В рамках поставленных задач, нами были сделаны следующие выводы:
1. В результате изучения литературы нами было найдено положение о том, что формирование адекватной и положительной Я-концепции у детей является необходимым условием в развитии личности.
2. Развитие самосознания и самооценки, являющиеся составляющими Я-концепции, необходимо развивать с раннего возраста.
3. Программы и технологии, представленные в работе, являются хорошим практическим материалом для работы с детьми.
4. Представленные программы и технологии можно использовать, как для развития и коррекции, так и в рамках профилактической деятельности педагога-психолога.
Характеристика начального этапа
Под начальным этапом в средней школе понимается период изучения иностранного языка, позволяющий заложить основы коммуникативной компетенции необходимые и достаточные для их дальнейшего развития и совершенствования в курсе изучения этого предмета. В данной исследовательской работе к начальному этап ...
Современная классификация ограниченных возможностей человека. Основания
этих классификаций
Принято условно разделять ограничения функций по следующим категория:
· нарушения статодинамической функции (двигательной),
· нарушения функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции,
· сенсорные (зрения, слуха, обоняния, осязания),
· пси ...
Организация внимания на уроках информатики при изучении темы
«Алгоритмизация на уроках информатики»
Знакомство с основным инструментарием среды Лого
Урок 1
Тема: Знакомство с основным инструментарием среды Лого
План урока:
1. Организационный момент
2. Сообщение нового материала
3. Закрепление
4. Инструктаж домашнего задания
5. Итог урока
1. Организационный момент
Вариант 1
Для активиз ...