ «Об образовании» и в Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (в части изменения понятия и структуры государственного образовате ...
Анализ школьной программы по литературе
Общение школьника с произведением искусства проходит несколько этапов, и свои конкретные учебные цели преследует начальная школа, базовая школа, старшие классы…
Читатель в начальных классах – уже вполне самостоятелен в роли – как своих возможностей восприятия, вкусов, навыков чтения.
Средние кла ...